Начинаю изучать предложения на насос гура, т.к. мой походу отъезжает в мир иной. Мотор h22a. Мск.
Насос ГУР prelude 5
#1
Опубликовано 26 ноября 2018 - 23:14
#2
Опубликовано 27 ноября 2018 - 17:06
в вк в группе ты искал же)) так что имей виду, есть 2 насоса)))
#3
Опубликовано 27 ноября 2018 - 20:29
в вк в группе ты искал же)) так что имей виду, есть 2 насоса)))
да, уже понял) спасибо)
#4
Опубликовано 27 ноября 2018 - 21:22
в вк в группе ты искал же)) так что имей виду, есть 2 насоса)))
так и не поставил ?
Чаще пользуйтесь кнопочкой "Жалоба"........................................................................................................................↓
#5
Опубликовано 28 ноября 2018 - 07:23
в вк в группе ты искал же)) так что имей виду, есть 2 насоса)))
так и не поставил ?
мой плохо работал, купил типа контрактный за 3 рубля, н работает как и мой) кидалово он повсюду. Стуканул мотор, заказал у КХВ контрактный мотор с навесным, там будет гур)) вот так вот)
#6
Опубликовано 28 ноября 2018 - 10:01
Покупал контракт. 3-4 р. Поменял все резинки, подшипник. Три года тьфу, тьфу.
#7
Опубликовано 28 ноября 2018 - 10:18
Покупал контракт. 3-4 р. Поменял все резинки, подшипник. Три года тьфу, тьфу.
Тут у людей мнение что контрактный мотор лучше чем свежеоткапиталенный на оригинальных запчастях. Они покупают контрактную навесуху и расстраиваются когда через небольшое время она разваливается. Это нормально для прелюдклуба к сожалению.
#8
Опубликовано 29 ноября 2018 - 10:28
Покупал контракт. 3-4 р. Поменял все резинки, подшипник. Три года тьфу, тьфу.
Тут у людей мнение что контрактный мотор лучше чем свежеоткапиталенный на оригинальных запчастях. Они покупают контрактную навесуху и расстраиваются когда через небольшое время она разваливается. Это нормально для прелюдклуба к сожалению.
Капиталить Ф22 не вижу смысла, был бы Н - другой разговор. Кстати проблемы из навесухи на ф22 были только с гуром при его общем пробеге 228000 км, и только потому, что был не исправен шланг высокого давления, как оказалось потом.
#9
Опубликовано 29 ноября 2018 - 10:29
Покупал контракт. 3-4 р. Поменял все резинки, подшипник. Три года тьфу, тьфу.
то же самое сделаю с обоими насосами и выставлю на продажу.
#10
Опубликовано 29 ноября 2018 - 10:50
Покупал контракт. 3-4 р. Поменял все резинки, подшипник. Три года тьфу, тьфу.
Тут у людей мнение что контрактный мотор лучше чем свежеоткапиталенный на оригинальных запчастях. Они покупают контрактную навесуху и расстраиваются когда через небольшое время она разваливается. Это нормально для прелюдклуба к сожалению.
Капиталить Ф22 не вижу смысла, был бы Н - другой разговор. Кстати проблемы из навесухи на ф22 были только с гуром при его общем пробеге 228000 км, и только потому, что был не исправен шланг высокого давления, как оказалось потом.
ну а я Н пытался продать откапиталенный)
#11
Опубликовано 29 ноября 2018 - 12:01
Покупал контракт. 3-4 р. Поменял все резинки, подшипник. Три года тьфу, тьфу.
то же самое сделаю с обоими насосами и выставлю на продажу.
главный вопрос в состоянии ротора, пластин, обоймы. Их так просто не поменять.
#12
Опубликовано 29 ноября 2018 - 12:33
Покупал контракт. 3-4 р. Поменял все резинки, подшипник. Три года тьфу, тьфу.
то же самое сделаю с обоими насосами и выставлю на продажу.
главный вопрос в состоянии ротора, пластин, обоймы. Их так просто не поменять.
Разберу оба насоса, сфоткаю состояние, если все норм соберу обратно с заменой сальников да подшипника, и выставлю на продажу. Один гудит, другой не гудит, но работает не в полную мощность, он потел, возможно была потеря давления. В общем посмотрим, обманывать никого не собираюсь.
#13
Опубликовано 29 ноября 2018 - 12:34
Покупал контракт. 3-4 р. Поменял все резинки, подшипник. Три года тьфу, тьфу.
Тут у людей мнение что контрактный мотор лучше чем свежеоткапиталенный на оригинальных запчастях. Они покупают контрактную навесуху и расстраиваются когда через небольшое время она разваливается. Это нормально для прелюдклуба к сожалению.
Капиталить Ф22 не вижу смысла, был бы Н - другой разговор. Кстати проблемы из навесухи на ф22 были только с гуром при его общем пробеге 228000 км, и только потому, что был не исправен шланг высокого давления, как оказалось потом.
ну а я Н пытался продать откапиталенный)
в итоге продал??? У нас в городе не знаю кто сможет хорошо мотор откапиталить, да и выходит все это очень дорого, если норм капиталить, с оригинальными запчастями и заменой всего что требуется
#14
Опубликовано 29 ноября 2018 - 14:53
Покупал контракт. 3-4 р. Поменял все резинки, подшипник. Три года тьфу, тьфу.
Тут у людей мнение что контрактный мотор лучше чем свежеоткапиталенный на оригинальных запчастях. Они покупают контрактную навесуху и расстраиваются когда через небольшое время она разваливается. Это нормально для прелюдклуба к сожалению.
Капиталить Ф22 не вижу смысла, был бы Н - другой разговор. Кстати проблемы из навесухи на ф22 были только с гуром при его общем пробеге 228000 км, и только потому, что был не исправен шланг высокого давления, как оказалось потом.
ну а я Н пытался продать откапиталенный)
в итоге продал??? У нас в городе не знаю кто сможет хорошо мотор откапиталить, да и выходит все это очень дорого, если норм капиталить, с оригинальными запчастями и заменой всего что требуется
Мне он вообще золотым вышел, хоть и за работу отдал копейки.
продать не продал, так как искал вариант скинуть мотор, коробку, привода, впуск и выпуск максимально одновременно. была идея свапнуть К серию. Передумал.
#15
Опубликовано 07 декабря 2018 - 01:59
отбой по гуру, я полностью перебрал свой, руль стал легче раза в два, чем был. Плюс шум при повороте руля снизился тоже примерно в два-три раза.
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей