Молодые не в состоянии содержать такую машину тут нужна голова,руки и умение мыслить. По прелюдам нельзя открыть мануал на русском или забить в гугл и получить нужный ответ. Нужны знания и понимание работы двигателя,электрики и т.д. Эти машины останутся у настоящих профессионалов.
Чем конструкция прелюда кардинально от других авто отличается? Только 4ws в ступор может поставить, а в остальном - обычная конструкция. Голова, руки и умение мыслить в любом деле нужны, прел тут почему особняком встал?
А что за тачку они купили? Прелюд не стал классикой, не является культовой машиной. Мало кто за ними гоняется, чтобы целенаправленно именно его купить. Объективно, сегодня это обычное старое ведро, доживающее свой век. Покупают его студентики на последние деньги. В хорошем состоянии прелов почти нет, а те что есть - пылятся в гаражах скорее всего. Когда я сам на преле ездил, в последние пару лет владения, начало осознание приходить, что устарело это авто уже и физически, и морально, как ты за ним ни следи. Ударило недавно в голову опять купить прелюд, но как-то быстро перегорело, если уж и брать купеху старую, то лучше в сторону БМВ (е46, например) посмотреть наверно - посолиднее они будут. А прелюды окончательно ушли в категорию "псевдогонка для молодых".
чем 46я отличается от прела, да ничем. это старые автомобили физически и морально. 46 на заднем приводе, может по этому более интересна народу. и потом, есть такая тема у определенных людей: на чем ты ездишь? - я езжу на бмв. в принципе, что именно на б м в, а то что это старая помойка не важно. мне реально нравиться кузов 4го прела и дизайн салона внутри. прям получаю удовольствие, когда смотрю на автомобиль. да не гонка, но с турбиной едет интересно. псевдогонка для молодых, но мне уже 37... все форумы пройдены... ))
Бренд не важен, 46 кузов в принципе гораздо ликвиднее прелюда. Прелюд в любом состоянии месяцами может висеть в продаже, и уйдет за копейки в итоге. Непопулярная и нераскрученная модель. По себе знаю, что смотреть их приезжают люди, которые машину на последние деньги берут. Бэхи 46 в хорошем состоянии отлетают как пирожки горячие за цену в 2-3 раза дороже прела, хотя года у них +/- рядом стоят. NFS им сделал рекламу с запасом еще на лет 20 вперед.
Мне лично дела нет ни до двигателя, ни до привода - прел выбирал по кузову. Понравился внешне, удивил салон - купил. Но к 30 годам за руль садиться уже стало не солидно как-то, вид у него молодежный. Кузов бэхи раньше не понимал, но с годами, опять же, и его оценил - строже он, как костюм дорогой. А прел - это, скорее, джинсы и майка с кепкой. Раньше тоже кайфовал и от рулежки, и от внешнего вида, и от салона. Но года идут, ценности меняются.