Перейти к содержимому


Фотография

замена топливного фильтра


  • Эта тема закрыта Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1 Hondaвод

Hondaвод

    Mega luder

  • Old School
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Машина:Honda Prelude bb3

Опубликовано 04 октября 2017 - 11:00

Сегодня расскажу в мини мануале про замену топливного фильтра, процедура проста, ни чего сложного, но есть и свои тонкости о которых я подробно всё расскажу:

1a38241s-960.jpg

новый топливный фильтр

 

В зависимости от расположения руля очень много зависит что и где располагается под капотом, так как у меня левый руль, то если стоять лицом к машине. топливный фильтр расположен с лева.

 

b438241s-960.jpg
вот его место находится под дроссельной заслонкой

 

Держится фильтр, на специальном кронштейне, а сам фильтр фиксируется металлической скобой. Сперва, как было указано на самом фильтре заводом изготовителем, для сбрасывания не большого давления, откручиваем вертикальный болт в фильтре, для этого нам потребуется ключик на " 17 ", затем выкручивающуюся горизонтально гайку, для этого требуется ключик на " 14 ", ( у меня один ключик сломался, сильно было закручено либо прикипело там все, а может ключик был из плохого материала).

 

2238241s-960.jpg
вид с верху на крепления патрубков

 

Как открутили верхние патрубки аккуратно отодвигаем их в сторону, желательно подложить под них тряпку, что бы капли бензина не накапали ни куда под капотом. Следующим этапом уже откручиваем крепление скобы, держащею сам фильтр 2 болта М6 , для этого нам потребуется ключик на " 10 " .

 

После чего, аккуратно вынимаем старый фильтр,

 

9838241s-960.jpg
сняли старый фильтр

 

сразу же ставим на его место новый.

 

f838241s-960.jpg
новый чистый займет место старого и грязного

 

Прикручиваем скобу на место, иначе сложно прикрутить патрубки на место.
В комплекте с фильтром идет набор медных шайб

 

ac38241s-960.jpg
в набор входит 3 штуки

 

, про них не забываем, одну ставим в фильтр, одеваем первый патрубок и закручиваем горизонтальную гайку, далее вторую ставим под болт, другую чуть ниже под патрубок, закручиваем вертикальный болт на место .

Любуемся проделанной работой, новый фильтр на месте. Прежде чем заводить машину, пару раз проверните ключ в замке зажигания что бы топливный насос закачал в фильтр положенное количество топливо, иначе есть шанс что мотор глотнет не много воздуха.

 

3238241s-960.jpg
все элементы стоят на своих местах

 

Ушло по времени на всё примерно 15 минут.

Всем V-tec!


  • 0




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей