Всем Бобра!)
Как то в далеком 2007 году будучи начинающим японоводом - хондоводом на встрече хондоводов увидел преламутровый 5ый прелюд mazera BB8, и влюбился в эту машину. Через какое то время мне удалось прокатиться на ней и почувствовать все прелести сего аппарата. На тот момент я уже бы крайне одержим хондами, ее рулежкой, рокотом мотора, убранством и конечно же VTECом! В то время у меня была Исудзу Джемини (Хонда Домани) в кузове MA4. (ZC-Vtec на ватомате).
И вот спустя три года знакомые ребята предложили мне на запчасти брошенный прел BB5, 98 года без мотора, кпп и т.д.. внешне в ужасном состоянии и т.п. Начались долге поиски запчастей, восстановления и т.д. В чем мне очень помог тогда клуб Хонда прелюд (Спасибо вам ребята!).
Сначала я собрал сток как он и должен быть, поездив пару лет понял что этого мало и нужно идти вперед! Начался процесс СВАПа в итоге за долгие года я сделал:
1)Мотор H23a
2)Валы SIR-T
3)МКПП T2T4 (LSD)
4)Короткоход кулиса
5)Стойки сначала TEIN, затем перешел на Honda Acsess
6)Выпускная трасса 5Zigen Fireball
7)Свап ступиц с 4 на 5 шпилек
8)Тормоза передние Evro-R
9)Щиток приборов Type-S
10)Распорки верхние передняя и задняя NO NAME
11)Vtec контролер VAFC2
12)Решетка гриль
13)Комплект губ и порогов OEM
14)Задний спойлер ХЗ какой) ниже немного высокого... но пришел с Японии из пластика.
15)Передний спойлер оригинал OEM
16)Замена шпатлеванных элементов кузова на контракт
17)Окрас с проемами всего кузова
18)Музыка Pioneer RS88-2, Миды FOCAL, подиумы, саб Infiniti Capa 12", 2 усилителя KICX, кондер и т.д.
19)Замена всей подвески на контракт включая привода и рулевую рейку, шары (оригинал)
20)Диски 5Zigen 17"
Владею прелом уже почти 10лет! Это машина о которой начинаешь скучать, если не поездил на ней пару дней)))) Вновь садясь за руль испытываешь снова и снова удовольствия от управления и эстетики данного Авто!
Вот фото моего прела:
Вложенные файлы
Сообщение изменено: geminivod, 14 April 2019 - 00:37.