HELP! Беда после замены ГРМ!
#1
Опубликовано 16 октября 2019 - 01:29
Отдал мастерам свой прелюд на замену ГРМ и регулировку клапанов. Собрали, приезжай забирай говорят, мол всё готово.
Приехал, завожу - двоит((
Не работают 1 и 2 цилиндры. При мне 4 часа колупались, перевыставляли метки (шкивы распредов меткой друг к другу, колена - к верхней метке на корпусе), всё проверили кучу раз - двоит. Если поддать оборотов - кажется, что работает лучше. Искра везде есть. Свечи убитые, но подменные ситуацию не изменили.
Из-за чего может быть? Мог ли факап с клапанами привести к такому?
До замены ГРМ двиг работал идеально.
#2
Опубликовано 16 октября 2019 - 05:45
Чек не горит,искра есть ,форсы брызгают .
Остаётся компрессия
#3
Опубликовано 16 октября 2019 - 10:43
а компрессию пемерять ? Может клапана зажали . или загнули.
Чек не горит,искра есть ,форсы брызгают .
Остаётся компрессия
Да, есть такой вариант... Спасибо. Какие зазоры на этом двигле должны быть, не в кусре? Голова визуально такая: http://joxi.ru/bmo0gRZh3wvyo2.jpg
#4
Опубликовано 16 октября 2019 - 11:16
трамблер снимали? Может ось перевернули.
Да и метки там не друг к другу, а в одной плоскости ( в линию) А стрелки на шестернях вверх должны смотреть.
#5
Опубликовано 16 октября 2019 - 11:18
трамблер снимали? Может ось перевернули.
Да и метки там не друг к другу, а в одной плоскости ( в линию) А стрелки на шестернях вверх должны смотреть.
Трамблёр не снимали. Метки в одной плоскости, стрелки вверх, всё верно.
Вероятнее всего, что-то с клапанами. Вечером узнаем...
#6
Опубликовано 16 октября 2019 - 11:22
если их сильно пережали, то да, будет оч не стабильно работать. Вопрос в том, что, чтоб их так перекрутить это ж пиздец приворукими надо быть и мануал вообще ни разу не видеть в глаза.
Бронепровода могли еще перепутать, если не так пару поставить, то тоже хуево будет.
#7
Опубликовано 16 октября 2019 - 11:43
если их сильно пережали, то да, будет оч не стабильно работать. Вопрос в том, что, чтоб их так перекрутить это ж пиздец приворукими надо быть и мануал вообще ни разу не видеть в глаза.
Бронепровода могли еще перепутать, если не так пару поставить, то тоже хуево будет.
Провода проверяли, всё ок.
Будем надеяться, что клапана целы и их не загнуло у них...
#8
Опубликовано 16 октября 2019 - 11:53
на ф22 вроде не гнет.
#9
Опубликовано 16 октября 2019 - 14:44
Если они еще и клапана регулировали, могли там "накрутить", но это надо быть совсем криворукими.
#10
Опубликовано 16 октября 2019 - 20:58
на ф22 вроде не гнет.
Ага... позвонили сегодня, в 1-м цилиндре компрессия НОЛЬ. Походу пиздец клапанам.
Выбрал сервис "поближе", блять))
Будут за свой счет делать.
Что еще за собой потянуть могло и есть какие-нибудь рекомендации, как себя вести в данном случае? У двигла еще 100к пробега нет даже((
#11
Опубликовано 16 октября 2019 - 23:19
на ф22 вроде не гнет.
Ага... позвонили сегодня, в 1-м цилиндре компрессия НОЛЬ. Походу пиздец клапанам.
Выбрал сервис "поближе", блять))
Будут за свой счет делать.
Что еще за собой потянуть могло и есть какие-нибудь рекомендации, как себя вести в данном случае? У двигла еще 100к пробега нет даже((
раз так собрать сумели, пересбор двигла, может там кулибин тебе голову на глаз затягивал, а динанометрический ключ для для них "прикольная треЩотка"
#12
Опубликовано 16 октября 2019 - 23:55
на ф22 вроде не гнет.
Ага... позвонили сегодня, в 1-м цилиндре компрессия НОЛЬ. Походу пиздец клапанам.
Выбрал сервис "поближе", блять))
Будут за свой счет делать.
Что еще за собой потянуть могло и есть какие-нибудь рекомендации, как себя вести в данном случае? У двигла еще 100к пробега нет даже((
Это как так можно было намутить! В данном случае естественно они должны все делать! Но другой вопрос как они это сделают! Им дали не самые сложные операции и они такое намутили! Я так понял это везде такая беда с мастерами...
#13
Опубликовано 17 октября 2019 - 04:51
Надо для начала просто проверить зазор ,не зажали ли криворукие клапана.
Если зазор в норме то скорее всего каким то макаром умудрились жахнуть по клапанами при замене Грм .
Что б отсеять все за и против и лишний раз не дергать голову я б сделал так .
Проверил зазоры .если норм.
То плеснуть чуть масла в горшок и замерять кампрессию ещё раз .если компрессия не подымется хоть чуть чуть то точно загнутый клапан.ну или дыра в поршне )))
Если подымается то значит ещё и кольца без палева меняли и сломали )))проявили инициативу так сказать .
А вобще или зазор или загнули .остольное просто диагностика .
Сообщение изменено: hondalub, 17 октября 2019 - 04:52.
#14
Опубликовано 17 октября 2019 - 11:02
Пока жду звонка от мастеров, хочу понять.
Могло ли загнуть клапана только в одном поршне, если они после замены ГРМ крутили двиг нещадно? Или там, скорее всего, всем клапанам пришел бы конец?
Судя по их словам, там только в одном цилиндре ноль компресии.
#15
Опубликовано 17 октября 2019 - 11:13
загнули клапана при замене грм
легко
скинули ремень
заыбли выставить мотор по первому цилиндру в вмт
крутили колено без валов, уперли поршнем в открытые клапана
#16
Опубликовано 17 октября 2019 - 14:29
Подскажите парт номер клапанов для замены, кто знает. На этот двиг в наличии нет ничего по каталогам.
#17
Опубликовано 17 октября 2019 - 14:42
Подскажите парт номер клапанов для замены, кто знает. На этот двиг в наличии нет ничего по каталогам.
14711-P5L-000 впуск
14721-P5L-000 выпуск
прикол, но у 5ки в ф22б клапана эти свои и аналогов нет
вот номера с 4ки f22b dohc и на них есть аналоги
14721-PT2-000 выпуск
14711-PT2-000 впуск
подойдут или нет хз.
Сообщение изменено: imkerya, 17 октября 2019 - 14:46.
#18
Опубликовано 17 октября 2019 - 14:45
Подскажите парт номер клапанов для замены, кто знает. На этот двиг в наличии нет ничего по каталогам.
14711-P5L-000 впуск
14721-P5L-000 выпуск
От других движков не подойдут? Что-то ппц дорого и долго.
#19
Опубликовано 17 октября 2019 - 14:46
обновил инфу
#20
Опубликовано 17 октября 2019 - 15:46
От других движков не подойдут? Что-то ппц дорого и долго.
А разве не криворукие клапана должны искать / покупать? (
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей