Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Впускной коллектор Prelude TypeS JDM vs Torneo EuroR Cl1 JDM


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
21 ответов в этой теме

#1 ecko1972

ecko1972

    user

  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений
  • ГородTallinn
  • Машина:Prelude

Опубликовано 02 февраля 2020 - 21:39

Здравствуйте!

 

В чем на практике различие между впускным коллектором прелюда и торнео Р.

 

 

У TypeS изменяемая геометрия, у EuroR неизменяемая.

 

Как понимаю, ТорнеоР при оборотах 2-4 тысячи реально слабее?

 

Или Хонда решила этот вопрос тяги за 4 года (начало производства type s 11.1996) (начало EuroR 06.2000).

 

 

 

Или в чем тут соль? Ведь европейский Type R с 1998 года тоже шел без изменяемой геометрии. 

 

 

Есть графики мощности?

 

Благодарю.

 

На фото данные коллектора:

aoHacRc_sGY.jpg


  • 0

#2 Kombat

Kombat

    Mega luder

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 221 сообщений
  • ГородMinsk
  • Машина:BB-8, Euro-r, 4WS

Опубликовано 03 февраля 2020 - 06:35

Различия на практике вполне себе ощущаются.

Изменяемая геометрия даёт прибавку на низах, тыщ до 2 об. В городском режиме приятнее ехать.

А прямой коллектор от еврея лучше валит во втеке.

Кому что нужнее.


  • 0

#3 ecko1972

ecko1972

    user

  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений
  • ГородTallinn
  • Машина:Prelude

Опубликовано 03 февраля 2020 - 07:23

Различия на практике вполне себе ощущаются.
Изменяемая геометрия даёт прибавку на низах, тыщ до 2 об. В городском режиме приятнее ехать.
А прямой коллектор от еврея лучше валит во втеке.
Кому что нужнее.

Странно. Почему макс мощность тогда всего 220 на Торнео (а на аккорде 212). Так то тогда выше должна быть.

Сообщение изменено: ecko1972, 03 февраля 2020 - 07:24.

  • 0

#4 Kombat

Kombat

    Mega luder

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 221 сообщений
  • ГородMinsk
  • Машина:BB-8, Euro-r, 4WS

Опубликовано 03 февраля 2020 - 08:05

Эти моторы (и тачки) наверно не только впускным коллектором отличаются...


Сообщение изменено: Kombat, 03 февраля 2020 - 08:06.

  • 0

#5 ecko1972

ecko1972

    user

  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений
  • ГородTallinn
  • Машина:Prelude

Опубликовано 03 февраля 2020 - 09:49

Вот был бы я рад точной информации :)!

 

 

Неужели h22 на аккорд/торнео другие люди делали???!

 

 

По прелюду: Разработка двигателя: Тадаюки Окита / Цутому Киши.

 

FRd7x5fTJp4.jpg

 

 

По Торнео/Аккорду не найти инфу.

 

 

И по их именам — Тадаюки Окита (エンジン開発担当:沖田忠之)    и  Цутому Киши (岸 勉 ) тоже ни слова про это нет.  :o

 

 

Потом Тадаюки Окита к 2001 разработал к-серию. А Цутому Киши ушел в судейство на гоночных соревнованиях.

 

 

В общем, кто знает, кто занимался разработкой h22 для АккордаR и ТорнеоR? -отзовись! =)  —почему геометрию убрали, а лошадей тогда осталось столько же?


Сообщение изменено: ecko1972, 03 февраля 2020 - 10:01.

  • 0

#6 Shadow

Shadow

    Old School

  • Prelude AutoClub
  • PipPipPip
  • 245 сообщений
  • ГородПриморский край, г. Артём
  • Машина:Prelude IV

Опубликовано 03 февраля 2020 - 11:28

Различия на практике вполне себе ощущаются.
Изменяемая геометрия даёт прибавку на низах, тыщ до 2 об. В городском режиме приятнее ехать.
А прямой коллектор от еврея лучше валит во втеке.
Кому что нужнее.

Странно. Почему макс мощность тогда всего 220 на Торнео (а на аккорде 212). Так то тогда выше должна быть.
Что странного? Торнео это тот же аккорд только с другой оптикой. На японцах обе эти машины CL1 220лс.
Или тебя смущает что сл1 имея злой впуск, злые валы 220лс, а прелюд спек и тайпС с обычным коллектором и чуть более слабым впускным валом тоже 220лс?
  • 0

#7 ecko1972

ecko1972

    user

  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений
  • ГородTallinn
  • Машина:Prelude

Опубликовано 03 февраля 2020 - 12:32

 

 

Различия на практике вполне себе ощущаются.
Изменяемая геометрия даёт прибавку на низах, тыщ до 2 об. В городском режиме приятнее ехать.
А прямой коллектор от еврея лучше валит во втеке.
Кому что нужнее.

Странно. Почему макс мощность тогда всего 220 на Торнео (а на аккорде 212). Так то тогда выше должна быть.
Что странного? Торнео это тот же аккорд только с другой оптикой. На японцах обе эти машины CL1 220лс.
Или тебя смущает что сл1 имея злой впуск, злые валы 220лс, а прелюд спек и тайпС с обычным коллектором и чуть более слабым впускным валом тоже 220лс?

 

 

Ах вот оно как.

 

Т.е. я правильно понимаю, что хонда на TypeS/SpecS движки ставила более технологичные, чем cl1/TypeR (Torneo/Accord)??

 

 

 

7pnSg5dp2dY.jpg

 

 

 

 

 

Но что-то из этого все равно они делали.

Ведь если смотреть спецификацию TorneoR там степень сжатия 11.0. Не 10.6 как на обычном 200л.с. SiR.

 

 

Мог бы подсказать, что именно?


Сообщение изменено: ecko1972, 03 февраля 2020 - 12:34.

  • 0

#8 imkerya

imkerya

    Mega luder

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений
  • ГородMinsk 017
  • Машина:BB69

Опубликовано 03 февраля 2020 - 16:59

большая половина инфы на скринах не имеет тношения к диалогу. говооиришь про один мотор, прикладываешь скрины другого

220(217) сил против 212 = 5 сил разница

обусловлена: в х22а7 жирным катом, 2 лямбды, двойной шкив и гур.

5 сил карл, они не стоят того чтобы думать о них


Сообщение изменено: imkerya, 03 февраля 2020 - 17:00.

  • 0

#9 imkerya

imkerya

    Mega luder

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений
  • ГородMinsk 017
  • Машина:BB69

Опубликовано 03 февраля 2020 - 17:01

 

Т.е. я правильно понимаю, что хонда на TypeS/SpecS движки ставила более технологичные, чем cl1/TypeR (Torneo/Accord)??

нет. поршневая и блок одинаковые. отилчие впуск и впускной вал. только. у евро р злее

 

 

Ведь если смотреть спецификацию TorneoR там степень сжатия 11.0. Не 10.6 как на обычном 200л.с. SiR.

и? вот и вся разница, сил 10-15 максимум.


Сообщение изменено: imkerya, 03 февраля 2020 - 17:02.

  • 0

#10 imkerya

imkerya

    Mega luder

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений
  • ГородMinsk 017
  • Машина:BB69

Опубликовано 03 февраля 2020 - 17:06

 

почему геометрию убрали, а лошадей тогда осталось столько же?

остались лошади в пике. а момент на низах потерялся. и пик момента кстати тоже сместился. нельзя просто взять и добавить, нужно где-то отнять.

 

к серия в этом плане лучше, VTC решает


  • 0

#11 imkerya

imkerya

    Mega luder

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений
  • ГородMinsk 017
  • Машина:BB69

Опубликовано 03 февраля 2020 - 19:14

 

 

У TypeS изменяемая геометрия, у EuroR неизменяемая.

 

Как понимаю, ТорнеоР при оборотах 2-4 тысячи реально слабее?

 

Или Хонда решила этот вопрос тяги за 4 года (начало производства type s 11.1996) (начало EuroR 06.2000).

 

Или в чем тут соль? Ведь европейский Type R с 1998 года тоже шел без изменяемой геометрии. 

На ладе тоже есть изменяемая геометрия, только затрат на нее: бутерброд заслонок, вакуумное управление, доп коррекции, больше точек отказа и прокладок. В целом система ок, но больше минусов чем плюсов, поэтому хонда и отказалась от изменяемой геометрии.


  • 0

#12 ecko1972

ecko1972

    user

  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений
  • ГородTallinn
  • Машина:Prelude

Опубликовано 04 февраля 2020 - 10:17

большая половина инфы на скринах не имеет тношения к диалогу. говооиришь про один мотор, прикладываешь скрины другого

220(217) сил против 212 = 5 сил разница

обусловлена: в х22а7 жирным катом, 2 лямбды, двойной шкив и гур.

5 сил карл, они не стоят того чтобы думать о них

 

Хорошо, может я смогу лучше объясниться следующим образом.

 

Я рассматривал 3 двигателя.

 

1: H22A TypeS/SSpec 1996-2001 220 л.с. с завода, изменяемая геометрия впускного тракта. — Усовершенствованный SiR (200 л.с.). Другая степень сжатия, другие поршни, другие углы расположения клапанов, +иной ход клапанов. (фото: https://sun9-67.user...pnSg5dp2dY.jpg )

 

2: H22A7 Accord Type R 1998-2002 212 л.с. с завода, отсутствие изменяемой геометрии. — Усовершенствовванный хххх. 

 

3: H22A Torneo EuroR 2000-2002 220 (217) л.с. с завода, отсутствие изменяемой геометрии.  Усовершенствованный аккордовский H22H7. —это согласно рекламным проспектам (https://www.honda.co.../euro-r2002/SP/ и https://sun9-57.user...FBOrsxu-Xzs.jpg ). Но. На самом деле там уже другие поршни. От TypeS/Sspec  13010-P5P-J00. И другой блок двигателя.

 

 

 

Вопрос у меня был:

1. На основе какого двигателя построен H22A7? (Какой хххх усовершенствовали).

 

 

 

Прекрасная новость в том, что мой пытливый ум помог почти во всем,что я хотел узнать разобраться. =)

 

Ответ: разница двигателя H22A7: голове typeS/SSpec/TorneoR . Блок свой, поршни свои (не TypeS/SSpec и не TorneoR соответсвенно). Таким образом снова можно заметить, что хонда на внутренний рынок делала все самое вкусное.

 

 

 

 

 

 

 

Теперь следующий вопрос, на который рад найти ответ:

Что нужно для установки на TorneoR изменяемой геометрии впускного коллектора от TypeS/SSpec?

 

1. Конечно же сам коллектор

 

2. ECU надо менять? или перепрошить?

3. Что еще?

 

Заранее благодарю!


  • 0

#13 imkerya

imkerya

    Mega luder

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений
  • ГородMinsk 017
  • Машина:BB69

Опубликовано 04 февраля 2020 - 10:42

 

: H22A7 Accord Type R и H22A Torneo EuroR  

идентичны по железу

 

Ответ: разница двигателя H22A7: голове typeS/SSpec/TorneoR . Блок свой, поршни свои (не TypeS/SSpec и не TorneoR соответсвенно).

неверно. если не веришь - смотри артикулы.

 

 

еперь следующий вопрос, на который рад найти ответ:

Что нужно для установки на TorneoR изменяемой геометрии впускного коллектора от TypeS/SSpec?

зачем??? какой сча мозг с форсами стоит? я бы не трогал если мотор с впуском и мозгом от евро р.

а вообще исходить надо из того какой кузов, коса, мозги сейчас


  • 0

#14 __6

__6

    Mega luder

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 400 сообщений

Опубликовано 04 февраля 2020 - 12:55

Я когда поставил себе еврейский впуск - расстроился. Потому что он до 4к не тянет, как тянул обычный коллектор. Для каждодневного использования не стоит заморачиваться его установкой. Во втеке да - поехало. Но втек это 0.01% использования каждодневной тачки.


  • 2

#15 ecko1972

ecko1972

    user

  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений
  • ГородTallinn
  • Машина:Prelude

Опубликовано 04 февраля 2020 - 17:18

 

 

: H22A7 Accord Type R и H22A Torneo EuroR  

идентичны по железу

 

Если так упрощать всё, то они и с 185 л.с. все идентичны =)

 

 

 

 

Ответ: разница двигателя H22A7: голове typeS/SSpec/TorneoR . Блок свой, поршни свои (не TypeS/SSpec и не TorneoR соответсвенно).

неверно. если не веришь - смотри артикулы.

 

imkerya, прежде чем писать пост, я как раз во всём удостоверился сам.

 

Поскольку наше с тобой мнение не совпадает, давай попробуем разобраться вместе.

 

Напишу по позициям как я делал. В порядке TypeS(H22A), TorneoR(H22A), TypeR(H22A7). 

(SSpec брать не будем, поскольку инфы достаточно).

 

 

 

 

1. TypeS. Источник: https://honda.epcdat...6/26317/engine/

 

1.1 Голова одна и та же: 12100-PDE-E00 

https://honda.epcdat.../?p=1&fromMap=1

 

1.2 Блок разный: 11000-P5P-803

 

1.3 Поршни одинаковые с TorneoR 13010-P5P-J00

https://honda.epcdat.../?p=1&fromMap=1

 

 

 

 

2. TorneoR Источник: https://honda.epcdat...1/17624/engine/

 

2.1 Голова одна и та же: 12100-PDE-E00

https://honda.epcdat.../?p=1&fromMap=1

 

2.2  Блок разный: 11000-P5M-804

https://honda.epcdat.../?p=1&fromMap=1

 

2.3  Поршни одинаковые с TypeS 13010-P5P-J00

https://honda.epcdat.../?p=1&fromMap=1

 

 

 

 

3. TypeR Источник: https://honda-europe...mt/6671/engine/

 

3.1 Голова одна и та же: 12100-PDE-E00

https://honda-europe.../?p=1&fromMap=1

 

3.2  Блок разный: 11000-P5M-020

https://honda-europe.../?p=1&fromMap=1

 

3.3 Иные поршни 13010-PDE-E01

https://honda-europe.../?p=1&fromMap=1

 

 

 

 

Из полученной информации выходит:

У H22A7 с остальными голова одна typeS/SSpec/TorneoR и разница в:  "Блок свой, поршни свои (не TypeS/SSpec и не TorneoR соответсвенно".

 

 

 

Если я где-то не прав, пожалуйста, поправь. 

 

 

 

 

 

 

...теперь следующий вопрос, на который рад найти ответ:

Что нужно для установки на TorneoR изменяемой геометрии впускного коллектора от TypeS/SSpec?

зачем??? какой сча мозг с форсами стоит? я бы не трогал если мотор с впуском и мозгом от евро р.

а вообще исходить надо из того какой кузов, коса, мозги сейчас

 

Предмет обсуждения:

Двигатель сток torneoR, Форсы сток torneoR. Коса японская (сток), мозг TorneoR 014 - тоже сток. Кузов мне кажется в текущей теме непринципиален.

 

Зачем? Отвечу в сообщении ниже.


  • 1

#16 ecko1972

ecko1972

    user

  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений
  • ГородTallinn
  • Машина:Prelude

Опубликовано 04 февраля 2020 - 17:18

Я когда поставил себе еврейский впуск - расстроился. Потому что он до 4к не тянет, как тянул обычный коллектор. Для каждодневного использования не стоит заморачиваться его установкой. Во втеке да - поехало. Но втек это 0.01% использования каждодневной тачки.

 

Вот. То-то и оно.

 

Пример.

Давайте сравним стоковый цивиковский d15z8 1998г., у которого 115 сил с завода

и h22a4 1997г., у которого 200 сил с завода. 

Обе машины сток. У цивика побег 304 000, у прелюда почти 200 000.

 

 

При оборотах 1800-2500-2800 после прелюда, цивик ощущается бодрым качком. Да, на d15 хитрая система, где до 2500 оборотов открывается 1 впускной клапан. Да, это поднимает кпд. Круто, на самом деле. Но что про прелюд?

 

А на h22a4 преле как раз с завода изменяемая геометрия впускного коллектора (до - работают 4700 длинные пути, после - короткие). 

 

И вот прекрасный прелюд не очень-то тянет тысяч до 3000-3500. А по хорошему только после 4500 ближе к 5250 (на h22a4 в стоке ВТЕК вкл. при этих оборотах) тянет совершенно замечательно... =)

 

Нет, я не жалуюсь. Но я хотя хотел бы понять:

 

Что нужно для установки на TorneoR изменяемой геометрии впускного коллектора от TypeS/SSpec?

 

1. Конечно же сам коллектор

 

2. ECU надо менять? или перепрошить?

3. Что еще?


  • 0

#17 Kombat

Kombat

    Mega luder

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 221 сообщений
  • ГородMinsk
  • Машина:BB-8, Euro-r, 4WS

Опубликовано 04 февраля 2020 - 17:36

Во-первых, сравнивать прел и сивик, в данном контексте, это как-то неправильно (

Во-вторых, не факт что в твоём преле всё хорошо работает, и настроено.

 

Меня ваще не напрягает еврейский впуск по городу, в плотном потоке со всеми ехать: 2500 и переключаю. Если оторваться от овощей - 3500-4000.

Ну а выше крутить - по ситуации )


  • 1

#18 imkerya

imkerya

    Mega luder

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений
  • ГородMinsk 017
  • Машина:BB69

Опубликовано 04 февраля 2020 - 17:38

Друг, извини, но ты недостаточно компетентен в том что пишешь.

 

блок разный

бери сспек, тоже самое. блок другой в тупесе потому что там аттс и не крепления промвала + другой маслокулер.

 

 

Голова одна и та же

головы были либо р13 , либо рде с продувкой форс. геометрией они никакой не отличаются, поверь. разница в продувке каналов менее 2% в стоке, есть графики

 

я говорю из опыта того, сколько этих моторов перекрутил.

 

 "Блок свой, поршни свои (не TypeS/SSpec и не TorneoR соответсвенно".

это не имеет никакого значения. поршня р5р и рдее разные по маркировке, но одинаковые по горбу.

 

 

 

 

И вот прекрасный прелюд не очень-то тянет тысяч до 3000-3500. А по хорошему только после 4500 ближе к 5250 (на h22a4 в стоке ВТЕК вкл. при этих оборотах) тянет совершенно замечательно... =)

привести тачку в порядок: осблужить топливную, зажигание, покатать с компом снять показания датчиков, проверить массы. лямбда, дд могут затупливать машину.

 

 

 

Предмет обсуждения:

Двигатель сток torneoR, Форсы сток torneoR. Коса японская (сток), мозг TorneoR 014 - тоже сток

ездить и не лезть.

мозги эти не шьются.

если хочешь коллектор с прелюда - нужен будет коллектор с прелюда + мозг с красного мотора (спек\тупес) + соленоид управления иабом + преловские форсы с рейкой.

 

 

если есть желание поэксперементировать и посмотреть как едет - приезжай в Минск, у Kombatt такой же сетап, валит мрачно. Есть х22а8 на стоке в идеальном состоянии, едет очень бодро во всем диапазоне

может проблема конкретно в твоей машине.
 

 

 

 

Давайте сравним стоковый цивиковский d15z8 1998г., у которого 115 сил с завода

и h22a4 1997г., у которого 200 сил с завода. 

Обе машины сток. У цивика побег 304 000, у прелюда почти 200 000.

никогда так не делай больше, сравниваешь теплое с мягким

поло седан 1.6 выстегает 0-60 любой прелюд.

 

п.с. цивик все равно на низах не едет так как прелюд, имхо. да, бывает бодро на низах, но это дело привычки


Сообщение изменено: imkerya, 04 февраля 2020 - 17:39.

  • 0

#19 ecko1972

ecko1972

    user

  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений
  • ГородTallinn
  • Машина:Prelude

Опубликовано 05 февраля 2020 - 12:14

imkerya, благодарю за сообщения! И отдельное спасибо за приглашение в Минск! В последний раз был там, когда библиотеку под куполом достраивали 10+ лет назад.

Интересую информацию пишешь, многое не знал.

 

 

Да, конечно, могу в чем-то ошибаться, - ни с кем не спорю. Всё, что знаю - исходит из прочитанной и переработанной мною лично информации. Да и собственно именно поэтому нахожусь тут: в надежде найти на свои вопросы ответы.

 

 

О своей машине могу рассказывать долго. Из общей инфы следующее: езжу с 2012 года. Машина - Канадский рынок, полный сток. ВТЕК при 5250 об/мин, отсечка 8000-8100. (1-я 60, 2-я 102-103, 3-я 155, 4-я 195, 5-я 235+). (3-я довольно таки длинная, длиннее чем у обычного европейского прела. Поэтому, бывали случаи, года после 100км/ч 185 сильный прел уходил). 

 

С завода 0-100 6.9. Телеметрией не измерял, - измерял баварским автопромом на автомате, у которых с завода 7,1-7,2 и 6,9-6,8. А именно: е60 3.0 Бенз и е60 3.0 дизель.

 

У бенза 7,1-7,2 до 100.

Когда с места стартуем, то 0-40км/ч набираем ровно. Дальше прел улетает вперед. На бэхе кончаются обороты и она переходит на 2-ю и отстает. Прелюд еще на первой докручивается а потом 2-я и прекрасный прыжок вперед, не оставляя шанса (ну тут почти все знают на что хонда способна).

 

С дизелем немного иначе.

Он бодро стартует и в начале может выпрыгнуть вперед. В лучшем случае, конечно, если мы ровно стартонем, тогда есть шанс ненамного уехать.

 

 

В общем, если коротко, то по динамике такие пироги.

 

Так что, хочется искренне верить что описанные выше проблемы обошли стороной.

 

 

//еще наблюдения. Насколько движки хонда любят обороты.

Мне машина попалась в довольно ухоженном состоянии. Было видно, что до меня ездили только в выходные дни. Когда я начал ездить, - (а между прочим, это была моя первая машина) то любил погонять. - а кто не любил..? ГЫЫЫ

После одной ночной покатушки, где несколько раз уверенно выкручивал 3-ю и 4-ю, (с бешкой 328 е46 купе дергался и уходил вперед) то на утро обнаружил, что машина начала на низах тянуть совершенно прекрасно: на 3-ей передаче можно чуть ли не 20 км/ч ехать, при тысяче с чем-то оборотов. — ощущение, будто едешь на 2-й.

Конечно, обычно я на таких низах не езжу, и стараюсь держать минимум на 2000-1850 оборотов - ниже просто тяги совсем немного.

Ощущение, что да, машина может, — но, лучше ехать на более низкой передаче. Да и смазка двигателя на более высоких оборотах лучше. 

 

//Да, наверняка тут не найти любителей цивиков-овощей, но с ним у меня тоже история.

Через 2 года езды на прелюде, понял, что ездить зимой я не хочу: надо искать что-нибудь за минимальные суммы. А весной продавать и пересаживаться обратно на прелюд. (Зимой прел хорош, но жалко поливать реагентами эту прекрасную машину. И от ВТЕКА проку нет: порой при 2500 колеса идут в букс). 

Тогда было решено подыскать что-нибудь на зиму. Искал задний привод и нашел: мерс 190 2,0 дизель, ручка. хДДД.

Машина 1987 года, пол ляма+ пробега, и столько жизни и живучести, что современные мерсы курят в сторонке, а потом достают новую пачку и снова курят. Так вот. Не успел я поездить пару месяцев, как приходит повестка в армию. Сходив весной на мед осмотр и услышав, что я "здоров как бык", пришел домой и выставил мерс на продажу. Через несколько часов позвонил какой-то коллекционер из соседней Латвии и сказал, - снимай сейчас же объявление, я собираюсь, приеду и куплю твою машину. Так мерс и укатил от меня, а я пошел долг родине отдавать. 

 

По возвращении из армии, перед зимой была предпринята та же стратегия но уже с корректировкой: прел уходит в гараж и после, тачку на зиму. Сказано - сделано. 

Мой механик (владелец автосервиса) как раз хотел поменять машину для своей жены на новую. И старую - цивика-англичанку 1998г. - предложил мне.

Ну я тогда ничего не знал про овощные хонды, и про d серию, да и в общем-то знать не хотел. Едет и едет. Мне надо было перемещаться из пункта А в пункт Б. Иначе я не успевал бы в универе учиться и работать на 3 работах.

Знаете, цивик, в общем-то меня впечатлил. Настоящая рабочая лошадка. И я даже где-то понимаю тех людей, которые тащатся от этих машин. По городу брал 8,5 литров зимой в самый разгар и обычно бака хватало на 540+ км. Обычно почти на 615-620. (На прелюде такой же бак, хватало на - 400-415-420 км в лучшем случае). Хэчбек оказался практичный и легкий. В багажник куча вещей помещается. По запчастям не очень дорогой, и ремонтопригодный.

В общем, закончилось тогда тем, что решил я цивика оставить.. вот уже как 4+ лет езжу. 

 

-вообще и прелюд и цивик и в принципе тачки от хонды тех лет прекрасны каждая по-своему.

 

Но нет, я не восхваляю тут какую-то определенную машину. Просто собственным делюсь опытом.  

 

 

 

 

Ладно, наверное, разговорился я. Заканчиваю. И продолжаю тему тему...:

 

 

 

 

 

 

imkerya, я, если позволишь, еще кое-что полюбопытствую:

 

1. Имеет ли смысл EGR глушить на h-ке? (Если ДА, то как это делать грамотно?) (Зачем: долгосрочная перспектива. Чтобы впуск был чистый и, как результат, поменьше туда лезть).

2. Имеет ли смысл ставить маслоуловитель (маслопомойку)? (Если ДА, то какую). (Для чего: продлить жизнь двигателя).

3. Нужно ли охлаждение масла ставить на этих движках? (Если ДА, какое лучше?). (Причина: такая же - долголетие движка).

 

О проблеме температуры масла узнал из: https://www.youtube....8c&index=8&t=2s

 

 

 

Надеюсь, не очень могА букАв.

 

Благодарю!

 

 

 

 

 


  • 1

#20 imkerya

imkerya

    Mega luder

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений
  • ГородMinsk 017
  • Машина:BB69

Опубликовано 05 февраля 2020 - 12:53

 

1. Имеет ли смысл EGR глушить на h-ке? (Если ДА, то как это делать грамотно?) (Зачем: долгосрочная перспектива. Чтобы впуск был чистый и, как результат, поменьше туда лезть).

Нету. Сьем клапана - ошибка, как убрать коррекцию на нечипуемом сток мозге? Впуск засоряется от старого масла + грязного PCV клапана. Я глушил вкрутив заглушку в ГБЦ, всё остальное стоит на своих местах. Но на ОБД2б такой финт не проканает, 5пин клапан уже видит разницу разряжения и получишь чек на панель.

 

2. Имеет ли смысл ставить маслоуловитель (маслопомойку)? (Если ДА, то какую). (Для чего: продлить жизнь двигателя).

не вижу смысла если клапан жив то всё будет ок. там этого масла во впуске 100гр на 5к км.

 

3. Нужно ли охлаждение масла ставить на этих движках? (Если ДА, какое лучше?). (Причина: такая же - долголетие движка).

Для начала скажу, что в Х серии есть маслокулер, который нагревает фризом масло до 90 градусов, стабилизируя его, пока машина не прогреется толком.
Посмотрел видос - субьективщина.

В городе на прострелах масло так не нагревается никогда, только на треке спустя минут 5 хотя бы нормальной долбежки. В общем по хорошему маслокулер ставится с термостатом + какая магистраль? маслонасос не расчитан на врезку в магистраль ВД еще и кулька.

 

уточни плз какой у тебя мозг стоит.


Сообщение изменено: imkerya, 05 февраля 2020 - 12:54.

  • 0




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей