imkerya, благодарю за сообщения! И отдельное спасибо за приглашение в Минск! В последний раз был там, когда библиотеку под куполом достраивали —10+ лет назад.
Интересую информацию пишешь, многое не знал.
Да, конечно, могу в чем-то ошибаться, - ни с кем не спорю. Всё, что знаю - исходит из прочитанной и переработанной мною лично информации. Да и собственно именно поэтому нахожусь тут: в надежде найти на свои вопросы ответы.
О своей машине могу рассказывать долго. Из общей инфы следующее: езжу с 2012 года. Машина - Канадский рынок, полный сток. ВТЕК при 5250 об/мин, отсечка 8000-8100. (1-я 60, 2-я 102-103, 3-я 155, 4-я 195, 5-я 235+). (3-я довольно таки длинная, длиннее чем у обычного европейского прела. Поэтому, бывали случаи, года после 100км/ч 185 сильный прел уходил).
С завода 0-100 6.9. Телеметрией не измерял, - измерял баварским автопромом на автомате, у которых с завода 7,1-7,2 и 6,9-6,8. А именно: е60 3.0 Бенз и е60 3.0 дизель.
У бенза 7,1-7,2 до 100.
Когда с места стартуем, то 0-40км/ч набираем ровно. Дальше прел улетает вперед. На бэхе кончаются обороты и она переходит на 2-ю и отстает. Прелюд еще на первой докручивается а потом 2-я и прекрасный прыжок вперед, не оставляя шанса (ну тут почти все знают на что хонда способна).
С дизелем немного иначе.
Он бодро стартует и в начале может выпрыгнуть вперед. В лучшем случае, конечно, если мы ровно стартонем, тогда есть шанс ненамного уехать.
В общем, если коротко, то по динамике такие пироги.
Так что, хочется искренне верить что описанные выше проблемы обошли стороной.
//еще наблюдения. Насколько движки хонда любят обороты.
Мне машина попалась в довольно ухоженном состоянии. Было видно, что до меня ездили только в выходные дни. Когда я начал ездить, - (а между прочим, это была моя первая машина) то любил погонять. - а кто не любил..? ГЫЫЫ
После одной ночной покатушки, где несколько раз уверенно выкручивал 3-ю и 4-ю, (с бешкой 328 е46 купе дергался и уходил вперед) то на утро обнаружил, что машина начала на низах тянуть совершенно прекрасно: на 3-ей передаче можно чуть ли не 20 км/ч ехать, при тысяче с чем-то оборотов. — ощущение, будто едешь на 2-й.
Конечно, обычно я на таких низах не езжу, и стараюсь держать минимум на 2000-1850 оборотов - ниже просто тяги совсем немного.
Ощущение, что да, машина может, — но, лучше ехать на более низкой передаче. Да и смазка двигателя на более высоких оборотах лучше.
//Да, наверняка тут не найти любителей цивиков-овощей, но с ним у меня тоже история.
Через 2 года езды на прелюде, понял, что ездить зимой я не хочу: надо искать что-нибудь за минимальные суммы. А весной продавать и пересаживаться обратно на прелюд. (Зимой прел хорош, но жалко поливать реагентами эту прекрасную машину. И от ВТЕКА проку нет: порой при 2500 колеса идут в букс).
Тогда было решено подыскать что-нибудь на зиму. Искал задний привод и нашел: мерс 190 2,0 дизель, ручка. хДДД.
Машина 1987 года, пол ляма+ пробега, и столько жизни и живучести, что современные мерсы курят в сторонке, а потом достают новую пачку и снова курят. Так вот. Не успел я поездить пару месяцев, как приходит повестка в армию. Сходив весной на мед осмотр и услышав, что я "здоров как бык", пришел домой и выставил мерс на продажу. Через несколько часов позвонил какой-то коллекционер из соседней Латвии и сказал, - снимай сейчас же объявление, я собираюсь, приеду и куплю твою машину. Так мерс и укатил от меня, а я пошел долг родине отдавать.
По возвращении из армии, перед зимой была предпринята та же стратегия но уже с корректировкой: прел уходит в гараж и после, тачку на зиму. Сказано - сделано.
Мой механик (владелец автосервиса) как раз хотел поменять машину для своей жены на новую. И старую - цивика-англичанку 1998г. - предложил мне.
Ну я тогда ничего не знал про овощные хонды, и про d серию, да и в общем-то знать не хотел. Едет и едет. Мне надо было перемещаться из пункта А в пункт Б. Иначе я не успевал бы в универе учиться и работать на 3 работах.
Знаете, цивик, в общем-то меня впечатлил. Настоящая рабочая лошадка. И я даже где-то понимаю тех людей, которые тащатся от этих машин. По городу брал 8,5 литров зимой в самый разгар и обычно бака хватало на 540+ км. Обычно почти на 615-620. (На прелюде такой же бак, хватало на - 400-415-420 км в лучшем случае). Хэчбек оказался практичный и легкий. В багажник куча вещей помещается. По запчастям не очень дорогой, и ремонтопригодный.
В общем, закончилось тогда тем, что решил я цивика оставить.. вот уже как 4+ лет езжу.
-вообще и прелюд и цивик и в принципе тачки от хонды тех лет прекрасны каждая по-своему.
Но нет, я не восхваляю тут какую-то определенную машину. Просто собственным делюсь опытом.
Ладно, наверное, разговорился я. Заканчиваю. И продолжаю тему тему...:
imkerya, я, если позволишь, еще кое-что полюбопытствую:
1. Имеет ли смысл EGR глушить на h-ке? (Если ДА, то как это делать грамотно?) (Зачем: долгосрочная перспектива. Чтобы впуск был чистый и, как результат, поменьше туда лезть).
2. Имеет ли смысл ставить маслоуловитель (маслопомойку)? (Если ДА, то какую). (Для чего: продлить жизнь двигателя).
3. Нужно ли охлаждение масла ставить на этих движках? (Если ДА, какое лучше?). (Причина: такая же - долголетие движка).
О проблеме температуры масла узнал из: https://www.youtube....8c&index=8&t=2s
Надеюсь, не очень могА букАв.
Благодарю!