Honda Prelude BB4 H22A МКПП 1991
76b871s-960.jpg 291 КБ 10 Скачано
689d471s-960.jpg 202,13 КБ 9 Скачано
Машина пережила уже очень много изменений и на данный момент на машине:
Трансмиссия
— Сцепа competition clutch st4
— Маховик competition clutch 5,8 кг
— КПП с блокой от M2B4 — ГП 4,266
Ходовая
— стойки перед KONI sport пружины Honda access
— стойки Задние KONI sport пружины Honda access
— Рулеая электро рейка.
— тормоза 300мм в круг
— перед диски DBA sloted 300мм, суппорта 2поршня Type-R (колодки HAWK)
— задние диски bosh 300мм, суппорта сток (колодки EBC Green Stuf)
Электрика
— Датчик давления масла STRI
— Датчик давления турбы STRI
— ШЛЗ AEM
— Boost контроллер AEM Tru boost
— MAP AEM 3,5bar
— Датчики температуры масла — AEM
— Мозг P28 + hondata s300 (все данные выводятся на монитор от car-pc)
— Датчик EGT HKS
— CPR hondavert
— Турбо таймер — GReddy full auto timer
Экстерьер
— Обвес + Анти крыло
— Пластиковый люк
— Капот пластик Stage 21
— Диски R17 Sparco Viper-R ковка
Интерьер
— Руль и КПП MOMO
— Водительское кресло RECARO SR3
— Пассажирская Рекара китай
Выпуск:
— кастом на 76 трубе — банка Kakimoto N1
Медиа
— Car PC + 7" сенсорный монитор + усилитель 4 * 100
— Акустика: фронт + центр + саб (на тыл нужно менять усилок на 6-ти каналку)
Двигатель( номер2)
— ГБЦ PDE Evro-R (клапана впуск SKUNK2, выпуск Ferrea Competition plus)
— Направляющие Ferrea
— Валы сток черные (разрезные шестерни)
— Шпильки ГБЦ ARP
— Впускной коллектор Golden Eagle — дроссель BLOX 76мм
— Н22А — Гильзован сухими гильзами
— Баланс валы удалены и заглушены
— поршни СР — степень 9,5:1
— шатуны ИГЛ
— Турбина: Turbonetics 60 series
— W. Gate: Turbonetics
— BlowOff: Blitz Super Sound
— Интеркуллер no name 76мм
— Маслокуллер китай( с выносом фильта
— Топлевная рейка AEM
— Форсунки 750 RC
Прочее
— впрыск водометанола SNOW Performance
шины 215*45 17 Бриджы RE11A
Сообщение изменено: mzdx, 09 октября 2017 - 06:32.