Да понимаю , сам ведь буду собирать ещё навстречаю всяких камней и нае.....сь , так хочется хоть каких то ошибок избежать ..
Очевидно что искать в инете или по специализорованным магазинам. cometicИ где найти прокладку и насколько толстую?
датчик выхлопа - пока можно и без него.
"... и какая нибудь штука чтоб все регулировать... " - это называеться мозг)))) наиболее без геморные варианты это hondata (hondavert)
Привода если не ушатки - то держат
Тут тебе все равно не разжую и в рот не положат - тут скорее можно узнать по нюансам. типо как держат привода , кто на какой коллекторе и на какой турбине что получил и т.д. А в целом читай мат часть.
бортовики на худой коненц почитай полно же турбо прелюдов)
Турбо на H22a
#21
Опубликовано 21 января 2019 - 13:00
#22
Опубликовано 21 января 2019 - 13:05
для начала хондаверт купи на настраиваемом мозге и шлз, и заставь ехать атмо мотор не хуже стока хоть, научись ей пользоваться, прошивку настраивать. Потому что если не умеешь пользоваться хондавертом и сманагером - никакое турбо тебе не светит, тем более в твоем регионе, где настройщиков нет нифига, судя по всему.
#23
Опубликовано 21 января 2019 - 14:01
#24
Опубликовано 21 января 2019 - 14:23
для начала хондаверт купи на настраиваемом мозге и шлз, и заставь ехать атмо мотор не хуже стока хоть, научись ей пользоваться, прошивку настраивать. Потому что если не умеешь пользоваться хондавертом и сманагером - никакое турбо тебе не светит, тем более в твоем регионе, где настройщиков нет нифига, судя по всему.
Зайди на редлайнерс и поищи по разделу Тюнинг. Там инфы вагон и маленькая тележка.
Можешь поискать тему про дунутый в сток аккорд еврор на красном моторе, который с наддувом до бара 5 лет проездил без поломок. Там вся инфа есть.
Зачем плодить одну и ту же инфу постоянно, пересказывая, как параграф по географии в школе, одно и то же из раза в раз?
Зайди на редлайнерс и поищи по разделу Тюнинг. Там инфы вагон и маленькая тележка.
Можешь поискать тему про дунутый в сток аккорд еврор на красном моторе, который с наддувом до бара 5 лет проездил без поломок. Там вся инфа есть.
Зачем плодить одну и ту же инфу постоянно, пересказывая, как параграф по географии в школе, одно и то же из раза в раз?
Ну вот жеш - вот !
#25
Опубликовано 21 января 2019 - 14:55
#26
Опубликовано 21 января 2019 - 15:30
#27
Опубликовано 21 января 2019 - 15:48
Самый теперь главны вопрос , много где смотрел и везде пишут противоречиво, втек контролер apexi vafc 2 , там есть на каждую 1000 оборотов до 9000 регулировка топливных карт , я на атму за три года поиска в нете смог найти Настройки только на нулевик и прямоток , а значения ни как не пойму и как это все сопоставляться друг с другом??? Может знает кто??
Это не компьютерная игра чтоб в инете настройки искать) Разберись сначалов мат части!
#28
Опубликовано 22 января 2019 - 00:22
#29
Опубликовано 22 января 2019 - 10:38
эМатчасть, в том числе общая - что такое afr, как зависит скорость горения смеси от afr и давления. Затем ты поймёшь зачем меняют углы зажигания и в итоге продашь сафку и будешь искать что-то более настраиваемое.
Спасибо !!!
#30
Опубликовано 22 января 2019 - 12:15
для начала хондаверт купи на настраиваемом мозге и шлз, и заставь ехать атмо мотор не хуже стока хоть, научись ей пользоваться, прошивку настраивать. Потому что если не умеешь пользоваться хондавертом и сманагером - никакое турбо тебе не светит, тем более в твоем регионе, где настройщиков нет нифига, судя по всему.
Зайди на редлайнерс и поищи по разделу Тюнинг. Там инфы вагон и маленькая тележка.
Можешь поискать тему про дунутый в сток аккорд еврор на красном моторе, который с наддувом до бара 5 лет проездил без поломок. Там вся инфа есть.
Зачем плодить одну и ту же инфу постоянно, пересказывая, как параграф по географии в школе, одно и то же из раза в раз?
Зайди на редлайнерс и поищи по разделу Тюнинг. Там инфы вагон и маленькая тележка.
Можешь поискать тему про дунутый в сток аккорд еврор на красном моторе, который с наддувом до бара 5 лет проездил без поломок. Там вся инфа есть.
Зачем плодить одну и ту же инфу постоянно, пересказывая, как параграф по географии в школе, одно и то же из раза в раз?
Ну вот жеш - вот !
Че то не нашёл про аккорд ну инфо уже хватанул)
#31
Опубликовано 18 февраля 2019 - 12:21
Может кто ставил или сталкивался , подскажите что надо и до какой мощности можно разогнать сток на турбе?
Как то пару лет назад поинтересовался ради интереса у ребят куда катаю свою 4-ку всегда подшаманить, ответ прозвучал такой: со всеми настройками, с самой турбой 180-200т.р. вот и думай А вообще посмотри авторитетные программы типо топгира где сравнивали компрессор с турбиной и как везде унизили турбину по долговечности и тяги на низах по сравнению с компрессором
#32
Опубликовано 23 февраля 2019 - 11:57
Можт проще свап
Сообщение изменено: lyxey, 23 февраля 2019 - 11:58.
#33
Опубликовано 25 февраля 2019 - 19:20
Может кто ставил или сталкивался , подскажите что надо и до какой мощности можно разогнать сток на турбе?
Как то пару лет назад поинтересовался ради интереса у ребят куда катаю свою 4-ку всегда подшаманить, ответ прозвучал такой: со всеми настройками, с самой турбой 180-200т.р. вот и думай А вообще посмотри авторитетные программы типо топгира где сравнивали компрессор с турбиной и как везде унизили турбину по долговечности и тяги на низах по сравнению с компрессором
как много ты компрессоров которые устанавливаются на прел знаешь? и что он выдает. Несколько лет назад меня прокатили на компрессорном х22 в 5м преле с 260 силами на выходе, едет, спора нет, пока не прокатили на турбо х22 преле с 350 силами в 5м преле. Разница в ощущениях (независимо от сил), на турбине прям получаешь удовольствие, когда машина выходит на буст. Компрессор же просто как прел с мотором j32-35, что тоже не дурно. На счет компрессора, это был один, именно один прел за лет 10, который выдавал больше 250 сил и не развалился в течении года. Несколько человек пытались, но что-то тоже не особо у них получилось его настроить и в итоге продавали... Компрессор на кольце лучше, компрессор на низах - лучше, правда зависит от размера улитки, но по удовольствию от вождения турбина для меня намноого лучше. По деньгам за 180-200 это еще надо читать что включено, ибо дешево.
для себя решил, что турбо, что собственно и строю.
#34
Опубликовано 26 февраля 2019 - 10:19
на счет 180-200.
турбина с японской помойки - 10к
мозг + верт - 15к
шлз - 13 к
пайпы из нержи 63мм самопал - до 10-15к легко уложиться
интеркулер бэу или с помойки - 5к
мап типа моторола - 1.5к
сварить коллектор - 20к
насос -5к
резинки\переходники - 5к
всем этим дуть в сток блок наддувом 0.7 бар и получить овер 300 сил
что я забыл?
ИТОГО 90т. Эту сумму можно уменьшить еще на 20к если самому все делать и грамотно экономить
Сообщение изменено: __6, 26 февраля 2019 - 10:20.
#35
Опубликовано 26 февраля 2019 - 18:39
ну если в сток,то вижу эти допы к тому что ты написал: форсы(допустим от эво/субы), блоуофф(можно чайна конечно, но мне мембрана не понравилась), вестгейт (ориджинал какой нить), маслоподача на турбину и слив с нее или охлаждение, грядка датчиков(температура выхлопа, температура, давка масла, температура масла, давка турбины, которые будут показывать цифры не из генератора случайных чисел). Охлаждение масла, на турбине греется пиздец как, потому доп радиатор. Потом я не знаю сколько держит сток сцепа... еще настройка стоит денег.
ну а если не сток, то цена 180-200 с работой это НЕ дорого
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей