Всем привет в чем отличия подвески тайп с от обычной на 5-м прелюде?Рычаг поперечный, продольный, стабилизатор, кулак, стойка стабилизатора. Это все детали которые нужно поменять чтобы сделать тайп-с? Передний подрамник куда крепится продольный рычаг, он другой или в стандартном есть крепежное отверстие под этот рычаг? Спрашиваю не из любопытства а для последующей покупки всех деталей для перехода на тайп-с подвеску
type-s подвеска передняя vs sir?
#1
Опубликовано 18 февраля 2020 - 23:10
#2
Опубликовано 18 февраля 2020 - 23:58
Хотя по стабу точно не скажу, ибо переделывал на более жёсткий.
Ступицы, если что есть, брал про запас.
#3
Опубликовано 19 февраля 2020 - 00:11
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#4
Опубликовано 19 февраля 2020 - 00:14
Сообщение изменено: Ataman_57, 19 февраля 2020 - 00:26.
#5
Опубликовано 19 февраля 2020 - 00:43
#6
Опубликовано 19 февраля 2020 - 01:16
Причём здесь рейка? Всё прикручивается на свою рейку это раз. Во вторых, сравнивали рейки, что-то разницы никакой, в том числе и нет разницы в подрамниках. И на 4ку ставили и ездили, всё болт-он.Рейка рулевая другая.
Можно и рычаги верхние не менять, но будет развал около 5гр. На 4ке приходилось удлинять рычаги для выравнивания развала.
Рулится прикольно, снял не помню почему, давно было, форум похерили, там всё было
Сообщение изменено: Shadow, 19 февраля 2020 - 01:18.
#7
Опубликовано 19 февраля 2020 - 06:19
Верхние рычаги, ступицы, нижние рычаги, продольные рычаги (вместо реактивок), передняя поперечная балка (которая под теликом), стабилизатор, линки.
Хотя по стабу точно не скажу, ибо переделывал на более жёсткий.
Ступицы, если что есть, брал про запас.
Получается и привода другие, или форма поворотного кулака другая и поэтому привода не меняются.
На счёт рулёжка думаю да, веселе должно быть, поэтому и думаювоткнуть летом как выеду
#8
Опубликовано 19 февраля 2020 - 08:08
там рулевые наконечники другие , разница примерно в 2 смРейка рулевая другая.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#9
Опубликовано 19 февраля 2020 - 10:29
Рулится прикольно, снял не помню почему,
На счёт рулёжка думаю да, веселе должно быть, поэтому и думаювоткнуть летом как выеду
за счет чего обьясните???? проездил несколько тыс на АТТС-лишенном преле с перебраной подвеской, разницы никакой. Как и конструктива по сути.
#10
Опубликовано 19 февраля 2020 - 11:38
Ну думаю все зависит от того как ездить! А во вторых я думаю стенд по развалу покажет положение колёс при повороте руля, и что-то мне подсказывает что инжинерыхонда не просто так решили вкинуть в уже готовый вариант подвески ещё два шарика и поменять все рычаги
Рулится прикольно, снял не помню почему,
На счёт рулёжка думаю да, веселе должно быть, поэтому и думаювоткнуть летом как выеду
за счет чего обьясните???? проездил несколько тыс на АТТС-лишенном преле с перебраной подвеской, разницы никакой. Как и конструктива по сути.
#11
Опубликовано 19 февраля 2020 - 11:46
Ну думаю все зависит от того как ездить! А во вторых я думаю стенд по развалу покажет положение колёс при повороте руля, и что-то мне подсказывает что инжинерыхонда не просто так решили вкинуть в уже готовый вариант подвески ещё два шарика и поменять все рычаги
Рулится прикольно, снял не помню почему,
На счёт рулёжка думаю да, веселе должно быть, поэтому и думаювоткнуть летом как выеду
за счет чего обьясните???? проездил несколько тыс на АТТС-лишенном преле с перебраной подвеской, разницы никакой. Как и конструктива по сути.
как ездить? ну ездил я бодро, и?
где там два шарика? Вижу только 1. Отличие только в реактивной тяге, остальное все конструктивно такое же.
Колесная база шире на 5мм в стоке? Мдааа...
Сообщение изменено: imkerya, 19 февраля 2020 - 11:46.
#12
Опубликовано 19 февраля 2020 - 12:25
в кулаке , внизу там две шаровыхНу думаю все зависит от того как ездить! А во вторых я думаю стенд по развалу покажет положение колёс при повороте руля, и что-то мне подсказывает что инжинерыхонда не просто так решили вкинуть в уже готовый вариант подвески ещё два шарика и поменять все рычагиРулится прикольно, снял не помню почему,
за счет чего обьясните???? проездил несколько тыс на АТТС-лишенном преле с перебраной подвеской, разницы никакой. Как и конструктива по сути.На счёт рулёжка думаю да, веселе должно быть, поэтому и думаювоткнуть летом как выеду
как ездить? ну ездил я бодро, и?
где там два шарика? Вижу только 1. Отличие только в реактивной тяге, остальное все конструктивно такое же.
Колесная база шире на 5мм в стоке? Мдааа...
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#13
Опубликовано 19 февраля 2020 - 12:50
снял не помню почему, давно было,
чтоб мне продать
#14
Опубликовано 19 февраля 2020 - 12:52
в кулаке , внизу там две шаровых
Ну думаю все зависит от того как ездить! А во вторых я думаю стенд по развалу покажет положение колёс при повороте руля, и что-то мне подсказывает что инжинерыхонда не просто так решили вкинуть в уже готовый вариант подвески ещё два шарика и поменять все рычаги
Рулится прикольно, снял не помню почему,
за счет чего обьясните???? проездил несколько тыс на АТТС-лишенном преле с перебраной подвеской, разницы никакой. Как и конструктива по сути.На счёт рулёжка думаю да, веселе должно быть, поэтому и думаювоткнуть летом как выеду
как ездить? ну ездил я бодро, и?
где там два шарика? Вижу только 1. Отличие только в реактивной тяге, остальное все конструктивно такое же.
Колесная база шире на 5мм в стоке? Мдааа...
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
кэп! так получается добавилась одна шаровая! а кулак к поперечному кулаку как была так и осталась, даже в том же размере
#15
Опубликовано 19 февраля 2020 - 15:48
Не совсем понял о чем речь. Но! Кинематика этих двух подвесок сильно отличается и в цифрах это будет видно на стенде сход развала! С двумя шарами внизу,кулак не может поворачиваться так-же как одношаровый кулак. Чтобы понять разницу жопомером надо взять два прела и поочередно проехать пару поворотов и все встанет на свои места.
Сообщение изменено: D.H.L., 19 февраля 2020 - 15:50.
#16
Опубликовано 19 февраля 2020 - 16:18
а кулак к поперечному кулаку как была так и осталась, даже в том же размере[/quote]
Не совсем понял о чем речь. Но! Кинематика этих двух подвесок сильно отличается и в цифрах это будет видно на стенде сход развала! С двумя шарами внизу,кулак не может поворачиваться так-же как одношаровый кулак. Чтобы понять разницу жопомером надо взять два прела и поочередно проехать пару поворотов и все встанет на свои места.
по жопомеру нету там разницы. особенно в городе
реактивная тяга очень ватная в тупесе по сравнению со стоком.(в плане кинематики двигается рукой просто
ну, не веришь, соберешь, расскажешь как оно))
#17
Опубликовано 19 февраля 2020 - 19:27
[quote name="D.H.L." post="10467" timestamp="1582116537"]
а кулак к поперечному кулаку как была так и осталась, даже в том же размере[/quote]
Не совсем понял о чем речь. Но! Кинематика этих двух подвесок сильно отличается и в цифрах это будет видно на стенде сход развала! С двумя шарами внизу,кулак не может поворачиваться так-же как одношаровый кулак. Чтобы понять разницу жопомером надо взять два прела и поочередно проехать пару поворотов и все встанет на свои места.[/quote]
по жопомеру нету там разницы. особенно в городе
реактивная тяга очень ватная в тупесе по сравнению со стоком.(в плане кинематики двигается рукой просто
ну, не веришь, соберешь, расскажешь как оно))[/quote]
Договорились
Итог как я понял
1 кулаки другие
2 ступицы другие
3 верхний треугольный рычаг
4 нижний поперечный рычаг
5 стойки стабилизатора
6 передний передний подрамник
7 продольные рычаги вместо реактивных тяг
Под вопросом остался, для меня, стабилизатор
#18
Опубликовано 19 февраля 2020 - 19:43
стаб толще на 1 мм в тупесе, т.к. втулки стаба разные тоже.
хз насколько это критично тебе, но рулежки это не добавляет в прелюде точно(более толстый стаб)
Сообщение изменено: imkerya, 19 февраля 2020 - 19:44.
#19
Опубликовано 19 февраля 2020 - 22:56
стаб толще на 1 мм в тупесе, т.к. втулки стаба разные тоже.
хз насколько это критично тебе, но рулежки это не добавляет в прелюде точно(более толстый стаб)
Если линки встают на обычный стаб то его и оставлю.
#20
Опубликовано 20 февраля 2020 - 00:07
Как тяга может болтаться если к балке она прикручена через сайлентблок, а это намного жёстче чем реактивка через втулки, и второй конец на шаровой, что тоже исключает люфты?по жопомеру нету там разницы. особенно в городе
реактивная тяга очень ватная в тупесе по сравнению со стоком.(в плане кинематики двигается рукой просто
ну, не веришь, соберешь, расскажешь как оно))
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей