Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 - количество голосов

Вопрос по Н23A в преле


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
41 ответов в этой теме

#1 SegaSK

SegaSK

    Mega luder

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • ГородЧита
  • Машина:Honda Prelude 5

Опубликовано 23 мая 2018 - 12:10

Привет всем!

Сегодня застучал мой черноголовый, откатал на нем  год после очередной замены.

Решил перейти на Н23а так как тупо дешевле, чем каждый год по 70 косарей выкидывать за черноголовый.

Вопрос такой, до скольки крутится, так же до 7200 или меньше? И второй вопрос, коса от черноголового подойдет? Или трамблер и датчики перекидывать, ну или впускной коллектор нужно? И еще получается синеголовый h22a с сировского аккорда же не 200 кобыл или 200?

Кто свапнутый ездит подскажите пожалуйста.


  • 0

#2 Altay

Altay

    Mega luder

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 293 сообщений
  • ГородБарнаул
  • Машина:HONDA PRELUDE 5

Опубликовано 23 мая 2018 - 16:25

езжу на 23пде впуск ставил свой с блэк топа,у 23 тяга с низов ощущается хорошо,едет приблизительно так же как блэк топ)) 200 лс он идет 


  • 0

#3 SegaSK

SegaSK

    Mega luder

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • ГородЧита
  • Машина:Honda Prelude 5

Опубликовано 23 мая 2018 - 16:40

А вот интересно почему они по мощности не отличаются, если объем больше и мощей поболее должно быть. Или получается впуск у н22а блектоп производительнее будет, за счет чего более меньший по кубатуре мотор а производительность одинаковая. И еще коллектор от евро-р с дросселем 70 мм, где лучше производительность на н22 или н23?

 

P.S. спрашиваю потому что к блэктопу привык, и неохота что бы тачка стала более медленной.


Сообщение изменено: SegaSK, 23 мая 2018 - 16:41.

  • 0

#4 sChester

sChester

    user

  • Пользователи
  • Pip
  • 43 сообщений
  • ГородАбакан
  • Машина:Honda Torneo

Опубликовано 23 мая 2018 - 17:07

х23а тянет с низов, втек вообще никакой, т.к. валы стоят тупые как на ф20 сир. Ставь валы с блэк топа, а еще лучше с ред. И впуск с него же, получишь приход на верхах, правда низ немного потеряется


  • 0

Honda Torneo CF3 swap H23A/T2W4
Honda Civic FD1 R18A
Honda Capa GA4 D15B - sold


#5 SegaSK

SegaSK

    Mega luder

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • ГородЧита
  • Машина:Honda Prelude 5

Опубликовано 23 мая 2018 - 17:12

х23а тянет с низов, втек вообще никакой, т.к. валы стоят тупые как на ф20 сир. Ставь валы с блэк топа, а еще лучше с ред. И впуск с него же, получишь приход на верхах, правда низ немного потеряется

 

Так это значит наебон, что говорили на синеголовом н23 валы как у еврея. ну валы можно с черноголового перекинуть и впуск еврейский тож. Интересно намного лучше попрет.


  • 0

#6 twstd

twstd

    спонсор клуба

  • Prelude AutoClub
  • PipPipPip
  • 142 сообщений
  • ГородОмск
  • Машина:Honda Prelude 5 - h23a vtec, m2b4 LSD

Опубликовано 24 мая 2018 - 08:14

вообще вот была недавно тема

https://hondaprelude...a-n23-blue-top/

 

перекидывание валов без настройки мозга мало что даст.

 

да и вообще h23a самый длиноходовой мотор из всей h cерии, смысл его под верха переделывать.

просто ставить и ездить. Так поставив валы с блэктопа, не ощутишь разницы никакой, а валы с редтопа стоят 7тысяч + нужен мозг и вот уже сумма подбирается к рэдтопу и смысл теряется

 

h23a отличный мотор для города и повседневной езды.


  • 0

#7 SegaSK

SegaSK

    Mega luder

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • ГородЧита
  • Машина:Honda Prelude 5

Опубликовано 24 мая 2018 - 08:34

вообще вот была недавно тема

https://hondaprelude...a-n23-blue-top/

 

перекидывание валов без настройки мозга мало что даст.

 

да и вообще h23a самый длиноходовой мотор из всей h cерии, смысл его под верха переделывать.

просто ставить и ездить. Так поставив валы с блэктопа, не ощутишь разницы никакой, а валы с редтопа стоят 7тысяч + нужен мозг и вот уже сумма подбирается к рэдтопу и смысл теряется

 

h23a отличный мотор для города и повседневной езды.

Все понял, спасибо, сам же в той теме отписывался  :D  :D  просто валы то есть и от черного и от еврея впускной. и впуск еврейский с дросселем 70 мм. это все в черноголовом стояло и ехало без настройки вроде как лучше чем сток. Вот и думается теперь смысл это все есть пендюрить в h23 или нет. Какой то процент же и тачка сама может корректировать при помощи мозга.

 

P.S. Главный то вопрос, крутиться то так же как и черноголовый отсечка в районе 7200-7300?


Сообщение изменено: SegaSK, 24 мая 2018 - 08:38.

  • 0

#8 twstd

twstd

    спонсор клуба

  • Prelude AutoClub
  • PipPipPip
  • 142 сообщений
  • ГородОмск
  • Машина:Honda Prelude 5 - h23a vtec, m2b4 LSD

Опубликовано 24 мая 2018 - 08:54

с еврейским впуском он потеряет тягу на низах, а на верхах как редтоп все равно не поедет.

 

крутиться до 7200, но на верхах он едет хуже чем блэктоп, по крайней мере по ощущениям. Втек грустный


  • 0

#9 __6

__6

    Mega luder

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 400 сообщений

Опубликовано 24 мая 2018 - 10:36

вы просто не умеете его готовить)


  • 1

#10 SegaSK

SegaSK

    Mega luder

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • ГородЧита
  • Машина:Honda Prelude 5

Опубликовано 24 мая 2018 - 14:33

вы просто не умеете его готовить)

 

Научи )))


  • 0

#11 __6

__6

    Mega luder

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 400 сообщений

Опубликовано 24 мая 2018 - 18:05

 

вы просто не умеете его готовить)

 

Научи )))

 

тупо втыкаешь черные валы (дешман, до 2тр за пару) в него и запускаешь на сток черном мозге. В динамике от н22 черного не отличишь. 

Если пихнуть еврор впуск и еврор валы, то вверху будет веселее, но в низу хуже.  Для города (оллдэй) и покатушек по фану - первый вариант. Для гонок - второй + свап еврор поршней. 

 

Итого: не еби мозгу, все будет норм


Сообщение изменено: __6, 24 мая 2018 - 18:06.

  • 0

#12 Alexr

Alexr

    user

  • Пользователи
  • Pip
  • 43 сообщений
  • ГородКрасноярск
  • Машина:2000гв BB6 Sspec

Опубликовано 24 мая 2018 - 19:26

А евроР поршни в H23A моторе степень сжатия не сильно большая будет? Кто нибудь ставил? Есть опыт?


Сообщение изменено: Alexr, 24 мая 2018 - 19:30.

  • 0

#13 SegaSK

SegaSK

    Mega luder

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • ГородЧита
  • Машина:Honda Prelude 5

Опубликовано 25 мая 2018 - 01:23

вы просто не умеете его готовить)

 
Научи )))
тупо втыкаешь черные валы (дешман, до 2тр за пару) в него и запускаешь на сток черном мозге. В динамике от н22 черного не отличишь. 
Если пихнуть еврор впуск и еврор валы, то вверху будет веселее, но в низу хуже.  Для города (оллдэй) и покатушек по фану - первый вариант. Для гонок - второй + свап еврор поршней. 
 
Итого: не еби мозгу, все будет норм
Вот это и требовалось узнать, валы чёрные воткну, и впуск еврейский.
  • 0

#14 Shadow

Shadow

    Old School

  • Prelude AutoClub
  • PipPipPip
  • 245 сообщений
  • ГородПриморский край, г. Артём
  • Машина:Prelude IV

Опубликовано 25 мая 2018 - 01:32

По-моему уже много раз писали про этот гибрид.
Н23а плюс - валы, поршни и впуск от еврор, даже на сток компе едет лучше чем н22а евроР. На многоискровом зажигании и нормальном компе прекрасно крутится до 8500об не сдуваясь. Бензин 98й, в критических случаях переваривает 95й без последствий.
Чтобы мотор не разваливался ставьте датчики и маслокуллер, а то поставят мотор и начинают в нем масло палить пока вкладыши все в поддон не высыпятся.
  • 0

#15 __6

__6

    Mega luder

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 400 сообщений

Опубликовано 25 мая 2018 - 09:20

 

 

Вот это и требовалось узнать, валы чёрные воткну, и впуск еврейский.

 

с черными валами он не нужен. И так все хорошо поедет


Сообщение изменено: __6, 25 мая 2018 - 09:20.

  • 0

#16 SegaSK

SegaSK

    Mega luder

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • ГородЧита
  • Машина:Honda Prelude 5

Опубликовано 25 мая 2018 - 12:16

 

 

 

Вот это и требовалось узнать, валы чёрные воткну, и впуск еврейский.

 

с черными валами он не нужен. И так все хорошо поедет

 

Ну тогда и мне меньше разбирать, всем спасибо )))


  • 0

#17 __6

__6

    Mega luder

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 400 сообщений

Опубликовано 25 мая 2018 - 23:40

Не знаю как на 5ген, но на при свапе в 4ку надо ставить кронштейн под подушку, который у грм, от н22 преловского. Разобрать грм и вкрутить этот кронштейн проще заранее.
  • 0

#18 Shadow

Shadow

    Old School

  • Prelude AutoClub
  • PipPipPip
  • 245 сообщений
  • ГородПриморский край, г. Артём
  • Машина:Prelude IV

Опубликовано 26 мая 2018 - 01:41

Не знаю как на 5ген, но на при свапе в 4ку надо ставить кронштейн под подушку, который у грм, от н22 преловского. Разобрать грм и вкрутить этот кронштейн проще заранее.


На 5ке тоже самое.
  • 0

#19 SegaSK

SegaSK

    Mega luder

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • ГородЧита
  • Машина:Honda Prelude 5

Опубликовано 13 июня 2018 - 03:00

Подводя итог по свапу с H22А на Н23A проведены следующие работы, чтоб кто соберется этим заняться была полная инфа.

Все эти детали надо переставить с H22a

 

1.Перекидываем левый кронштейн

2. Перекидываем шкив коленвала 

3. Перекидываем кронштейн ГУР и сам ГУР.

4. Сам маховик из за того что метки там по другому.

5. Трамблер тоже перекидываем.

6. Косу тоже с H-ки перекидываем.

7. Ну и в заключении сам впускной коллектор со всеми датчиками.

8. Я еще клапанную крыжку перекинул, так как в 23 там со стороны гены, где провод на него идет выштамповка, можно и спилить без проблем, или так оставить.

 

После этого можно движок спокойненько устанавливать и ехать )))


  • 0

#20 twstd

twstd

    спонсор клуба

  • Prelude AutoClub
  • PipPipPip
  • 142 сообщений
  • ГородОмск
  • Машина:Honda Prelude 5 - h23a vtec, m2b4 LSD

Опубликовано 13 июня 2018 - 09:41

а чем метки на маховиках отличаются?


  • 0




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей