Привет! На днях взял себе Прел, ну и начал потихоньку вкладываться в него.
Сразу столкнулся с проблемкой, что 17 катки с проставками (https://ibb.co/QvgxzCg) шаркают об арки, когда резко входишь в поворот или едешь по неровности. Естественно, чем выше скорость — тем больше шарканье.
Дабы не убить арки и резину окончательно, хочу как можно быстрее заняться этой проблемой.
Есть мысли, что стойка и пружины могут быть не в лучшем состоянии и их нужно менять, но это не точно)
В любом случае, оставлять так нельзя.
Соответственно, я подумал, что мне нужны новые пружины, которые будут жёстче оригинальных, а также нужны стойки, которые можно немного отрегулировать по высоте. Занижать авто с такой ситуацией было бы ошибкой))
Койловеры сейчас брать не хочется (из-за доллара стоимость ппц...), да и вообще слышал зимой их лучше менять на стоки.
Пока что самый альтернативный вариант, который нашёл:
1. Стойки Koni Yellow Sport. Понравилось, что их можно отрегулировать по высоте — это плюс. : http://shop.koni-rus...talog/item/673/
А вот с пружинами сложнее. Все пружины, которые находил — с занижением, что наверное противоречит основной задаче. А может и нет, если при этом они будут жёстче...
Из того же Кони нашёл https://www.koni-sto...rs_4535712.html, но опять же — они заниженные.
Вообще, я пособирал с миру по нитке и прочитал, что пружины на задние стойки хороши на 6 кг
Пожалуйста, помогите советом, какие комплекты "стойки/пружины" можно поставить, чтобы решить проблему трения арок и зайти в идеальное соотношение "цена/качество".. А то я уже на МКАДе немного ЛКП с арки сорвал...
Машина мне не для кольца, для городской езды.
Кузов BB9
Машина 1997 г.
Сообщение изменено: MatD, 08 March 2022 - 20:29.