Очень похоже на трамблёр. В частности ВВ часть: катушка, бегунок, крышка. Остальное у тебя норм, как ты писал.
#21
Опубликовано 06 сентября 2019 - 13:18
#22
Опубликовано 06 сентября 2019 - 13:20
Вложенные файлы
Сообщение изменено: 1723, 06 сентября 2019 - 13:21.
#23
Опубликовано 06 сентября 2019 - 15:00
На вид там можно и не определить, в трамблере этом. Проще всего подкинуть исправный.
#24
Опубликовано 06 сентября 2019 - 16:56
#25
Опубликовано 06 сентября 2019 - 16:58
Ну из-за трамблера могло быть такое... Покатайся, проверь.
#26
Опубликовано 06 сентября 2019 - 21:52
Main рабочий, но нет контакта на 8 клеме зелено-оранжевый провод по сути из pgmfi ,не желает быть отрицательным ( нет контакта на — ). Машина с трудом заводится на холодную через долгие минуты кручения стартера или поездок «на поводке». При повороте ключа не срабатывает бензонасос, подсоединяю проводок (—) на 8 клемму main - крутит без остановки. Массы, предохранители, проверены. Подскажите пожалуйста ,от чего же зависит мой вожделенный контакт.
На клемму 8 должен приходить "сигнальный" минус через 2 сек.после включения зажигания.Проверить можно тестером в режиме КЗ.Если нужно ехать-смело кидай туда минус с корпуса(лишний бенз уйдёт в обратку)
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей