Что то не так с прелом
#1
Опубликовано 29 января 2019 - 18:54
-отключается магнитола
-тускнеет подсветка, горит еле-еле (климат, часы, приборка)
-загорается значок ABS (седня вечером ещё загорелся значок аккумулятора, но это один раз из 4х было. В основном АБС горит)
-отключается тахометр (стрелка на ноль)
-отключается спидометр (стрелка на ноль)
-троит двигатель (трясется немного), вяло реагирует на педаль газа, либо вообще не реагирует. Один раз заглох сам, как будто бенз кончался. В остальных случаях не дожидаясь пока заглохнет, сворачивал на стоянку и глушил сам.
После этого прел не заводится, как будто акум сел (не хватает заряда чтоб стартер раскрутить).
Через некоторое время прел заводится, как будто ни чего и не было. Потом опять все по новой.
Подскажите куда копать, всмысле, смотреть/чинить?
Есть пару идей:
-майн реле
-где то минус коротить, или плохо закреплён
-генератор
#2
Опубликовано 29 января 2019 - 18:55
Прелюд 5, автомат, H22a black top.
#3
Опубликовано 30 января 2019 - 09:11
Посмотри свечные провода, до конца ли воткнуты и т.д. Далее, оставь машину заведённой и наблюдай за работой. Заглохнет - умер коммутатор в трамблёре. Так же может помирать и майнреле. Проблема явно в зажигании. Как загорается ЧЕК считывай сразу ошибки, вдруг ещё чего всплывет.
По описанию, что постоит - заведется это прям явно коммутатор. Он остывает и авто запускается.
Чаще пользуйтесь кнопочкой "Жалоба"........................................................................................................................↓
#4
Опубликовано 30 января 2019 - 20:21
Вложенные файлы
#5
Опубликовано 31 января 2019 - 08:36
Не успел написать)) Такая же проблема была с такими же симптомами. Мыл двигатель и видать кёрхером или тряпкой отсоеденил нечаяно фишку с генератора. Не силовой как у тебя, а второй который сбоку, на резинке держался, так сразу и не видно было.
#6
Опубликовано 31 января 2019 - 08:57
#7
Опубликовано 31 января 2019 - 12:31
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей