Да есть же объява ) Ссылка в первом сообщении.
Индивидуальные катушки зажигания
#61
Опубликовано 13 мая 2019 - 18:47
#62
Опубликовано 06 июня 2019 - 01:07
А может есть сравнение с платой на катушкиот JTlab?
Слышал много негативных отзывов о ней. Даже успел сам прикупить, но еще не ставил.
Теперь думаю - может есть смысл поменять плату на твою)
и у JTlab плата залита смолой, что возмножно спасает от повреждений/корозии.
Есть ли шанс что твоя плата начнет умирать от того, что она открытая?
#63
Опубликовано 06 июня 2019 - 11:29
от JTlab?
Слышал много негативных отзывов о ней. Даже успел сам прикупить, но еще не ставил.
Очень напоминает утверждение одно... Маркетинг - как секс в школе. Все о нем говорят, но никто по сути не занимается. Так вот у jtlab было его очень много, и был только он :-D
и у JTlab плата залита смолой, что возмножно спасает от повреждений/корозии.
ну дружище, это ж не арки...
Есть ли шанс что твоя плата начнет умирать от того, что она открытая?
пока ни у кого не сдохло..
#64
Опубликовано 06 июня 2019 - 11:48
и у JTlab плата залита смолой, что возмножно спасает от повреждений/корозии.
ну дружище, это ж не арки...
ну я ж не шарю) но у меня всякие реле под капотом 4-5 проводов - и там частенько ножки под контакты ржавеют)
#65
Опубликовано 06 июня 2019 - 12:25
А может есть сравнение с платой на катушкиот JTlab?
Сравнение есть, и не от одного пользователя (Питер, Чебоксары...). Когда опубликуют, я дам ссылку. Сам же писать с их слов не буду, так как получится реклама/антиреклама.
Моя плата залита лаком, поэтому волноваться не стоит. Зато видно, из каких комлектующих она сделана, и визуально можно оценить состояние (для специалиста).
Плат уже поставлено много, некоторые ездят второй год. И ко всем у меня была просьба, при малейшем глюке сразу сообщать мне. Возвратов не было )
Фотки можешь посмотреть на предыдущей странице, по ссылке, там тачки не за хлебом ездят ))
#66
Опубликовано 09 августа 2019 - 17:46
Вот последний кит который получился с проводкой болт-он, кому интересно.
Плата Kombat'a.
Пластина ну просто
#67
Опубликовано 10 августа 2019 - 11:05
#68
Опубликовано 10 августа 2019 - 14:51
Напиши ему в ЛС, я не подскажу...
#69
Опубликовано 12 августа 2019 - 09:18
а потом выложи эту инфу тут
#70
Опубликовано 12 августа 2019 - 10:33
а потом выложи эту инфу тут
Инфы в этой теме не будет
тема не о продаже.
возможно создам отдельную тему
#71
Опубликовано 27 декабря 2019 - 15:52
Плата работает с любым мозгом, здесь проблем нет. В твоём случае вопрос с переплетённой косой...
Я посмотрел схему подключения CPR, к ней подключаются почти все те же сигналы, что и к моей плате. Единственное отличие: тебе нужно добавить 2 провода с датчика CYP, и не подключать ALTC приходящий с ECU.
привет. В общем в цпре, что установлен сейчас у меня, постоянно идет просер по зажиганию в движении и на холостых. И это пиздец как бесит. В эти милисекунды лямбда тоже в шоке. Хочу взять твое решение..
Привет. Нужны твои услуги по сборке
#72
Опубликовано 27 декабря 2019 - 16:22
привет. В общем в цпре, что установлен сейчас у меня, постоянно идет просер по зажиганию в движении и на холостых. И это пиздец как бесит. В эти милисекунды лямбда тоже в шоке. Хочу взять твое решение..
С чего ты решил что тебе это поможет? cpr стабильно работает что хондатовский, что вертовский.
Разбирайся в истинных причинах. (зазор свечей, не правильные свечи, кривые катушки, хуевые углы)
#73
Опубликовано 27 декабря 2019 - 17:19
Плата работает с любым мозгом, здесь проблем нет. В твоём случае вопрос с переплетённой косой...
Я посмотрел схему подключения CPR, к ней подключаются почти все те же сигналы, что и к моей плате. Единственное отличие: тебе нужно добавить 2 провода с датчика CYP, и не подключать ALTC приходящий с ECU.
привет. В общем в цпре, что установлен сейчас у меня, постоянно идет просер по зажиганию в движении и на холостых. И это пиздец как бесит. В эти милисекунды лямбда тоже в шоке. Хочу взять твое решение..
а какой сейчас сетап?
у нас в этом плане проще: в наличии пачка проверенных свечей, катушек, мозгов, дабы быстро продиагностировать все
#74
Опубликовано 27 декабря 2019 - 17:57
привет. В общем в цпре, что установлен сейчас у меня, постоянно идет просер по зажиганию в движении и на холостых. И это пиздец как бесит. В эти милисекунды лямбда тоже в шоке. Хочу взять твое решение..
С чего ты решил что тебе это поможет? cpr стабильно работает что хондатовский, что вертовский.
Разбирайся в истинных причинах. (зазор свечей, не правильные свечи, кривые катушки, хуевые углы)
свечи 8ки, зазоры збс, катухи проверены на к моторе, угол выставлен страбоскопом
а на счет цпр хондатовской, мне сказал настройщик, что у него, на его хонде была такая проблема, и она не решилась, откатился обратно на трамблер.
#75
Опубликовано 27 декабря 2019 - 18:33
свечи 8ки,
ни о чем не говорит
ставь резисторные 6ки на 5кОм и пробуй для начала. новые по 2$ за штуку
#76
Опубликовано 28 декабря 2019 - 08:55
Плата работает с любым мозгом, здесь проблем нет. В твоём случае вопрос с переплетённой косой...
Я посмотрел схему подключения CPR, к ней подключаются почти все те же сигналы, что и к моей плате. Единственное отличие: тебе нужно добавить 2 провода с датчика CYP, и не подключать ALTC приходящий с ECU.
привет. В общем в цпре, что установлен сейчас у меня, постоянно идет просер по зажиганию в движении и на холостых. И это пиздец как бесит. В эти милисекунды лямбда тоже в шоке. Хочу взять твое решение..
Подкинь свечи, катушки. В крайнем случае и мозг можешь подкинуть. Если не поможет, без проблем сделаем тебе кит на основе моей платы.
На CPR жалоб особо не было, кроме плавающего угла. Но всякое может случиться... Может и глючит платка.
#77
Опубликовано 09 января 2020 - 10:12
привет. В общем в цпре, что установлен сейчас у меня, постоянно идет просер по зажиганию в движении и на холостых. И это пиздец как бесит. В эти милисекунды лямбда тоже в шоке. Хочу взять твое решение..
С чего ты решил что тебе это поможет? cpr стабильно работает что хондатовский, что вертовский.
Разбирайся в истинных причинах. (зазор свечей, не правильные свечи, кривые катушки, хуевые углы)
свечи 8ки, зазоры збс, катухи проверены на к моторе, угол выставлен страбоскопом
а на счет цпр хондатовской, мне сказал настройщик, что у него, на его хонде была такая проблема, и она не решилась, откатился обратно на трамблер.
такая проблема бывает если неправильные свечи стоят, без резистора, или как там. Поставь правильные свечи.
#78
Опубликовано 09 февраля 2020 - 17:04
Всех приветствую. ОЧЕНЬ долго не писал отзыв, но тем думаю лучше, т.к прошло достаточно времени, чтобы сделать выводы.
Предыстория: (ничего слишком важного, можете пропустить)
Итак, ситуация обыденная-прел достался из под "случайного" для таких авто владельца, посему он не знал, да и наверное не хотел знать, что в авто что то не так, посему решил продать.
Взявшись за приведение в нормальное состояние встал вопрос-контрактный трамблер (перебирать свой не хотелось никак, да и с изоляцией проводов проблемы, в общем оно того не стоило) или все таки индивидуальные катушки. Кроме как о JTlab не слышал ни о каких особо на тот момент, но цена меня не особо воодушевляла, посему я нашел контрактный трамблер с пробегом около 50 тыс км, просили за него 5тыс или около того. Через пару дней должен был забрать его в Омске. Но чисто случайно в рекламе JTLab в комментах увидел, что есть еще вариант, списался с "комментатором", он отправил на эту ветку. Ознакомился. Очень заинтересовало. Списался с производителем, вопрос по трамблеру отпал окончательно. Оплатил, получил через 3-4 дня.
По долгу службы таскаю контрактные запчасти, посему катушки с фишками достать не составило никакого труда и особых финансовых затрат. Паяльник в руках держать умею-посему изготовление косы и внедрение платы тоже не вызвало трудностей.
Теперь о важном для многих:
Продавец-изготовитель честен и отзывчив. На любые вопросы отвечает доходчиво.
Инструкция в теме достаточно проста для восприятия, повторить все пункты сможет практически каждый.
Поиск катушек от К двигателя достаточно прост, нередко встречаются с фишками и даже куском косы
Внедрение платы занимает несколько часов пайки если с нуля делать косу.
Страховаться (оставлять концы, чтоб вернуть трамблер в изначальное состояние) при внедрении схемы РЕАЛЬНО необязательно, как и говорили. (Но я не послушался и страховался, поэтому времени ушло больше, чем должно)
Все работает сразу без какой либо настройки, какое то время даже работало устойчиво даже без хорошего закрепа самой платы, крышки и катушек (обстоятельства)
По работе:
Заводится четко, работает ровно во всем диапазоне.
В плане расхода-разницы не заметил (пробки, прогревы и тп)
Тупняки отсутствуют (в сравнении с моим старым трамблером)
В плане заводки в мороз-максимум было -27, заводился так же хорошо как и в любую другую погоду
В жару работа стабильна.
Схема устойчива, к "сбоям" (коротило несколько раз пара проводов на трамблере на самом входе, из за износа изоляции, двиг глох и все, ниче не сгорело)
В итоге-платой очень доволен, за скромные деньги (цена кита сопоставима с ценой контрактного трамблера или даже дешевле) отличный продукт, не требующий доработки и обслуживания. Около полугода использования без каких либо вопросов.
На этом наверное все.
#79
Опубликовано 10 февраля 2020 - 10:47
несколько часов пайки
коротило несколько раз пара проводов на трамблере на самом входе
Очень опасно...
#80
Опубликовано 10 февраля 2020 - 15:15
несколько часов пайки
коротило несколько раз пара проводов на трамблере на самом входе
Очень опасно...
как есть. не сразу нашел причину, посему несколько раз так вышло. коротило не там где паял несколько часов, если ты об этом.
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей