Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

H22A4 (USDM), H22A (type S JPN), H22A (Torneo euro R). Вопрос по трассам.


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
16 ответов в этой теме

#1 ecko1972

ecko1972

    user

  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений
  • ГородTallinn
  • Машина:Prelude

Опубликовано 11 января 2020 - 17:24

Дорогие хондаводы, привет!

 

Есть пару вопросов.

 

1. Встает ли стоковый выпускной коллектор с частью трассы (включая катализатор) от torneo R на прелюд 5? (Синем отмечена точка до которой). Чтобы после подсоединить остальную стоковую прелюдовскую трассу.

 

1.1 Или она короче/длиннее?

 

 

2. Не выпирает ли стоковый коллектор от torneo R на прелюде 5 из под днища? (На фото зеленым пометил. Там видно, - длинна разная).

 

 

3. Диаметры труб и их соединение. Задам вопрос, после ответа на предыдущие. =)

 

rOnaVrsZZkI.jpg

 

 

 

 

 

 


  • 0

#2 Altay

Altay

    Mega luder

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 204 сообщений
  • ГородБарнаул
  • Машина:HONDA PRELUDE 5

Опубликовано 12 января 2020 - 23:26

Коллектор один, остальное разное
  • 0

#3 ecko1972

ecko1972

    user

  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений
  • ГородTallinn
  • Машина:Prelude

Опубликовано 12 января 2020 - 23:56

Коллектор один, остальное разное

Спасибо!

 

 

А приемная труба и катализатор встанут на прелюд 5 ок? Чтобы дальше остальную стоковую трассу оставить.

eDEds5CEF0M.jpg


  • 0

#4 imkerya

imkerya

    Mega luder

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • ГородMinsk 017
  • Машина:BB69

Опубликовано 13 января 2020 - 14:58

станет если фланец переварить под кат с гофрой. 


Сообщение изменено: imkerya, 13 января 2020 - 14:58.

  • 0

#5 ecko1972

ecko1972

    user

  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений
  • ГородTallinn
  • Машина:Prelude

Опубликовано 13 января 2020 - 18:02

станет если фланец переварить под кат с гофрой. 

Спасибо!

 

Другой вопрос. На который подавец мне не ответил.

 

 

Стандартная прелюдовская приемная труба подходит к торнеовскому выпускному коллектору болт он?


  • 0

#6 imkerya

imkerya

    Mega luder

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • ГородMinsk 017
  • Машина:BB69

Опубликовано 14 января 2020 - 18:36

 

 

2. Не выпирает ли стоковый коллектор от torneo R на прелюде 5 из под днища? (На фото зеленым пометил. Там видно, - длинна разная).

 

 

3. Диаметры труб и их соединение. Задам вопрос, после ответа на предыдущие. =)

разница не больше 1см изза разных поддонов

дырки одинаковые, 42мм


  • 0

#7 ecko1972

ecko1972

    user

  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений
  • ГородTallinn
  • Машина:Prelude

Опубликовано 15 января 2020 - 13:33

 

 

 

2. Не выпирает ли стоковый коллектор от torneo R на прелюде 5 из под днища? (На фото зеленым пометил. Там видно, - длинна разная).

 

 

3. Диаметры труб и их соединение. Задам вопрос, после ответа на предыдущие. =)

разница не больше 1см изза разных поддонов

дырки одинаковые, 42мм

 

как так - дырки одинаковые? Известно же, что у torneo R и у type S диаметры выхлопной сис. больше обычной стоковой. Даже если на примере прела рассмотреть. Type S и сток - ...откуда у тебя инфа, что дырки одинаковые?


  • 0

#8 imkerya

imkerya

    Mega luder

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • ГородMinsk 017
  • Машина:BB69

Опубликовано 15 января 2020 - 15:19

 

 

 

 

2. Не выпирает ли стоковый коллектор от torneo R на прелюде 5 из под днища? (На фото зеленым пометил. Там видно, - длинна разная).

 

 

3. Диаметры труб и их соединение. Задам вопрос, после ответа на предыдущие. =)

разница не больше 1см изза разных поддонов

дырки одинаковые, 42мм

 

как так - дырки одинаковые? Известно же, что у torneo R и у type S диаметры выхлопной сис. больше обычной стоковой. Даже если на примере прела рассмотреть. Type S и сток - ...откуда у тебя инфа, что дырки одинаковые?

 

 

откуда у тебя инфа что вылопные системы разные? у тупеса смещение гофры и крепления за счет наличия блока аттс, только-то и всего

у меня коллектора евро р и прел черный - там дырки 42мм (где стык пары труб) 

не думаю что в штанах будет отличие. плюс уплотнительные кольца в штаны на все Х моторы одинаковые


Сообщение изменено: imkerya, 15 января 2020 - 15:23.

  • 0

#9 ecko1972

ecko1972

    user

  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений
  • ГородTallinn
  • Машина:Prelude

Опубликовано 15 января 2020 - 16:55

 

 

 

 

 

2. Не выпирает ли стоковый коллектор от torneo R на прелюде 5 из под днища? (На фото зеленым пометил. Там видно, - длинна разная).

 

 

3. Диаметры труб и их соединение. Задам вопрос, после ответа на предыдущие. =)

разница не больше 1см изза разных поддонов

дырки одинаковые, 42мм

 

как так - дырки одинаковые? Известно же, что у torneo R и у type S диаметры выхлопной сис. больше обычной стоковой. Даже если на примере прела рассмотреть. Type S и сток - ...откуда у тебя инфа, что дырки одинаковые?

 

 

откуда у тебя инфа что вылопные системы разные? у тупеса смещение гофры и крепления за счет наличия блока аттс, только-то и всего

у меня коллектора евро р и прел черный - там дырки 42мм (где стык пары труб) 

не думаю что в штанах будет отличие. плюс уплотнительные кольца в штаны на все Х моторы одинаковые

 

Вот с кольцами я с тобой полностью согласен. Тоже изучил этот момент. :)

 

Инфу находил на офф сайте хонды. Но сейчас её не найти. Пока нашел другое:

https://www.honda.co...nt/s_power.html

9nS3_imtlQE.jpg


Сообщение изменено: ecko1972, 15 января 2020 - 16:56.

  • 0

#10 imkerya

imkerya

    Mega luder

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • ГородMinsk 017
  • Машина:BB69

Опубликовано 15 января 2020 - 17:03

в каком месте? может в середине где-то и да

а так во всех прелах 40мм в самом затычном месте в стыке 2-1

даже в СН1 где самый жирный выхлоп

 

проблема в том, что то что тут описано - правда. но если ты собираешь солянку на "большем" выхлопе со сток прела - лучше оно никогда не поедет. Там разниаца в пару процентов, которую заложили маркетологи.

что в ф20 трасса 50мм что на х22 черном 50мм.. вот те и вся разница


  • 0

#11 ecko1972

ecko1972

    user

  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений
  • ГородTallinn
  • Машина:Prelude

Опубликовано 15 января 2020 - 17:34

в каком месте? может в середине где-то и да

а так во всех прелах 40мм в самом затычном месте в стыке 2-1

даже в СН1 где самый жирный выхлоп

 

проблема в том, что то что тут описано - правда. но если ты собираешь солянку на "большем" выхлопе со сток прела - лучше оно никогда не поедет. Там разниаца в пару процентов, которую заложили маркетологи.

что в ф20 трасса 50мм что на х22 черном 50мм.. вот те и вся разница

Хорошо, спасибо тебе. :)

 

 

По cl1. В Хонда тоже писали про более "прокаченные" места. Обозначили их "красными точками": 

https://www.honda.co...P/vd/vd_a6.html

 

 

A7uNPXVCEjM.jpg

 

 

 

 

Моя "солянка" сток cl1 двигатель (со сток выпускным коллектором). И вся стоковая (не type S) трасса начиная от штанов (приемной трубы) (...до самого конца). Вопроса от сюда 2.

№1 По посадочным отверстиям (Говоришь, что одинаковые. Я не проверял. Но очень (в моем случае) хорошо если это так, как ты сказал).

№2 Не будет ли выпирать из под днища точка сгиба штанов. (Потому что коллектор cl1 длинне).

 

По №2.

На примере прелюдовода, который имеет именно такой (но возможно штаны type S - он не знает) (как в моем вопросе) сетап. И (как говоришь, что будет ОК), получилось следующее:

 

 

3mXY_vjcRHo.jpg

 

...Приемная труба стала выпирать и торчит буквально на грани.

 

 

По type S-ному поддону, который у "ниже." Твоя теория не сошлась. Одинаковые они. Даже код один. :)

 ng4ieCEuAwY.jpg

 

 

Ну в общем, какой вывод. Хочешь что-то сделать или найти - делай всё сам.  :)

А компания хонда просто так ничего не сделает. Поверь мне. Я уже достаточно перечитал и изучил. (Просто о каких-то вещах нигде инфы нет).

 

 

NB! Даже движки s2000 каждые 2 года дорабатывались. :)

Статьи:

https://www.drive2.r...89775872180895/

https://www.drive2.r...57615373304384/


Сообщение изменено: ecko1972, 15 января 2020 - 17:35.

  • 0

#12 imkerya

imkerya

    Mega luder

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • ГородMinsk 017
  • Машина:BB69

Опубликовано 15 января 2020 - 17:48

 

По type S-ному поддону, который у "ниже." Твоя теория не сошлась. Одинаковые они. Даже код один.

читай внимательно. у CL1 железный поддон, у преа алюм. и он выше, железный - ниже. на 1 см всего лишь. вот тебе и вся разница.

 

 

А компания хонда просто так ничего не сделает. Поверь мне. Я уже достаточно перечитал и изучил. (Просто о каких-то вещах нигде инфы нет).

Плохо читал. Type-s или  CL1 сток выхлоп - это полное дно и там нет ничего интересно. Любой тюн намного жирнее.

 

И чуть жирнее стока выпуск с CH1 вот пример он справа

utfn-6IFjF8.jpg


  • 0

#13 imkerya

imkerya

    Mega luder

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • ГородMinsk 017
  • Машина:BB69

Опубликовано 15 января 2020 - 17:52

Короче ты занимаешься полной ерундой.

Сколько ни собирал, никогда не искал сток родных штанов чтобы они стали болт он(с 20 летней гофрой???) , всегда брались любые м Х серии и вваривалась новая гофра + фланец.


  • 0

#14 ecko1972

ecko1972

    user

  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений
  • ГородTallinn
  • Машина:Prelude

Опубликовано 15 января 2020 - 17:59

Короче ты занимаешься полной ерундой.

Сколько ни собирал, никогда не искал сток родных штанов чтобы они стали болт он(с 20 летней гофрой???) , всегда брались любые м Х серии и вваривалась новая гофра + фланец.

Понял тебя :)  Спасибо ;)

 

Самого дикого и мощного ВТЕКа! :)  :)  :)


Сообщение изменено: ecko1972, 15 января 2020 - 18:02.

  • 0

#15 imkerya

imkerya

    Mega luder

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • ГородMinsk 017
  • Машина:BB69

Опубликовано 15 января 2020 - 18:11

 

Короче ты занимаешься полной ерундой.

Сколько ни собирал, никогда не искал сток родных штанов чтобы они стали болт он(с 20 летней гофрой???) , всегда брались любые м Х серии и вваривалась новая гофра + фланец.

Понял тебя :)  Спасибо ;)

 

Самого дикого и мощного ВТЕКа! :)  :)  :)

 

 

скинул в личку фотку еще решения


  • 0

#16 imkerya

imkerya

    Mega luder

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • ГородMinsk 017
  • Машина:BB69

Опубликовано 15 января 2020 - 18:13

 

Самого дикого и мощного ВТЕКа! :)  :)  :)

 

 

мощный втек только на тюн коллекторе со штанами


  • 0

#17 ecko1972

ecko1972

    user

  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений
  • ГородTallinn
  • Машина:Prelude

Опубликовано 15 января 2020 - 18:18

 

 

Короче ты занимаешься полной ерундой.

Сколько ни собирал, никогда не искал сток родных штанов чтобы они стали болт он(с 20 летней гофрой???) , всегда брались любые м Х серии и вваривалась новая гофра + фланец.

Понял тебя :)  Спасибо ;)

 

Самого дикого и мощного ВТЕКа! :)  :)  :)

 

 

скинул в личку фотку еще решения

 

 

Сообщение пришло!

Выглядит супер =) Я, к сожалению, не располагаю такими возможностями по сварке. Приходится вот на форумах тусить.  :)

 

Спасибо тебе!


  • 0




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей