Тупит с 2000 до 3000
#1
Опубликовано 20 ноября 2019 - 08:31
Что было сделано:
Замена топливного фильтра (под капотом), в баке чистый, снимал смотрел.
Заменены свечи
Крышка и бегунок трамблера
Ставились на пробу другие ВВ провода
Регулировка клапанов
Замена грм
Вакуумная система просмотрена по мануалу, восстановлена изменяем геометрия впуска
Дпдз проверен, на закрытую 0.5в на открытую 4.97
Почищен дроссель
Настараживает тот момент что при движении, сканер показывает кратковременные коррекцию от 0 до -3, бывает иногда чуть чуть в + подпрыгивать,точно не знаю должно быть так или нет,но все равно. Лямбда по графикам работает вроде исправно, по крайней мере ни чего подозрительного не замечал. А, есть ещё симптом, если на холостом ходу дать газу, на любой диапазон оборотов, и задержать их, то обороты начинают плавать в районе 200 оборотов. Ну то есть например от 1500 до 1700 и так в любом диапазоне, но при этом холостой ход нормальной, стоит не больше не меньше 800. Короче какая то Такая хрень, если ещё что то вспомню, допишу
#3
Опубликовано 20 ноября 2019 - 10:36
#4
Опубликовано 20 ноября 2019 - 12:40
#5
Опубликовано 20 ноября 2019 - 19:21
Бензонасос проверяется просто. Нужно снять шланг обратки и посмотреть бежит ли на хх и когда заслонку открываешь немного.Привет всем. Пятый прел тайпС, аттс на месте, красный h22, все по стоку. Тема такая, на прегретую машина едет как и положено, тянет норм, нет ни каких затупов. Но стоит только мотору хорошо прогреться и начитается хрень, с 2 до 3 тысяч машину как будто держат за жопу, при этом идёт вибрация от мотора. Бывает такое что в этом диапазоне если переключать передачу выше то принажатии наказ после переключения, появляется провал на секунду и далее резко отпускает и мотор начинает ехать нормально. Расход при этом вполне нормальный, 11 12 город и литров 9 траса, ну если не жиганить, соответственно. Ошибок ни каких нет и ни когда не было.
Что было сделано:
Замена топливного фильтра (под капотом), в баке чистый, снимал смотрел.
Заменены свечи
Крышка и бегунок трамблера
Ставились на пробу другие ВВ провода
Регулировка клапанов
Замена грм
Вакуумная система просмотрена по мануалу, восстановлена изменяем геометрия впуска
Дпдз проверен, на закрытую 0.5в на открытую 4.97
Почищен дроссель
Настараживает тот момент что при движении, сканер показывает кратковременные коррекцию от 0 до -3, бывает иногда чуть чуть в + подпрыгивать,точно не знаю должно быть так или нет,но все равно. Лямбда по графикам работает вроде исправно, по крайней мере ни чего подозрительного не замечал. А, есть ещё симптом, если на холостом ходу дать газу, на любой диапазон оборотов, и задержать их, то обороты начинают плавать в районе 200 оборотов. Ну то есть например от 1500 до 1700 и так в любом диапазоне, но при этом холостой ход нормальной, стоит не больше не меньше 800. Короче какая то Такая хрень, если ещё что то вспомню, допишу
Вообще симптомы троения, у меня так бывает когда помоешь мотор и вода попадёт в колодец. Посмотри на катушке пробои.
И возможно датчик детонации. Пробуй просто снять с него фишку и поехать.
#6
Опубликовано 21 ноября 2019 - 07:11
Бензонасос проверяется просто. Нужно снять шланг обратки и посмотреть бежит ли на хх и когда заслонку открываешь немного.
Вообще симптомы троения, у меня так бывает когда помоешь мотор и вода попадёт в колодец. Посмотри на катушке пробои.
И возможно датчик детонации. Пробуй просто снять с него фишку и поехать.
Всё верно написал.
Только с обратки надо сливать в мерную ёмкость, и за определённое время, например за 10сек. Потом пересчитать на литры/час. Получим производительность насоса (+ всей системы подачи) при данном давлении. Должно быть около 120 л/ч.
Пробои на катушке, на свету, выглядят как радужные разводы, "солнышки".
#7
Опубликовано 21 ноября 2019 - 10:14
Бензонасос проверяется просто. Нужно снять шланг обратки и посмотреть бежит ли на хх и когда заслонку открываешь немного.
Вообще симптомы троения, у меня так бывает когда помоешь мотор и вода попадёт в колодец. Посмотри на катушке пробои.
И возможно датчик детонации. Пробуй просто снять с него фишку и поехать.
Всё верно написал.
Только с обратки надо сливать в мерную ёмкость, и за определённое время, например за 10сек. Потом пересчитать на литры/час. Получим производительность насоса (+ всей системы подачи) при данном давлении. Должно быть около 120 л/ч.
Пробои на катушке, на свету, выглядят как радужные разводы, "солнышки".
С мерными станачиками нет смысла заниматься такой ерундой. Потому как рабочее давление больше чем на хх, поэтому и расход изменится. Либо есть избыточный объём либо его нет.
Пробои на катушке видны невооруженным глазом, при снятии катушки - темные пятна или точки.
И производительность среднего насоса 60-80 л/ч. Не путайте людей.
#8
Опубликовано 21 ноября 2019 - 11:05
С мерными станачиками нет смысла заниматься такой ерундой. Потому как рабочее давление больше чем на хх, поэтому и расход изменится. Либо есть избыточный объём либо его нет.
Пробои на катушке видны невооруженным глазом, при снятии катушки - темные пятна или точки.
И производительность среднего насоса 60-80 л/ч. Не путайте людей.
То-есть по вашему кол-во топлива в обратку не пропорционально производительности насоса? ну-ну )
60-80 л/час ?? вы с тазика насосы ставите на Х22 ? )
#9
Опубликовано 21 ноября 2019 - 11:46
Хотя да, с обратки немного меньше будет лить, чем производительность насоса по паспорту. Но 80 л/ч точно должно быть, и это лучше проверить.
#10
Опубликовано 21 ноября 2019 - 15:25
На цивике ек бензонасос производительностью примерно 60-80л/час.Хотя да, с обратки немного меньше будет лить, чем производительность насоса по паспорту. Но 80 л/ч точно должно быть, и это лучше проверить.
Для х22 его хватает.
Сообщение изменено: Kolob, 21 ноября 2019 - 15:26.
#11
Опубликовано 03 декабря 2019 - 19:05
На цивике ек бензонасос производительностью примерно 60-80л/час.Хотя да, с обратки немного меньше будет лить, чем производительность насоса по паспорту. Но 80 л/ч точно должно быть, и это лучше проверить.
Для х22 его хватает.
я бы не был бы так уверен.
берем среднее 70л\ч, при рабочем давлении 3
сток прел форса льет 290сс при 3атм в минуту
это 1.16л в минуту - 4 форсунки
это 69.6л в час нальют форсунки
учитывая блоиже к отсеке их згарузку близкой к 90%, есть шанс попасть на бедную смесь с детоном в самый неподходящий момент.
100л\ч минимум на х22а с рабоей давкой не менее 3атм
Сообщение изменено: imkerya, 03 декабря 2019 - 19:05.
#12
Опубликовано 04 декабря 2019 - 02:58
#13
Опубликовано 17 декабря 2019 - 02:15
даКатализатор стоит?
#14
Опубликовано 18 декабря 2019 - 13:09
#15
Опубликовано 18 декабря 2019 - 14:51
Удали его
зачем? живой как никак не влияет на динамику
#16
Опубликовано 19 декабря 2019 - 02:59
Вот и я думаю зачем, если он нормальный, не загаженый
Удали его
зачем? живой как никак не влияет на динамику
#17
Опубликовано 19 декабря 2019 - 08:29
#18
Опубликовано 20 декабря 2019 - 06:33
У меня нету лютого масложора, я на 5тысяч доливаю масла грам 700 800,при том что часто на втеке езжуПоставь пока проставку проверь как поедит, по своему опыту скажи что после удаления катализатора машина поехала на много лучше и не только Honda Prelude, 20 летний катализатор при масложоре наврятли будет живой. Имхо
#19
Опубликовано 20 декабря 2019 - 08:30
#20
Опубликовано 31 декабря 2019 - 21:53
Ну вообще то я про литр ни слова не говорил. И не поверю ни за что, то что мотор который был собран в конце 90х и не разу с ним не че не делали, не будет хоть бы чуть чуть жрать масло. А все эти разговоры про то что "у меня мотор от замены до замены уровень не на миллиметр не меняется" это все гонево1литр это по твоему не масложер? Куда угар по твоему улитает?
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей