Перейти к содержимому


Фотография

Lex72 Type S Тюмень


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
6 ответов в этой теме

#1 Lex72

Lex72

    user

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений
  • ГородТюмень
  • Машина:Prelude Type-S, Accord EURO-R

Опубликовано 18 октября 2017 - 21:17

Глава первая, как я стал хондаводом.

Привет всем, меня зовут Саня. Прелюдовод с 2011 года.
Было 3.5 прелюда за эти годы и сейчас я расскажу в кратце как это было.
Окончательно простившись с бурной юностью, я устроился на работу и с появлением кое каких средств пришло понимание, что хочу комфортный поджопник. До этого я плотно занимался москвичами, да и сейчас нет-нет катаюсь на них в зимних спринтах и гоняем с другом ( тоже прелюдоводом) по старым раллийным дорожкам близ города.
Не буду лукавить, сначала думал о супре, ну там впечатление от Форсажа, мэйнстрим, все дела. Потом увидев ее салон, чет передумал.
Дальше пошли мысли, взять что-то попроще и свежее, чтобы можно было тюнить москвич, а ездить на нормальной машине. Копить в те годы получалось крайне плохо, решил кредитнуться. Начались всякие тяжбы и прочая дребедень, я как-то потерял веру в то, что одобрят кредит, тут еще и мой "тогдашний" штурман и товарищ был уволен с работы, были нужны деньги и он решил продать своего прелюда.
О прелюде я не знал ничего, кроме того, что в гаражах у парнишки был серый, а на эстакаде у меня перед гаражом они с другом за ночь поставили механику. Так мы познакомились с Коляном.
Честно, не нравились ни фары, ни панель ни еще какие то мелочи, но это в варианте Коли, мой же отличался не сток фарами и полосой в виде черного капота, крыши и крышки багажника. Черный капот мне нравился еще с раллийных москвичей, но вот все остальное смахивало на ара стайл. Короче, в сентябре 2011 я стал обладателем Prelude Type S! Удивлению от его управления небыло предела, хотя тогда он был на сир передних стойках и длиннющей коробке ( пред-предыдущий хозяин хотел турбо, АТТС сняли)

Вложенный файл  image.jpg   147,16 КБ   6 Скачано
Вложенный файл  image.jpg   150,03 КБ   6 Скачано
Вложенный файл  image.jpg   156,76 КБ   6 Скачано
Царство китайского колхоза

Обладая довольно не плохими навыками кручения гаек, к прелюду я подходить как-то стеснялся. Все ждал Коляна, что бы что-то сделать. Коля к тому времени вовсю собирал турбо сетап на твинскрольной турбинке от субару. ( оказалась маловата)
С ним мы организовали прелюд клуб Тюмень, гоняли за встречаемыми в городе прелами и знакомились, так сформировался костяк людей с которыми общаемся по сей день, хотя многие пересели на другие машины. Были встречи, были тусы, был клубный гараж, были пьянки до утра и незабываемая атмосфера. Скатались в Омск, познакомились с местными преловодами, позвали в гости Таир и Оксик, думаю старожилы их хорошо помнят.
Много чего было, но в 12м году нестаро Коли..... Сложилось так, что он оказался боком на встречке где ехала фура. Почему так вышло, неизвестно. Перед фурой шел уазик, в расстояние между УАЗом и фурой как-то попал Коля, ходовая даже после ДТП была целая, перед Колей никого небыло и незаметить фуру он не мог. Для клуба это была очень большая утрата, а мне пришлось занять место главного советчика и помощника, так скажем правоприемник. Надеяться больше было ненакого и я начал обслуживать прел сам. По СТО не езжу из принципа, ну только на операции которые не могу сделать сам, типо схода или заправки кондея. Но самый мощный пинок к изучению тех части прелюда я получил где-то через год-два.
Когда мы гонялись за прелами и знакомились, познакомился я с парнишкой из ЕКБ, ездил он на красной умотанной четверке. И вот в один прекрасный день, он звонит; " Саня, был в командировке, встал в 30 км от Тюмени, выручай". Ноги в руки, хватанул термос с чаем для Юры, ибо была зима и помчал на выручку.
Приехав, стало ясно. Обрыв ремня ГРМ. Нашел гараж, притащили, два дня прыгали вокруг него с бубном, чуда не произошло, клапана загнуло.
Будущая жена, когда приехала к нам, написала на пыли " Тюмень" и таким образом видимо активировала какие-то космические процессы, в итоге на третий день, мы решили махнуться ключ в ключ, прелюда на Ленину десятку. Состояние у них как я думал примерно одинаковое, позже я понял, что прелюд этот был мне дан именно для наработки опыта. Реально, с него началась совершенно другая жизнь и я стал тем, кем являюсь теперь. Было сломано или изношено или испохаблено порядка 70% всего авто. Голову я нашел довольно быстро, в ней были новые направляющие и колпачки, разобрал все, полностью отмыл и отчистил от грязи, шлифанул плоскость. Так же начали с Леной осваивать заказы запчастей через инет. Короче месяца через три это чудо самостоятельно выехало из гаража. Лене же этот прелюд был дан, чтобы освоиться на дороге, она недавно получила права и на десятке чувствовала себя очень не уверенно. Прелюд, да еще и на автомате, сильно ей помог в адаптации.

Вложенный файл  image.jpg   141,84 КБ   6 Скачано
Вложенный файл  image.jpg   176,24 КБ   6 Скачано

После сборки того, первого красного, я уже не боялся соваться в любой узел или агрегат прелюда. Звезды сошлись так, что познакомился с прелюдоводом с севера - Геной. У Гены была тоже красная четверка, но на н22, еврей коробе, еврей тормозах с колодками хавк, выпуск Фуджицубо и катбэк мюген, ну и прочие там плюшки. Салон был перетянут непонятным цыганским материалом. Короче этот прел стал моим) утром продали первого красного, вечером уже ездил на другом, утром следующего дня уже уехал на вахту. Хочу вам сказать, вахта длилась ооооочень долго, такая дерзкая игрушка в гараже, а я тухну на севере. Прел это был взят с прицелом на покатушки в любительском автоспорте, так я первый раз скатался в Пермь на картодром Камская Долина. Эта поездка меня сильно изменила, показала как надо готовить машину, на что обращать внимание и многие другие вещи.
В преддверии сезона, я поставил на него винты ХУЗ, распорку перед спун ( скоро продавать буду ) задняя ДС, поставил Евро Р впуск, тупес дроссель, дополнительные датчики давления масла, температуры масла и воды, вольтметр и ШЛЗ, так же поставили рекаро sr3. Из машины стали выкидываться не нужные вещи, такие как; кондиционер, весь, со всеми трубками, радиаторами и тд, антенна, моторчик метлы задней, куча музыки и саб, вибро и шумоизоляции как родные так и нет, ковролин тоже убыл, если честно уже и не помню, что было еще. Было не нужно? Значит нафиг из машины.
За те выходные дни, что были в Перми, словил три поломки. Осознал, что машину следует готовить тщательнее и обращать внимание не на датчики и шумки, а на техническую часть. Понял, что даже если китайский станок красиво написал Made in Japan, то это совсем не означает, что они такие же качественные как оригинал, даже контракт. Сцепу тоже превратил в пыль, домой как-то приехал с обломанным болтом крепления ролика натяжителя грм. Пермь дала хороший бой моему распиздяйству.

Вложенный файл  image.jpg   143,21 КБ   6 Скачано
Вложенный файл  image.jpg   175,66 КБ   4 Скачано
Вложенный файл  image.jpg   105,54 КБ   4 Скачано
Вложенный файл  image.jpg   113,92 КБ   5 Скачано
Вложенный файл  image.jpg   56,87 КБ   5 Скачано

Теперь немного не о прелюде, о брате аккорде. Пред поездкой в Пермь, в группе у нас один мутный Энтони Кайфажор выложил тюнячку на продажу. Форсы 440сс за пару тысяч, вафк за 2.5 ну и в этом духе.
Договолись о встрече, по первому взгляду было понятно, кайфажором он назвал себя не ради красного словца. В общем, покупаемую мною тюнь он полез доставать из опущенного и подбитого еврея который я приметил сразу как приехал. Выяснилось, что у него сломало распредвал. Машина огонь и надо поменять только вал, который он уже нашел. Ну и оперение найти, расчитывал он потратить тысяч 30. Я видел много больше. Сделав три - четыре круга, я произнес " а продай". Начались переговоры. Короче купил. Все эти детали я изложу в соответсвующей теме, тут все же про прелюд.

Вложенный файл  image.jpg   121,46 КБ   5 Скачано
Вложенный файл  image.jpg   106,22 КБ   5 Скачано

Дык вот, после покупки и восстановления, надобность в двух прелах отпала, сняв тюнь и простояв год у клубного гаража, красный был благославлен другу продавшему свой СИР Т. Надо признать, отдал в надежные руки. С карьерой тачки выходного дня покончено, но он придал необычайно красивый лоск. Потом фото выложу.
Соответственно машиной выходного дня стал мой дружище и первый из прелюдов - беляш.
В данный момент он ждет наступления зимнего сезона, освобождения таким образом одного места в гараже, разбора и дефектовки. Думаю об этом и буду писать тут.

Вложенный файл  image.jpg   103,42 КБ   5 Скачано
Вложенный файл  image.jpg   129 КБ   5 Скачано
  • 2

#2 Serhio

Serhio

    Mega luder

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 105 сообщений
  • ГородЛипецк
  • Машина:Honda prelude 5

Опубликовано 19 октября 2017 - 08:33

Очень хороший рассказ!!! ;)


  • 0

#3 Lex72

Lex72

    user

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений
  • ГородТюмень
  • Машина:Prelude Type-S, Accord EURO-R

Опубликовано 19 октября 2017 - 08:54

Очень хороший рассказ!!! ;)

Благодарю, позже сгенерирую ещё чего нибудь.
  • 0

#4 Hondaвод

Hondaвод

    Mega luder

  • Old School
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Машина:Honda Prelude bb3

Опубликовано 19 октября 2017 - 11:28

как в первый раз всегда захватывающе


  • 0

#5 Lex72

Lex72

    user

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений
  • ГородТюмень
  • Машина:Prelude Type-S, Accord EURO-R

Опубликовано 19 октября 2017 - 11:47

как в первый раз всегда захватывающе

Можно сказать и в первый. Я на прошлом сайте если и писал, то фигню всякую.
  • 0

#6 arbuzz

arbuzz

    user

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • ГородТюмень
  • Машина:bb6 type-s

Опубликовано 25 декабря 2017 - 09:26

А как же а где же обиды 350z? А где по объездной на втеке 150 с буксиром ?

Сообщение изменено: arbuzz, 25 декабря 2017 - 09:27.

  • 0

#7 prel

prel

    user

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Городкострома

Опубликовано 28 января 2018 - 23:54

рассказ очень интересный


  • 0




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей