Вложенные файлы
Сообщение изменено: TeMach, 18 июля 2019 - 10:37.
Опубликовано 18 июля 2019 - 10:36
Сообщение изменено: TeMach, 18 июля 2019 - 10:37.
Опубликовано 18 июля 2019 - 13:05
Опубликовано 18 июля 2019 - 13:09
как её проверить?
Как себя чувствует система вентиляции картерных газов? Масло жрёт машина (именно жрёт хорошо)?
Опубликовано 18 июля 2019 - 18:43
как её проверить?Как себя чувствует система вентиляции картерных газов? Масло жрёт машина (именно жрёт хорошо)?
PCV клапан, не залип ли, там внутри шарик, должен продуваться по направлению Голова -> Впуск
состояние самих патрубков, оба на картинке.
Снимок экрана от 2019-07-18 18-29-26.png 22,54 КБ 10 Скачано
Опубликовано 18 июля 2019 - 18:54
Опубликовано 18 июля 2019 - 18:58
понял спасибо, на коробке ведь тоже есть сапун? У меня меха, масло давит, где он там находится не подскажешь?
как её проверить?Как себя чувствует система вентиляции картерных газов? Масло жрёт машина (именно жрёт хорошо)?
PCV клапан, не залип ли, там внутри шарик, должен продуваться по направлению Голова -> Впуск
состояние самих патрубков, оба на картинке.
Снимок экрана от 2019-07-18 18-29-26.png
Опубликовано 18 июля 2019 - 22:47
Ну, это еще не грязь, в горловине )))) Посмотрел бы ты на настоящую грязь, точно в обморок упал бы. На разобранном моторе моется этим: https://yandex.ru/im...1000&rpt=simage , на НЕразобранном - всякими промывками со сменой масла.
Сапун на кпп находится сверху в районе переключалки. Это изогнутый тонкий шланчик.
Опубликовано 19 июля 2019 - 09:28
понял, спасибо!Ну, это еще не грязь, в горловине )))) Посмотрел бы ты на настоящую грязь, точно в обморок упал бы. На разобранном моторе моется этим: https://yandex.ru/im...1000&rpt=simage , на НЕразобранном - всякими промывками со сменой масла.
Сапун на кпп находится сверху в районе переключалки. Это изогнутый тонкий шланчик.
Опубликовано 24 июля 2019 - 23:36
датчик залипший был, оживил его напором воздуха, шарик начал внутри спокойно болтаться. Поставил обратно. Его лучше заменить или прочистить и поставить, может он там опять залип?
как её проверить?Как себя чувствует система вентиляции картерных газов? Масло жрёт машина (именно жрёт хорошо)?
PCV клапан, не залип ли, там внутри шарик, должен продуваться по направлению Голова -> Впуск
состояние самих патрубков, оба на картинке.
Снимок экрана от 2019-07-18 18-29-26.png
Опубликовано 25 июля 2019 - 22:30
wd-40
Опубликовано 26 июля 2019 - 14:40
датчик залипший был, оживил его напором воздуха, шарик начал внутри спокойно болтаться. Поставил обратно. Его лучше заменить или прочистить и поставить, может он там опять залип?
как её проверить?Как себя чувствует система вентиляции картерных газов? Масло жрёт машина (именно жрёт хорошо)?
PCV клапан, не залип ли, там внутри шарик, должен продуваться по направлению Голова -> Впуск
состояние самих патрубков, оба на картинке.
Снимок экрана от 2019-07-18 18-29-26.png
WD жирновато, лучше обычном бензом или карб клинером.
Если посчистишь нормально и думаю он долго отбегает ещё, конструкция элементарная)
Хотя если засирается стабильно жестко, тут уже можно делать выводы
Опубликовано 27 июля 2019 - 09:29
какие?) прочистил этот клапан, думал все ништяк, проблем больше нет. Но нет, выдавило сальник коленвала передний♂ Пока только капает, вообще передвигаться так можно? Или лучше поставить пока запчасти не придут?WD жирновато, лучше обычном бензом или карб клинером.
датчик залипший был, оживил его напором воздуха, шарик начал внутри спокойно болтаться. Поставил обратно. Его лучше заменить или прочистить и поставить, может он там опять залип?
как её проверить?Как себя чувствует система вентиляции картерных газов? Масло жрёт машина (именно жрёт хорошо)?
PCV клапан, не залип ли, там внутри шарик, должен продуваться по направлению Голова -> Впуск
состояние самих патрубков, оба на картинке.
Снимок экрана от 2019-07-18 18-29-26.png
Если посчистишь нормально и думаю он долго отбегает ещё, конструкция элементарная)
Хотя если засирается стабильно жестко, тут уже можно делать выводы
Опубликовано 27 июля 2019 - 15:28
да но там клапана снаружи же нет, только шланг, он чистый. С таким сальником ездить можно? Так т* еще нефакт что именно сальник каленвала, может и распредвалов.а вторую точку вентиляции картерных газов смотрел?
Ну выдавило из-за избыточного давления, больше то не чем, либо масло перелито, либо дальше копать
Опубликовано 28 июля 2019 - 12:20
да но там клапана снаружи же нет, только шланг, он чистый. С таким сальником ездить можно? Так т* еще нефакт что именно сальник каленвала, может и распредвалов.а вторую точку вентиляции картерных газов смотрел?
Ну выдавило из-за избыточного давления, больше то не чем, либо масло перелито, либо дальше копать
Вопрос будет аналогичен "как можно долго не менять масло/фильтры".
Раз течёт, менять нужно, дальше лишь степень твоего отношения к авто.
А так, будет засирать тебе двигатель, ну и за маслом следить...
Опубликовано 28 июля 2019 - 20:32
Опубликовано 28 июля 2019 - 23:55
Сальник к/вала ссыт на ремень грм, который от масла разваливается и рвется.
Опубликовано 29 июля 2019 - 08:17
да читал про это, масло наверное не как кислота его разъедает быстро) если километров 100-150 проеду за неделю, не разъест надеюсьСальник к/вала ссыт на ремень грм, который от масла разваливается и рвется.
Опубликовано 31 июля 2019 - 22:43
Об этом можно погадать, например, на кофейной гуще или у экстрасенса )))) Смело можно сказать одно: старый ремень разлетится быстрее чем новый, ибо у старого есть микротрещины и просто трещины.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей