Сигнализация
#1
Опубликовано 19 марта 2018 - 17:25
#2
Опубликовано 20 марта 2018 - 13:48
#3
Опубликовано 20 марта 2018 - 16:16
Схему сиги изучить не пробовал?
#4
Опубликовано 21 марта 2018 - 04:34
#5
Опубликовано 21 марта 2018 - 08:40
#6
Опубликовано 27 марта 2018 - 09:13
Подключение сигнализации к центральному замку Prelude V
Приведенные схемы взяты из мануала для левого руля, но при сравнении с правым, я не отметил каких-то изменений в проводке, которая будет описываться дальше.
Существует 2 способа подключения сигнализации к центральному замку, о которых будет подробно рассказано ниже со всеми преимуществами и недостатками:
1. Параллельно центральному замку.
Все очень просто. В данной схеме используются провода, выходящие из штатного «приемника» сигналов брелка (Keyless Receiver Unit) на схеме 1, а именно, RED/WHT (6) и GRN/ORN(5). Сам «приемник» находится за правым (для правого руля) задним крылом. Эти провода можно найти в косе проводов, проложенной в пороге водителя. Но все еще проще. Эти провода можно найти в разъеме B, мультиплексора водителя (MULTIPLEX CONTROL UNIT (Driver's)), как показано на схеме 2. Это зеленый 14-пиновый разъем, входящий в коробку предохранителей под торпедой. То есть снимаете защитную крышку предохранительной коробки целиком и видите прямо рядом с ручкой открытия капота (чуть пониже) этот зеленый разъем. Вот в нем и есть те самые 2 провода, контакты B12 и B9. После того, как вы их нашли, можно подключать их к сигнализации. Управление центральным замком по этим проводам осуществляется поочередным сажанием каждого из проводов на «массу» («землю»), а именно, RED/WHT – “запирание”, GRN/ORN – “отпирание”. Схема приведена. Открытие и закрытие производится только при выключенном зажигании. При включенном зажигании команды игнорируются.
Можно еще и в водительской двери найти провода, отвечающие за ЦЗ – собственно, они управляются защелкой на двери… теоретически это возможно - практически это может сделать только чел с очень большим терпением и с рукой надроченой на такие извраты. И скорее всего придется разрывать проводку и вставлять какие-нить реле. Короче, это гиморно и не нужно...
Преимущества:
- простота коммутации
- проводка остается нетронутой, сохраняется функция центрального замка
- работает и сигналка и штатный брелок
Недостатки:
- сигнализация управляет замками только, когда выключено зажигание.
#7
Опубликовано 28 марта 2018 - 04:29
#8
Опубликовано 25 июля 2018 - 17:43
Огромное спасибо за разьяснение!добра тебе побольше!
Все облазил разъем этот не нашел, если нашли, скиньте фотку пжлст в какую сторону хоть лезть. Руль левый
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей