Где-то там в между строк прошёл второй этап по драгу в Золотой Долине.
IMG-20220612-WA0037.jpg 89,39 КБ
0 Скачано
Наша банда
Прошёл он без особых достижений ибо как я писал ранее, коробка сопротивлялась.
Screenshot_2022-06-11-12-45-59-139_com.dragy.jpg 85,76 КБ
0 Скачано
Тут хорошо видно потерю времени из-за невключения 4й передачи, хотя старт был практически идеальный.
Ещё к позапрошлом сезону я склеил типа динамического наддува - за решёткой бампера стоит воздуховод сечением примерно в 2ве канализационные трубы, плавно уходит между радиатором и лонжероном под капот с небольшим заужением, затем герметичный короб в котором нулевик.
IMG-20221002-WA0023.jpeg 145,63 КБ
0 Скачано
Тесты 21го года показали что ничего не изменилось, поэтому на этапах я ездил со снятой верхней крышкой. Т. е. по сути это был просто подвод холодного воздуха. И только лишь в этом году я понял что мотору не хватало топлива, поэтому толку от него и не было.
Итак, впуск полностью модифицирован, по началу мучался с ездой на низких оборотах, ибо когда отпускаешь газ машина дико сильно тормозила двигателем, ещё и пружина дросселя жёсткая, ужас. Жёсткий дроссель я победил смещением упора пружины, плюс ещё добился максимального открытия заслонки при полной педали газа, проверьте у себя, скорее всего заслонка будет стоять не горизонтально. Врезал в дроссель болт хх, вывернул на максимум так, чтобы холостые были за счёт него, а не клапана хх, благодаря этому клевки при сбросе газа стали незаметны. Да, ещё, вход на коллекторе был немного расточен под новый дроссель.
Выхлоп. Геометрия трассы на прелюде с 2мя поворотами на 90гр это жуть. Каждый такой поворот сильно тормозит поток, это из моей практики изготовления выхлопа. На сток трассе это особо не влияет, ибо радиус изгиба несколько радиусов трубы (очень плавный). На трассе от Зил 130, ещё тоже более-менее, там радиус конечно покруче стока, но всё ещё плавный и помещается эта часть в тоннель уже в притык, но на 76й трассе радиусы уже очень маленькие. Долго не хотел так делать, но переделал трассу чтобы она шла ровно под баком с небольшим изгибом к бочке. Чтобы выхлоп не грел бак, я трубу обмотал термолентой предварительно промазав саму трубу герметосом, это на случай если лента протрется, а она протрется 100%, не разматалась.
3й и 4й этапы сначала переносили по погоде, потом в итоге отменили. Оставался финал сезона.
Попутно ко 2му этапу была собрана сестрёнка.
IMG_20230118_205032.jpg 95,23 КБ
0 Скачано
Тигра седан с ZC мотором.
IMG_20220703_123114.jpg 180,55 КБ
0 Скачано
Ну всё, машина подготовлена, тесты показали положительные изменения в динамике.
IMG_20220913_192541.jpg 83,85 КБ
0 Скачано
Неплохой зацеп, хотя и не фонтан, неплохой разгон, машина на 5й передаче поехала заметно быстрее, разгон 100-200км/ч сократился на 1 сёк, а если учесть что тесты провожу я в горку, ещё и ветерок был встречный, вроде не плохо вышло, можно ехать на этап
И вот мы помчались, квала, первая попытка, старт, 1я пробуксовался, 2я пробуксовался, 3я... провал по оборотам, оказывается непробуксовался и включил рано, результат около 13.8с. На квале меня поставили в паре с моей же интегрой - фото выше, у неё 13.4с.
Вторая попытка, встаём... ну тут я проехал чисто. Тигра также 13.4, у меня 13.24сек, по драги 13.28сек.
Screenshot_2022-10-02-17-08-13-959_com.dragy.jpg 85,25 КБ
0 Скачано
Начались заезды на выбывание и всё прошло как в первой попытке на квале. Соперник уехал сначала далеко вперёд, я давай догонять и не хватило 0.08сек и время опять в районе 13.8сек.
Выводы такие, к концу сезона полосу слишком сильно раскатали резиной, если в начале сезона на той дорожке где было больше резины тачка стартовала быстрее факт, то к концу зацеп был уже хуже чем на обычном городском асфальте.
Вот так прошёл сезон.
Сообщение изменено: Shadow, 19 января 2023 - 02:07.