Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

HELP! Беда после замены ГРМ!


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
22 ответов в этой теме

#1 gewer

gewer

    user

  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений
  • ГородСпб
  • Машина:Honda Prelude V

Опубликовано 16 октября 2019 - 01:29

Всем привет. Двиг F22B DOHC без втека, двухвальный 160 сил.
Отдал мастерам свой прелюд на замену ГРМ и регулировку клапанов. Собрали, приезжай забирай говорят, мол всё готово.

Приехал, завожу - двоит((
Не работают 1 и 2 цилиндры. При мне 4 часа колупались, перевыставляли метки (шкивы распредов меткой друг к другу, колена - к верхней метке на корпусе), всё проверили кучу раз - двоит. Если поддать оборотов - кажется, что работает лучше. Искра везде есть. Свечи убитые, но подменные ситуацию не изменили.

Из-за чего может быть? Мог ли факап с клапанами привести к такому?

До замены ГРМ двиг работал идеально.
  • 0

#2 hondalub

hondalub

    Ветеран клуба

  • Old School
  • Pip
  • 32 сообщений

Опубликовано 16 октября 2019 - 05:45

а компрессию пемерять ? Может клапана зажали . или загнули.
Чек не горит,искра есть ,форсы брызгают .
Остаётся компрессия
  • 0

#3 gewer

gewer

    user

  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений
  • ГородСпб
  • Машина:Honda Prelude V

Опубликовано 16 октября 2019 - 10:43

а компрессию пемерять ? Может клапана зажали . или загнули.
Чек не горит,искра есть ,форсы брызгают .
Остаётся компрессия

 

Да, есть такой вариант... Спасибо. Какие зазоры на этом двигле должны быть, не в кусре? Голова визуально такая: http://joxi.ru/bmo0gRZh3wvyo2.jpg


  • 0

#4 __6

__6

    Mega luder

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 400 сообщений

Опубликовано 16 октября 2019 - 11:16

трамблер снимали? Может ось перевернули. 

Да и метки там не друг к другу, а в одной плоскости ( в линию) А стрелки на шестернях вверх должны смотреть.


  • 0

#5 gewer

gewer

    user

  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений
  • ГородСпб
  • Машина:Honda Prelude V

Опубликовано 16 октября 2019 - 11:18

трамблер снимали? Может ось перевернули. 

Да и метки там не друг к другу, а в одной плоскости ( в линию) А стрелки на шестернях вверх должны смотреть.

 

Трамблёр не снимали. Метки в одной плоскости, стрелки вверх, всё верно. 

Вероятнее всего, что-то с клапанами. Вечером узнаем...


  • 0

#6 __6

__6

    Mega luder

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 400 сообщений

Опубликовано 16 октября 2019 - 11:22

если их сильно пережали, то да, будет оч не стабильно работать. Вопрос в том, что, чтоб их так перекрутить это ж пиздец приворукими надо быть и мануал вообще ни разу не видеть в глаза. 

 

Бронепровода могли еще перепутать, если не так пару поставить, то тоже хуево будет.


  • 0

#7 gewer

gewer

    user

  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений
  • ГородСпб
  • Машина:Honda Prelude V

Опубликовано 16 октября 2019 - 11:43

если их сильно пережали, то да, будет оч не стабильно работать. Вопрос в том, что, чтоб их так перекрутить это ж пиздец приворукими надо быть и мануал вообще ни разу не видеть в глаза. 

 

Бронепровода могли еще перепутать, если не так пару поставить, то тоже хуево будет.

 

Провода проверяли, всё ок. 

Будем надеяться, что клапана целы и их не загнуло у них...


  • 0

#8 __6

__6

    Mega luder

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 400 сообщений

Опубликовано 16 октября 2019 - 11:53

на ф22 вроде не гнет.


  • 0

#9 Kombat

Kombat

    Mega luder

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 221 сообщений
  • ГородMinsk
  • Машина:BB-8, Euro-r, 4WS

Опубликовано 16 октября 2019 - 14:44

Если они еще и клапана регулировали, могли там "накрутить", но это надо быть совсем криворукими.


  • 0

#10 gewer

gewer

    user

  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений
  • ГородСпб
  • Машина:Honda Prelude V

Опубликовано 16 октября 2019 - 20:58

на ф22 вроде не гнет.

 

 

Ага... позвонили сегодня, в 1-м цилиндре компрессия НОЛЬ. Походу пиздец клапанам.

Выбрал сервис "поближе", блять))

Будут за свой счет делать. 

 

Что еще за собой потянуть могло и есть какие-нибудь рекомендации, как себя вести в данном случае? У двигла еще 100к пробега нет даже((


  • 0

#11 vadya_spb

vadya_spb

    Mega luder

  • Admin
  • PipPipPip
  • 198 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург(Павловск)
  • Машина:Honda Prelude 5gen Vti-S

Опубликовано 16 октября 2019 - 23:19

 

на ф22 вроде не гнет.

 

 

Ага... позвонили сегодня, в 1-м цилиндре компрессия НОЛЬ. Походу пиздец клапанам.

Выбрал сервис "поближе", блять))

Будут за свой счет делать. 

 

Что еще за собой потянуть могло и есть какие-нибудь рекомендации, как себя вести в данном случае? У двигла еще 100к пробега нет даже((

 

 

раз так собрать сумели, пересбор двигла, может там кулибин тебе голову на глаз затягивал, а динанометрический ключ для для них "прикольная треЩотка"


  • 0

DRIVE2

VэKа
Лучший способ указать на нарушение правил форума, воспользоваться кнопкой "Жалоба".


#12 Mr.Prelude

Mr.Prelude

    user

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений
  • ГородСочи
  • Машина:Honda Prelude 5

Опубликовано 16 октября 2019 - 23:55

 

на ф22 вроде не гнет.

 

 

Ага... позвонили сегодня, в 1-м цилиндре компрессия НОЛЬ. Походу пиздец клапанам.

Выбрал сервис "поближе", блять))

Будут за свой счет делать. 

 

Что еще за собой потянуть могло и есть какие-нибудь рекомендации, как себя вести в данном случае? У двигла еще 100к пробега нет даже((

 

 

Это как так можно было намутить! В данном случае естественно они должны все делать! Но другой вопрос как они это сделают! Им дали не самые сложные операции и они такое намутили! Я так понял это везде такая беда с мастерами... 


  • 0

#13 hondalub

hondalub

    Ветеран клуба

  • Old School
  • Pip
  • 32 сообщений

Опубликовано 17 октября 2019 - 04:51

Да ему просто Грм меняли и зазоры крутили. .причём тут откручивание гбц.
Надо для начала просто проверить зазор ,не зажали ли криворукие клапана.
Если зазор в норме то скорее всего каким то макаром умудрились жахнуть по клапанами при замене Грм .
Что б отсеять все за и против и лишний раз не дергать голову я б сделал так .
Проверил зазоры .если норм.
То плеснуть чуть масла в горшок и замерять кампрессию ещё раз .если компрессия не подымется хоть чуть чуть то точно загнутый клапан.ну или дыра в поршне )))

Если подымается то значит ещё и кольца без палева меняли и сломали )))проявили инициативу так сказать .

А вобще или зазор или загнули .остольное просто диагностика .

Сообщение изменено: hondalub, 17 октября 2019 - 04:52.

  • 0

#14 gewer

gewer

    user

  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений
  • ГородСпб
  • Машина:Honda Prelude V

Опубликовано 17 октября 2019 - 11:02

Пока жду звонка от мастеров, хочу понять.

Могло ли загнуть клапана только в одном поршне, если они после замены ГРМ крутили двиг нещадно? Или там, скорее всего, всем клапанам пришел бы конец?

Судя по их словам, там только в одном цилиндре ноль компресии.


  • 0

#15 imkerya

imkerya

    Mega luder

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений
  • ГородMinsk 017
  • Машина:BB69

Опубликовано 17 октября 2019 - 11:13

загнули клапана при замене грм

легко

скинули ремень

заыбли выставить мотор по первому цилиндру в вмт

крутили колено без валов, уперли поршнем в открытые клапана


  • 0

#16 gewer

gewer

    user

  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений
  • ГородСпб
  • Машина:Honda Prelude V

Опубликовано 17 октября 2019 - 14:29

Подскажите парт номер клапанов для замены, кто знает. На этот двиг в наличии нет ничего по каталогам.


  • 0

#17 imkerya

imkerya

    Mega luder

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений
  • ГородMinsk 017
  • Машина:BB69

Опубликовано 17 октября 2019 - 14:42

Подскажите парт номер клапанов для замены, кто знает. На этот двиг в наличии нет ничего по каталогам.

 

14711-P5L-000 впуск

14721-P5L-000 выпуск
прикол, но у 5ки в ф22б клапана эти свои и аналогов нет

вот номера с 4ки f22b dohc и на них есть аналоги

 

 

14721-PT2-000 выпуск

14711-PT2-000 впуск

подойдут или нет хз.


Сообщение изменено: imkerya, 17 октября 2019 - 14:46.

  • 0

#18 gewer

gewer

    user

  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений
  • ГородСпб
  • Машина:Honda Prelude V

Опубликовано 17 октября 2019 - 14:45

 

Подскажите парт номер клапанов для замены, кто знает. На этот двиг в наличии нет ничего по каталогам.

 

14711-P5L-000 впуск

14721-P5L-000 выпуск

 

 

От других движков не подойдут? Что-то ппц дорого и долго.


  • 0

#19 imkerya

imkerya

    Mega luder

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений
  • ГородMinsk 017
  • Машина:BB69

Опубликовано 17 октября 2019 - 14:46

обновил инфу


  • 0

#20 Kombat

Kombat

    Mega luder

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 221 сообщений
  • ГородMinsk
  • Машина:BB-8, Euro-r, 4WS

Опубликовано 17 октября 2019 - 15:46

 


 

От других движков не подойдут? Что-то ппц дорого и долго.

 

 

 

А разве не криворукие клапана должны искать / покупать?  (


  • 0




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей