Турбо на H22a
#1
Опубликовано 19 января 2019 - 10:01
#2
Опубликовано 19 января 2019 - 20:11
И как д2 спорт? Расскажи плз, можно в личку! Мне тейны флексы достались, но одну под ремонт а остальные три под замену сальников, т к потеют. Ремонт рублей в 20 встанет, и пружины новые хочу заказать это 10. Вот думаю стоит оно того или нет!
#3
Опубликовано 19 января 2019 - 20:37
Смысл мучать сток? Тем более настраивать всё равно нужно будет.... Вообще все знают - Кроилово ведёт к попадалову! Хочешь стоковую F-ку убить - не жалко, а над H-кой я б подумал!
#4
Опубликовано 20 января 2019 - 07:21
до 0,6 бар примерно еще поживет сток разжатый при нормальной настройке. А так да - если в планах идти дальше на ковку то можно и со стока начать (если понимаешь что он может лечь и морально готовиться к гильзам ковке). Но Ценник дунуть в сток от нормально дунуть будет как раз отличатся на ковку. Т.е. особо там не скроишь, ну точнее чем больше скроишь тем быстрее перейдешь на ковку)
#5
Опубликовано 20 января 2019 - 09:42
Смысл мучать сток? Тем более настраивать всё равно нужно будет.... Вообще все знают - Кроилово ведёт к попадалову! Хочешь стоковую F-ку убить - не жалко, а над H-кой я б подумал!
#6
Опубликовано 20 января 2019 - 09:43
#7
Опубликовано 20 января 2019 - 09:46
#8
Опубликовано 20 января 2019 - 10:08
Почему такие темы сразу не удаляют ?
#9
Опубликовано 20 января 2019 - 11:30
Почему такие темы сразу не удаляют ?
А почему должны? Люди которые первыми пытались надуть свое ведро много лет назад я думаю тоже не сразу жестко вбухивали бабло.... Понятно что проще написать как Борис - и че? Весь сок это не бояться что то делать и при этом быть готовым к последствиям своего выбора)
Нужно просто понимать что вопросом на форуме это ( надуть в сток ) не получиться, но как первые шаги оно имеет место быть.
Я в свое время тоже начитался тут и на смотрелся - и сделал точно также пытался надуть сток Н-ку и ни разу об этом не пожалел! И я не считаю что нужно сразу ебашить на все бабки и вкидывать кучу бабла. Если начинать с простого то по мере того как придешь к осознанию что все же турбо это дорого - накопишь правильные знания и нужный опыт!. Это все работает если принципиально делаешь все сам и сам хочешь во всем разобраться. Я дважды ложил сток мотор под турбой и сейчас очень весело об это вспоминаю)
Если тупо отдать тачку в сервак и привезти им какие-то железяки - мол на пацаны задуйте мне в сток по дешману - то тут проще все же накопить бабла и сделать сразу грамотно!
Может кто ставил или сталкивался , подскажите что надо и до какой мощности можно разогнать сток на турбе?
Но вопросы конечно стоит задавать более конкретные - а то реально есть впечатление что проще отмахнуться от такого вопроса и пойти дальше.
#10
Опубликовано 20 января 2019 - 15:02
по теме вопроса - туроколлектор, улитка(+подача слив масла и возможно ОЖ),интеркуллер с пайпами и блоу, форсунки, бустконтроллер, маслокуллер, толстая прокладка ГБЦ, ШЛЗ (еще желательно ЕГТ) и самое главное нормальные мозги и настройка.
#11
Опубликовано 20 января 2019 - 16:10
#12
Опубликовано 20 января 2019 - 16:16
Бензонасос ещё вроде. Вот коллектор китай пойдёт для начала и трубу минимум 63 надо?
да, про выхлоп упустил - думаю нужен . А вот бензонасос на 4-ке у меня стоковый до 0,6 бар тянул
#13
Опубликовано 20 января 2019 - 16:18
Надо было твои темы про пузошорканье тоже сразу значит удалять? Плохо, Влад, плохо.Почему такие темы сразу не удаляют ?
Чаще пользуйтесь кнопочкой "Жалоба"........................................................................................................................↓
#14
Опубликовано 20 января 2019 - 23:44
#15
Опубликовано 21 января 2019 - 08:12
Ебать знатоки
Стараемся) ТЫж не хочешь знаниями делиться
П.С, по всем твоим постам ты ведешь себя как зазнавшийся юнец, который в чем то лучше (по его мнению) разбирается и всячески пытается за счет этого самоутвердиться.
П.П,С. К людям нужно быть добрее. Иначе все обратно в диких обезьян превратимся!
#16
Опубликовано 21 января 2019 - 11:27
#17
Опубликовано 21 января 2019 - 11:30
#18
Опубликовано 21 января 2019 - 11:30
#19
Опубликовано 21 января 2019 - 11:52
И где найти прокладку и насколько толстую?
Очевидно что искать в инете или по специализорованным магазинам. cometic
датчик выхлопа - пока можно и без него.
"... и какая нибудь штука чтоб все регулировать... " - это называеться мозг)))) наиболее без геморные варианты это hondata (hondavert)
Привода если не ушатки - то держат
Тут тебе все равно не разжую и в рот не положат - тут скорее можно узнать по нюансам. типо как держат привода , кто на какой коллекторе и на какой турбине что получил и т.д. А в целом читай мат часть.
бортовики на худой коненц почитай полно же турбо прелюдов)
#20
Опубликовано 21 января 2019 - 12:51
Зайди на редлайнерс и поищи по разделу Тюнинг. Там инфы вагон и маленькая тележка.
Можешь поискать тему про дунутый в сток аккорд еврор на красном моторе, который с наддувом до бара 5 лет проездил без поломок. Там вся инфа есть.
Зачем плодить одну и ту же инфу постоянно, пересказывая, как параграф по географии в школе, одно и то же из раза в раз?
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей