Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

type-s подвеска передняя vs sir?


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
27 ответов в этой теме

#21 imkerya

imkerya

    Mega luder

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений
  • ГородMinsk 017
  • Машина:BB69

Опубликовано 20 февраля 2020 - 01:20

по жопомеру нету там разницы. особенно в городе
реактивная тяга очень ватная в тупесе по сравнению со стоком.(в плане кинематики двигается рукой просто 
ну, не веришь, соберешь, расскажешь как оно))

Как тяга может болтаться если к балке она прикручена через сайлентблок, а это намного жёстче чем реактивка через втулки, и второй конец на шаровой, что тоже исключает люфты?
Саленты там ставили новые с Субару, они как и на стоке не цельные.
Тяга пытается вдоль по окружности (если ось вдоль тяги) подкручивается.
А сток тяга со втулками все же жёстче салентов будет, имхо
Но у меня полиуретан, может поэтому
  • 0

#22 Shadow

Shadow

    Old School

  • Prelude AutoClub
  • PipPipPip
  • 245 сообщений
  • ГородПриморский край, г. Артём
  • Машина:Prelude IV

Опубликовано 20 февраля 2020 - 02:23

От того что тяга подкручивается, если мы говорим об одном и том-же, геометрия подвески не меняется.
  • 0

#23 imkerya

imkerya

    Mega luder

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений
  • ГородMinsk 017
  • Машина:BB69

Опубликовано 20 февраля 2020 - 12:08

От того что тяга подкручивается, если мы говорим об одном и том-же, геометрия подвески не меняется.

 

именно подкручивается, но не люфтит и не гуляет.

я думаю тот кто вживую крутил и занимался именно тупесом поймет о чем я

в общем не внушает доверия эта штука

еще один минус - кастор не выставишь шайбами как на стоке

по опыту скажу - 95% вне допуска кастора ездят, все на забитом болте, а на тупесе 3 вида тяг, по моему +- 0.5мм. нужна подстройка - покупай другого размера.


  • 0

#24 __6

__6

    Mega luder

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 400 сообщений

Опубликовано 20 февраля 2020 - 12:29

https://www.instagra...ton_share_sheet


  • 0

#25 imkerya

imkerya

    Mega luder

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений
  • ГородMinsk 017
  • Машина:BB69

Опубликовано 20 февраля 2020 - 12:42

 

поперечный рычаг нужно ставить неподвижным и потом уже крутить...

ну и по факту прелюд не единственная машина. у многих бмв и ауди давно уже так


  • 0

#26 __6

__6

    Mega luder

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 400 сообщений

Опубликовано 20 февраля 2020 - 17:14

 

 

поперечный рычаг нужно ставить неподвижным и потом уже крутить...

 

На видео установлено все уже в болты подрамников.


Сообщение изменено: __6, 20 февраля 2020 - 17:15.

  • 0

#27 Ataman_57

Ataman_57

    user

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • ГородМосква
  • Машина:Хонда Прелюд 5

Опубликовано 20 февраля 2020 - 21:12

Рейка другая наконечники другие. Можете спорить сколь угодно. Я с этим сам сталкивался и знаю о чем говорю. На обычной подвеске вал длиннее!

Сообщение изменено: Ataman_57, 20 февраля 2020 - 21:12.

  • 0

#28 MAGRA

MAGRA

    user

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • ГородKRASNOYARSK

Опубликовано 27 мая 2020 - 04:55

Рейка другая наконечники другие. Можете спорить сколь угодно. Я с этим сам сталкивался и знаю о чем говорю. На обычной подвеске вал длиннее!

 Владею Type-S, 8 год. поменял 5 реек, стоят от обычного прела. Разница только в наконечниках. Пришёл к выводу перейти на эл. рейку. 


Сообщение изменено: MAGRA, 27 мая 2020 - 04:56.

  • 0




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей