Всем привет!
Нужно было заменить на пятом преле, на задней подвеске рычаг схождения, ну и соответсвенно настроить на стенде.
Оказалось открутил- вытащил - поставил- прикрутил, такая схема моего прела некасается. Все болты на задней балке оказались намертво закисшими, причем закисшие внутри т.е. болт своей ржавчиной прикипел к внутренней обойме сайлента. И так все четыре болта. Ну а то что прел у меня уже 6 лет и там ничего неменялось, наводит на то что сайлент и болт стало одним целым. Короче вопрос такой, кто как пытался выкрутить? Я уже даже балку снял, один сайлент кончил уже, хорошо что на заднем рычаге можно подобрать аналог, а вот как же быть с рычагом схождения, его то потом целиком покупать, ладно один я купил, но второй то покупать что то нифига неохота, ценник то немаленький. У кого какой опыт был по этому вопросу, или у всех без проблем все открутилось?
saylent.jpg 205,72 КБ 6 Скачано