Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Требуется координация.Купил прел.

новичек прел фак мануал совет ремонт рейка запчасти

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
9 ответов в этой теме

#1 Soredmg88

Soredmg88

    user

  • Пользователи
  • Pip
  • 20 сообщений
  • ГородМосква
  • Машина:Honda Prelude 5

Опубликовано 23 июля 2019 - 01:25

Всем доброго !

Итак, я наверно не удивлю кого либо этим постом.Но к сожалению искать я устал)))

Имеется 5 прел h22a ,левый руль. Знал на что иду.Опыта никакого нет с ними.

Родился ряд вопросов:

 

1. Течет рейка,требуется ремонт. Как лучше поступить? Взять контракт? Или отремонтировать текущий ориг?

Где в Мск лучше ремонтировать, где сделают как надо и новых проблем не родят?

 

2.Прел на МКПП, имеется круиз ,точнее он стоит под капотом ,есть кнопка ,так же имеются кнопки на руле,если нажать, то даже светится кнопка  B) ))))).Одно но , он не работает.Проверил преды,блок круиза.Все в порядке. Почему не работает я не **у . Поломал голову.

 

3. Ну и в целом с координируйте где лучше че брать по шопам и где ремонтироваться и проверятся. А то куда не приеду в СВАО, Алики стоят голову ломают че это за аппарат :D

 

Спасибо вам за терпение и в целом!!!


  • 0

#2 Serhio

Serhio

    Mega luder

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 105 сообщений
  • ГородЛипецк
  • Машина:Honda prelude 5

Опубликовано 23 июля 2019 - 12:12

1. Контракт на левый руль... А пробовал для начала найти? Как попробуешь, то ответишь сам на данный вопрос.

2. Круиз диагностируется лампочкой на приборке. Чтобы произвести диагностику надо вставить скрепку, скорее всего, в обычный диагностический разъем, возможно, в мозги круиз-контроля. Сам не сталкивался с этим, но читал, что это возможно. В мануале к прелу на форуме есть раздел про круиз. Скачать его надо. Продиагностируешь и найдешь ошибку.


Сообщение изменено: Serhio, 23 июля 2019 - 12:13.

  • 0

#3 not_v

not_v

    Mega luder

  • Moderator
  • PipPipPip
  • 102 сообщений