а вторую точку вентиляции картерных газов смотрел?
Ну выдавило из-за избыточного давления, больше то не чем, либо масло перелито, либо дальше копать
подскажи вторую точку вентиляции
Опубликовано 02 августа 2019 - 11:10
а вторую точку вентиляции картерных газов смотрел?
Ну выдавило из-за избыточного давления, больше то не чем, либо масло перелито, либо дальше копать
подскажи вторую точку вентиляции
Опубликовано 02 августа 2019 - 11:27
а вторую точку вентиляции картерных газов смотрел?
Ну выдавило из-за избыточного давления, больше то не чем, либо масло перелито, либо дальше копать
подскажи вторую точку вентиляции
Ну так одна во впускной патрубок, без клапана
Вторая через PCV клапан в ресивер впускной.
Видел случаи что некоторые кулибины, затыкали вывод во впускной патрубок болтом, со стороны впуска(типо, ой, мне отсюда масло во впуск попадает, весь дроссель в говне), т.е. визуально не заглушено.
Опубликовано 02 августа 2019 - 12:14
а вторую точку вентиляции картерных газов смотрел?
Ну выдавило из-за избыточного давления, больше то не чем, либо масло перелито, либо дальше копать
подскажи вторую точку вентиляции
Ну так одна во впускной патрубок, без клапана
Вторая через PCV клапан в ресивер впускной.
Видел случаи что некоторые кулибины, затыкали вывод во впускной патрубок болтом, со стороны впуска(типо, ой, мне отсюда масло во впуск попадает, весь дроссель в говне), т.е. визуально не заглушено.
Часто явление. Кто-то ставит в обрыв клапан от карбюраторной жиги ставит, а кто-то глушит впуск и на клапанку мини нулевик проспорт
Опубликовано 03 августа 2019 - 00:16
да читал про это, масло наверное не как кислота его разъедает быстро) если километров 100-150 проеду за неделю, не разъест надеюсьСальник к/вала ссыт на ремень грм, который от масла разваливается и рвется.
Опубликовано 03 августа 2019 - 01:33
да читал про это, масло наверное не как кислота его разъедает быстро) если километров 100-150 проеду за неделю, не разъест надеюсьСальник к/вала ссыт на ремень грм, который от масла разваливается и рвется.
Да нечё ремню грм не будет от масла вообще
Если бы не было, не придумывали бы цепь, и не выносили.
Описано выше верно, но не моментальное, масло не кислота для ремня, но очень быстро приведёт в негодность его.
Не стоит забывать что там не только резина, но и армирование, "нитками", так проще описать, которое впитывает масло и ослабляется, растягивается, резина сохнет, результат додумай сам.
Опубликовано 05 августа 2019 - 12:16
Опубликовано 05 августа 2019 - 13:00
Кто какой уровень масла держит? Летом почти максимум, зимой чуть больше середины. Вообще слышал такое мнение что по середине надо держать чтоб не давило.
Сколько людей, столько и мнений)
на максимуме можно, можно на половине, я тут разницы не вижу, если только в рисках про%:?ать минимум если тачка кушает быстро)
Опубликовано 06 августа 2019 - 12:21
У меня когда на максимуме - может быстро до середины съесть. А потом на середине может оооооочень долго ехать и не падать.
Поэтому держу на середине)
Опубликовано 06 августа 2019 - 14:00
2 страницы бреда
сальники давит картерные газы, система pcv, а не уровень. уровень это в поддоне, там пофиг вообще сколько
масло выше макс уровня всегда на несколько мм, ниче не уходит
масло убивает ремень грм очень долго
Сообщение изменено: imkerya, 06 августа 2019 - 14:01.
Опубликовано 06 августа 2019 - 14:00
Опубликовано 06 августа 2019 - 14:48
Середина победила)
Теперь другой вопрос, как работает гидро натяжитель? Каким образом натяжение происходит? А то в серваке у меня спрашивают) я как понял его нужно разбирать и подкручивать для регулировки натяга. Но по инфе в инете говорят что он сам натягивает. Че то нихуа не понятно, если все собрать как есть как он натянется? Объясните на пальцах
в мануале есть.
Натягивает он сам, но его нужно "сжать/стянуть", для этого откручивается сзади болт, для доступа к винту затяжки, с помощью отвёртки - он взводится, и фиксируется скобой 14540-P13-003
или пилите/гнёте из подручных средств
После установки ремня, натяжитель прикручивается, скоба снимается, он автоматически "выстреливает" в упор кронштейна натяжного ролика, на этом готово.
выливать масло из него нельзя, если вылили, нужно добавить обратно, если память не отшибло, там 4 мл. минералки. в мануле написано
не пытаться сжать в тисках, сломаете только.
Опубликовано 06 августа 2019 - 15:46
теперь все встало на свои места) спасибо за инфу! В тиски его вставляли в сервисе, я говорю не надо, лучше уточню. Они его боялись откручивать, думали что там пружинка выстрелит и потом не соберешь)Середина победила)
Теперь другой вопрос, как работает гидро натяжитель? Каким образом натяжение происходит? А то в серваке у меня спрашивают) я как понял его нужно разбирать и подкручивать для регулировки натяга. Но по инфе в инете говорят что он сам натягивает. Че то нихуа не понятно, если все собрать как есть как он натянется? Объясните на пальцах
в мануале есть.
Натягивает он сам, но его нужно "сжать/стянуть", для этого откручивается сзади болт, для доступа к винту затяжки, с помощью отвёртки - он взводится, и фиксируется скобой 14540-P13-003
или пилите/гнёте из подручных средств
После установки ремня, натяжитель прикручивается, скоба снимается, он автоматически "выстреливает" в упор кронштейна натяжного ролика, на этом готово.
выливать масло из него нельзя, если вылили, нужно добавить обратно, если память не отшибло, там 4 мл. минералки. в мануле написано
не пытаться сжать в тисках, сломаете только.
Опубликовано 06 августа 2019 - 17:08
кроме клапана, что может закупориться?2 страницы бреда
сальники давит картерные газы, система pcv, а не уровень. уровень это в поддоне, там пофиг вообще сколько
масло выше макс уровня всегда на несколько мм, ниче не уходит
масло убивает ремень грм очень долго
Опубликовано 06 августа 2019 - 17:18
рестриктор в маслонасосе, но сальники не входят в магистраль давления, т.е. ничего больше
если у тебя течет масло через сальники - это пробег мотора под 200к и выше + конченое масло
Сообщение изменено: imkerya, 06 августа 2019 - 17:18.
Опубликовано 06 августа 2019 - 18:42
вопрос в том что если клапан рабочий, что еще может мешать нормальной работе pcv? Клапанку сняли свиду чистая, там ведь сетка есть ее не видно, может она быть забита и выход газов плохой, либо в шлангах стопорит что то? Вход в дросель может загрязниться именно со стороны сапуна?рестриктор в маслонасосе, но сальники не входят в магистраль давления, т.е. ничего больше
если у тебя течет масло через сальники - это пробег мотора под 200к и выше + конченое масло
Опубликовано 07 августа 2019 - 21:24
Опубликовано 08 августа 2019 - 20:18
пробег по одометру 270 у мотора хз. Компрессию не мерил, машина едет нормально, не дымит, в дросель тоже не лазил, расход 14л летом, зимой по более. Заметил такой момент, что после того как я продул этот клапан пкв, через день потекли сальники. Может я его наоборот испортил, хотя клапан рабочий, такое стечение обстоятельств. Когда добрались до них все сальники кроме коленвала были сырые, тек именно сальник балансиров, и прокладка маслонасоса, но она была каменная ломалась как спичка. Мотор внутри чистый, нагара практически нет, в клапанке был. До этого год ездил все норм было, как только я этот клапан потрогал, все потекло)Какой пробег у мотора? Какая компрессия в цилиндрах? Насколько засрана дрос. заслонка? Если засирается клапан pcv, значит в него давят масло картерные газы, которые есть следствие просевшей поршневой или закоксованных колец. В клапан. крышке нечему засоряться, там просто отражатель и перегородки. Может ты рано беспокоишься и надо просто почаще масло менять?
К слову, в маслян. насосе не рестриктор, там имеется клапан сброса избыточного давления. Если он зависнет, масло мгновенно вылетит через все щели, вплоть до прокладки маслофильтра (имел такую неприятность на старой ауди)))) Рестриктор стоИт в башке.
Сообщение изменено: TeMach, 08 августа 2019 - 20:19.
Опубликовано 08 августа 2019 - 20:21
Опубликовано 08 августа 2019 - 22:39
Опубликовано 09 августа 2019 - 06:32
поменял, сейчас пока паранавей, каждую остановку под машину заглядываю, боюсь там капли увидеть снова)Может, сальники поменяй да и езди спокойно?))))
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей