с первого взгляда кажется, что это дикая ебля и придется разбирать кучу всего. Но на самом деле все несколько проще.
1. откручиваем по 3 шурупа с каждой стороны на центральной консоли между сиденьями. Все откручиваются с перемещением сидения вперед-назад.
2. поднимаем ручник вверх и поднимаем консоль за заднюю часть (снимать ее в общем то не надо полностью)
3. видим 2 болта на 12 крепления\упора для тросов, снимаем тросы с коромысла
4. длинной отверткой изнутри выдавливаем резинки\пыльники, сквозь которые проходит трос из салона на улицу.
Теперь разборка изнутри. Понадобится яма, домкрат. Лучше всего снять колесо, так как иначе не так легко снять пластиковых кожух машинки, чтоб снять защелку троса на машинке.
1. Открутить кожухи защиты выхлопа. Не нужно их снимать полностью. Достаточно открутить пару болтиков на 10, которые прикручивают стык двух частей защиты (которая вправо идет, и задняя в тоннеле). На той, которая идет вправо, открутить все, кроме последнего. Этого достаточно чтоб подлезть к двум креплениям за защитой, которая идет вправо по повороту выхлопа.
2. геморойнее всего вставить резинки в кузов обратно. Надо смазать их силиконом и удлинителями или длинным воротком впихнуть в отверстие. Не факт что они встанут обратно, надо будет помочь им отверткой изнутри.
фактически защиты надо приспустить, не обязательно даже снимать выхлоп с резинок. Только для откручивания двух креплений на тросе и впихивания резинки\пыльника обратно в кузов.