Помогите разобраться с клапанами FITV и IACV
#1
Опубликовано 29 марта 2020 - 22:27
Короче пред владелец ставил не родные мозги и крутил эти два клапана чтобы выставить кхх более менее ровно. В итоге у него ничего не вышло, обороты на горячую плавали и машина часто глохла.
В итоге я поставил родные мозги, изначально машина была на родных мозгах и все работало норм, пока руки тюненгиста туда не залезли. Теперь то что было проделано:
Заменён датчик дпдз на оригинал. Подключились к мозгам, при закрытой заслонке, показывал что открыта на 2%, путём калибровки дпдз выставили на 0,75%. Обороты начали плавать от 500 до 1500 непрерывно. Далее сначала полностью перекрыли клапан IACV Он под плоскую отвертку, затем FITV он под шестигранник. Обороты упали, машина заглохла. Потом клапан IACV выкрутили на один оборот против часовой, и FITV на полтора оборота против часовой. Обороты выравнились, плавать перестали.
Теперь когда машина прогреется, обороты держатся на 600, если включить ближний свет поднимаются до 800. После движения, если остановиться и выключить фары, бывает что машина может заглохнуть. Пытался поднять обороты с помощью клапана IACV но после этого обороты начинают плавать, так же от 500 до 1500. Вопрос как правильно отрегулировать выставить эти клапана? Именно FITV?
#2
Опубликовано 30 марта 2020 - 06:38
Привет!
Напиши, какие конкретно мозги ты указал как "не родные" и "родные".
Убедись что ДЗ полностью закрыта, и вастави ДПДЗ на минус 0,2%.
FITV (под дросселем) можешь полностью заглушить, временно, у меня и без него норм работал мотор.
Останется винт ХХ и iacv.
Как их настраивать - в сервис-мануале, стр. 11-115.
#3
Опубликовано 30 марта 2020 - 08:27
привет, стояли p1j, поставил p13. Под плоскую отвертку это iacv? Винт хх где находится?Привет!
Напиши, какие конкретно мозги ты указал как "не родные" и "родные".
Убедись что ДЗ полностью закрыта, и вастави ДПДЗ на минус 0,2%.
FITV (под дросселем) можешь полностью заглушить, временно, у меня и без него норм работал мотор.
Останется винт ХХ и iacv.
Как их настраивать - в сервис-мануале, стр. 11-115.
#4
Опубликовано 30 марта 2020 - 09:12
IACV с разъёмом.
Винт в корпусе дз )
#5
Опубликовано 30 марта 2020 - 09:56
iacv как отрегулировать? Или надо подключаться чтоб все правильно выставить?IACV с разъёмом.
Винт в корпусе дз )
#6
Опубликовано 30 марта 2020 - 13:23
#7
Опубликовано 30 марта 2020 - 15:16
Если ты IACV отключил от фишки, то он должен быть закрыт. Это можно проверить.
Прогреваешь мотор. Отключаешь клапан.
С отключённым клапаном выставляешь винтом 550 об.
Потом подключаешь клапан, и его регулируешь, чтобы прогревочные (ну и хх на горячую) были норм.
#8
Опубликовано 30 марта 2020 - 16:13
понял, попробую так. Спасибо!Если ты IACV отключил от фишки, то он должен быть закрыт. Это можно проверить.
Прогреваешь мотор. Отключаешь клапан.
С отключённым клапаном выставляешь винтом 550 об.
Потом подключаешь клапан, и его регулируешь, чтобы прогревочные (ну и хх на горячую) были норм.
А вообще одолели меня эти обороты, уже третий прел и на всех одно и тоже, обороты.
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей