Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Турбо на H22a


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
34 ответов в этой теме

#21 Artym

Artym

    user

  • Пользователи
  • Pip
  • 36 сообщений
  • ГородЮжно-Сахалинск
  • Машина:Honda prelude

Опубликовано 21 января 2019 - 13:00

И где найти прокладку и насколько толстую?

Очевидно что искать в инете или по специализорованным магазинам. cometic
датчик выхлопа - пока можно и без него.
"... и какая нибудь штука чтоб все регулировать... " - это называеться мозг)))) наиболее без геморные варианты это hondata (hondavert)
Привода если не ушатки - то держат

Тут тебе все равно не разжую и в рот не положат - тут скорее можно узнать по нюансам. типо как держат привода , кто на какой коллекторе и на какой турбине что получил и т.д. А в целом читай мат часть.
бортовики на худой коненц почитай полно же турбо прелюдов)
Да понимаю , сам ведь буду собирать ещё навстречаю всяких камней и нае.....сь , так хочется хоть каких то ошибок избежать ..
  • 0

#22 __6

__6

    Mega luder

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 400 сообщений

Опубликовано 21 января 2019 - 13:05

для начала хондаверт купи на настраиваемом мозге и шлз, и заставь ехать атмо мотор не хуже стока хоть, научись ей пользоваться, прошивку настраивать. Потому что если не умеешь пользоваться хондавертом и сманагером - никакое турбо тебе не светит, тем более в твоем регионе, где настройщиков нет нифига, судя по всему.


  • 3

#23 sas27

sas27

    user

  • Пользователи
  • Pip
  • 42 сообщений
  • ГородМагадан
  • Машина:Хонда

Опубликовано 21 января 2019 - 14:01

А как же онлайн? Но отчасти ты прав.
  • 0

#24 mzdx

mzdx

    Ветеран клуба

  • Admin
  • PipPip
  • 82 сообщений
  • ГородУфа
  • Машина:bb4 turbo

Опубликовано 21 января 2019 - 14:23

для начала хондаверт купи на настраиваемом мозге и шлз, и заставь ехать атмо мотор не хуже стока хоть, научись ей пользоваться, прошивку настраивать. Потому что если не умеешь пользоваться хондавертом и сманагером - никакое турбо тебе не светит, тем более в твоем регионе, где настройщиков нет нифига, судя по всему.

Зайди на редлайнерс и поищи по разделу Тюнинг. Там инфы вагон и маленькая тележка. 
Можешь поискать тему про дунутый в сток аккорд еврор на красном моторе, который с наддувом до бара 5 лет проездил без поломок. Там вся инфа есть. 
 
 
Зачем плодить одну и ту же инфу постоянно, пересказывая, как параграф по географии в школе, одно и то же из раза в раз?

 

Зайди на редлайнерс и поищи по разделу Тюнинг. Там инфы вагон и маленькая тележка. 
Можешь поискать тему про дунутый в сток аккорд еврор на красном моторе, который с наддувом до бара 5 лет проездил без поломок. Там вся инфа есть. 
 
 
Зачем плодить одну и ту же инфу постоянно, пересказывая, как параграф по географии в школе, одно и то же из раза в раз?


Ну вот жеш  - вот !


  • 0

#25 Artym

Artym

    user

  • Пользователи
  • Pip
  • 36 сообщений
  • ГородЮжно-Сахалинск
  • Машина:Honda prelude

Опубликовано 21 января 2019 - 14:55

Извиняюсь за невежество братья Хондавод , но что такое хондаверт , шлз и сманагер?
  • 0

#26 Artym

Artym

    user

  • Пользователи
  • Pip
  • 36 сообщений
  • ГородЮжно-Сахалинск
  • Машина:Honda prelude

Опубликовано 21 января 2019 - 15:30

Самый теперь главны вопрос , много где смотрел и везде пишут противоречиво, втек контролер apexi vafc 2 , там есть на каждую 1000 оборотов до 9000 регулировка топливных карт , я на атму за три года поиска в нете смог найти Настройки только на нулевик и прямоток , а значения ни как не пойму и как это все сопоставляться друг с другом??? Может знает кто??
  • 0

#27 mzdx

mzdx

    Ветеран клуба

  • Admin
  • PipPip
  • 82 сообщений
  • ГородУфа
  • Машина:bb4 turbo

Опубликовано 21 января 2019 - 15:48

Самый теперь главны вопрос , много где смотрел и везде пишут противоречиво, втек контролер apexi vafc 2 , там есть на каждую 1000 оборотов до 9000 регулировка топливных карт , я на атму за три года поиска в нете смог найти Настройки только на нулевик и прямоток , а значения ни как не пойму и как это все сопоставляться друг с другом??? Может знает кто??

Это не компьютерная игра чтоб в инете настройки искать) Разберись сначалов мат части!


  • 0

#28 Shadow

Shadow

    Old School

  • Prelude AutoClub
  • PipPipPip
  • 245 сообщений
  • ГородПриморский край, г. Артём
  • Машина:Prelude IV

Опубликовано 22 января 2019 - 00:22

Матчасть, в том числе общая - что такое afr, как зависит скорость горения смеси от afr и давления. Затем ты поймёшь зачем меняют углы зажигания и в итоге продашь сафку и будешь искать что-то более настраиваемое.
  • 0

#29 Artym

Artym

    user

  • Пользователи
  • Pip
  • 36 сообщений
  • ГородЮжно-Сахалинск
  • Машина:Honda prelude

Опубликовано 22 января 2019 - 10:38

Матчасть, в том числе общая - что такое afr, как зависит скорость горения смеси от afr и давления. Затем ты поймёшь зачем меняют углы зажигания и в итоге продашь сафку и будешь искать что-то более настраиваемое.

э
Спасибо !!!
  • 0

#30 Artym

Artym

    user

  • Пользователи
  • Pip
  • 36 сообщений
  • ГородЮжно-Сахалинск
  • Машина:Honda prelude

Опубликовано 22 января 2019 - 12:15

для начала хондаверт купи на настраиваемом мозге и шлз, и заставь ехать атмо мотор не хуже стока хоть, научись ей пользоваться, прошивку настраивать. Потому что если не умеешь пользоваться хондавертом и сманагером - никакое турбо тебе не светит, тем более в твоем регионе, где настройщиков нет нифига, судя по всему.

Зайди на редлайнерс и поищи по разделу Тюнинг. Там инфы вагон и маленькая тележка. 
Можешь поискать тему про дунутый в сток аккорд еврор на красном моторе, который с наддувом до бара 5 лет проездил без поломок. Там вся инфа есть. 
 
 
Зачем плодить одну и ту же инфу постоянно, пересказывая, как параграф по географии в школе, одно и то же из раза в раз?

 

Зайди на редлайнерс и поищи по разделу Тюнинг. Там инфы вагон и маленькая тележка. 
Можешь поискать тему про дунутый в сток аккорд еврор на красном моторе, который с наддувом до бара 5 лет проездил без поломок. Там вся инфа есть. 
 
 
Зачем плодить одну и ту же инфу постоянно, пересказывая, как параграф по географии в школе, одно и то же из раза в раз?


Ну вот жеш  - вот !

Че то не нашёл про аккорд ну инфо уже хватанул)
  • 0

#31 COMPANO

COMPANO

    user

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений
  • ГородМосква
  • Машина:Honda Prelude 4

Опубликовано 18 февраля 2019 - 12:21

Может кто ставил или сталкивался , подскажите что надо и до какой мощности можно разогнать сток на турбе?

Как то пару лет назад поинтересовался ради интереса у ребят куда катаю свою 4-ку всегда подшаманить, ответ прозвучал такой: со всеми настройками, с самой турбой 180-200т.р. вот и думай ;)  А вообще посмотри авторитетные программы типо топгира где сравнивали компрессор с турбиной и как везде унизили турбину по долговечности и тяги на низах :blink:  по сравнению с компрессором


  • 0

#32 lyxey

lyxey

    Алёша

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 359 сообщений
  • ГородSPb
  • Машина:V 2.2vti mt

Опубликовано 23 февраля 2019 - 11:57

Можт проще свап


Сообщение изменено: lyxey, 23 февраля 2019 - 11:58.

  • 0

#33 craz

craz

    Mega luder

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 172 сообщений
  • Городspb
  • Машина:bb4turbo

Опубликовано 25 февраля 2019 - 19:20

 

Может кто ставил или сталкивался , подскажите что надо и до какой мощности можно разогнать сток на турбе?

Как то пару лет назад поинтересовался ради интереса у ребят куда катаю свою 4-ку всегда подшаманить, ответ прозвучал такой: со всеми настройками, с самой турбой 180-200т.р. вот и думай ;)  А вообще посмотри авторитетные программы типо топгира где сравнивали компрессор с турбиной и как везде унизили турбину по долговечности и тяги на низах :blink:  по сравнению с компрессором

 

 

как много ты компрессоров которые устанавливаются на прел знаешь? и что он выдает. Несколько лет назад меня прокатили на компрессорном х22 в 5м преле с 260 силами на выходе, едет, спора нет, пока не прокатили на турбо х22 преле с 350 силами в 5м преле. Разница в ощущениях (независимо от сил), на турбине прям получаешь удовольствие, когда машина выходит на буст. Компрессор же просто как прел с мотором j32-35, что тоже не дурно. На счет компрессора, это был один, именно один прел за лет 10, который выдавал больше 250 сил и не развалился в течении года. Несколько человек пытались, но что-то тоже не особо у них получилось его настроить и в итоге продавали... Компрессор на кольце лучше, компрессор на низах - лучше, правда зависит от размера улитки, но по удовольствию от вождения турбина для меня намноого лучше. По деньгам за 180-200 это еще надо читать что включено, ибо дешево.

для себя решил, что турбо, что собственно и строю.


  • 0

#34 __6

__6

    Mega luder

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 400 сообщений

Опубликовано 26 февраля 2019 - 10:19

на счет 180-200. 

 

турбина с японской помойки - 10к

мозг + верт  - 15к

шлз - 13 к

пайпы из нержи 63мм  самопал - до 10-15к легко уложиться

интеркулер бэу или с помойки - 5к

мап типа моторола - 1.5к

сварить коллектор - 20к

насос  -5к

резинки\переходники - 5к

 

всем этим дуть в сток блок наддувом 0.7 бар и получить овер 300 сил

 

что я забыл?

 

ИТОГО 90т. Эту сумму можно уменьшить еще на 20к если самому все делать и грамотно экономить


Сообщение изменено: __6, 26 февраля 2019 - 10:20.

  • 0

#35 craz

craz

    Mega luder

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 172 сообщений
  • Городspb
  • Машина:bb4turbo

Опубликовано 26 февраля 2019 - 18:39

ну если в сток,то вижу эти допы к тому что ты написал: форсы(допустим от эво/субы), блоуофф(можно чайна конечно, но мне мембрана не понравилась), вестгейт (ориджинал какой нить), маслоподача на турбину и слив с нее или охлаждение, грядка датчиков(температура выхлопа, температура,  давка масла, температура масла, давка турбины, которые будут показывать цифры не из генератора случайных чисел). Охлаждение масла, на турбине греется пиздец как, потому доп радиатор. Потом я не знаю сколько держит сток сцепа... еще настройка стоит денег. 

ну а если не сток, то цена 180-200 с работой это НЕ дорого


  • 0




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей