
Вездесущая Течь Всего и Отвсюду.
#1
Опубликовано 28 August 2019 - 21:16
Как же уже надоело(за-ло) и ещё много слов нецензурных ))) Течет масло через теплообменник около АТТС, через кронштейн к блоку. И это на новых оригинальных прокладках. Какой долб-б придумал туда ставить этот теплообменник. Проще ракету СОЮЗ перебрать. Чем залезть к этому б-ть фильтру и теплообменнику . Снимал коллектор впускной. Да проще движок вынуть. А там ещё коса моторная. И это только поменять прокладку между блоком и кронштейном. И опять течет да сколько можно.
Еще и под клапаной крышкой опять сопливит. И это после капиталки всего 40 тыс км проехал. Эта б-ть рейка врот ей ноги. Как тут собрать бабло на покраску и обвес. Это не авто а ипотека какая-то.
Type-S 98 года создания. Нет сошёл с конвейера для изъятия денег у владельцев.
Уважаемый Хонда заработал не одно состояние на преловодах.
#2
Опубликовано 30 August 2019 - 02:51
ТЛК ,на днях пришлось менять Грм бесплатно ,приехал человек с притензией .
Что я поменял ему Грм и что то не затянул ,а он всего то 3 года поездил ,и в Грм что то застучало .
У бабке не ходи не затянутый ролик.
Пришлось менять .
И в жизни так же..живу на дв ,мне тут жуть как не нравится . И считаю что виноваты братья Черепановы во всех моих мученьях тут. Они ж паровоз собрали а меня на таком же сюда привезли.
Да что мы ,простые смертные .
Поговаривают что наше правильство составило притензию на тот свет (у них прямая связь ибо как объяснить что они нечего не боятся )
Притезия Александру 2 что мол не прав ты был собака,мы твои косяки зае... Очень устали разгребать .
#3
Опубликовано 30 August 2019 - 22:23
да с аттс дрищет регулярно и мы на сервисе часто с этим сталкивались. либо просто смирись, либо напейся и купи прел без аттс
#4
Опубликовано 01 September 2019 - 12:33
Может проблема не в прокладках, а в системе отвода картерных газов ? Если она забилась, то мотор постоянно будет ссать со всех щелей.
#5
Опубликовано 01 September 2019 - 17:46
#6
Опубликовано 07 September 2019 - 13:33
#7
Опубликовано 08 September 2019 - 13:15
#8
Опубликовано 22 September 2020 - 12:35
Добрый вечер.
Как же уже надоело(за-ло) и ещё много слов нецензурных ))) Течет масло через теплообменник около АТТС, через кронштейн к блоку. И это на новых оригинальных прокладках. Какой долб-б придумал туда ставить этот теплообменник. Проще ракету СОЮЗ перебрать. Чем залезть к этому б-ть фильтру и теплообменнику . Снимал коллектор впускной. Да проще движок вынуть. А там ещё коса моторная. И это только поменять прокладку между блоком и кронштейном. И опять течет да сколько можно.
Еще и под клапаной крышкой опять сопливит. И это после капиталки всего 40 тыс км проехал. Эта б-ть рейка врот ей ноги. Как тут собрать бабло на покраску и обвес. Это не авто а ипотека какая-то.
Type-S 98 года создания. Нет сошёл с конвейера для изъятия денег у владельцев.
Уважаемый Хонда заработал не одно состояние на преловодах.
Эм... Прокладка под теплообмеником меняется 30 минут, датчик давления масла немного дольше и все это без снятия впуска или аттс) сопливит из под клапанной через 40 тыщ? 40 тыщ, как раз клапана регулировать и снимать её) у самого Тупес, ничего сверхъестественного не происходит с машиной
#9
Опубликовано 24 September 2020 - 11:36
Предлагаю продолжить тему)
Дрищет теплоообменник даже с новой прокладкой.
Датчик давления масла. Новый.
#10
Опубликовано 27 September 2020 - 18:31
Предлагаю продолжить тему)
Дрищет теплоообменник даже с новой прокладкой.
Датчик давления масла. Новый.
тупее ничего не читал.
у меня ничего не течет, руки вроде с виду ровные
#11
Опубликовано 28 September 2020 - 23:07
да с аттс дрищет регулярно и мы на сервисе часто с этим сталкивались. либо просто смирись, либо напейся и купи прел без аттс
ну хз) ничего не дрищет) с теплооменником на старом двиге была проблем, прокладки на контракте сразу новые воткнул - полет отличный)
#12
Опубликовано 28 September 2020 - 23:08
Предлагаю продолжить тему)
Дрищет теплоообменник даже с новой прокладкой.
Датчик давления масла. Новый.
затягивайте по мануалу с нужным усилием, да и плоскость тогда проверить бы
#13
Опубликовано 30 September 2020 - 02:45
Пару лет назад у кореша потек маслоохладитель,отдал ему кольцо заказанное ранее,т.к.он не мог найти нигде нужного размера кольцо, и что думаете-мастер захуячил это кольцо.
Нужно нормально делать и не торопиться. Почистил плоскости,канавку под кольцо,обезжирил,мазанул немного герметика на кольцо чтоб оно не выпадало из канавки во время установки маслоохладителя и ставишь неспеша.
У себя за 10 лет 2 раза менял, если память не изменяет и никаких проблем.
По клапанной крышке были моменты с течью,решается герметиком. Берешь шприц туда герметик и через шприц наносишь на хорошо очищенную плоскось гбц ,потом ставишь крышку и даешь нормпльно просохнуть. Спустя некоторое время можешь повторго проверить затяжку (у меня гайки клапанной крышки ослабли через некоторое время,возможно ужалась прокладка или от вибрации открутились) течей нет
По опыту скажу что жалуются на прел в основном те кто купил с колхозами,недоделками, у кого все по уму,те ездят и наслаждаются. Поломки конечно бывают,машинам как бы за 20 лет)
Единственная течь что бесит это в багажнике )
#14
Опубликовано 30 September 2020 - 23:15
Пока воевал с подтеками, капающее масло к этому времени косу убило моторную, заказал контракт скоро буду менять, старую на переборку(ХЗ где цветных проводов купить).
И контрактная рулевая лежит ждет установки. Тоже сопливить начала. Так больше ничего не течет.
Все патрубки теперь тоже силикон китайский. Резиновые сдохли от масла.
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей