Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Масло Лукоил в H22A


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
62 ответов в этой теме

#61 VentureR

VentureR

    Luder

  • Пользователи
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Машина:Prelude IV JDM ????

Опубликовано 07 июня 2018 - 09:07

А бенз на ЛУКойле такой же хороший как в Европе и Японии? :)
  • 0

#62 Tony

Tony

    user

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • ГородNovosibirsk
  • Машина:4-gen red

Опубликовано 26 июня 2018 - 07:12

Пробовал Лукойл Армортек в прошлом году (с лета по эту весну) - с постоянными прогревами и разовыми пробегами за 5000км пробега выжрано больше литра масла, причем похоже улетело даже не сгорев - конец выхлопной был в маслянистом налете))) Сменил на оригинал полусинтетику, пока уровень стоит на месте) F22b, если что только.

 

А бенз на ЛУКойле такой же хороший как в Европе и Японии? :)

за Японию не могу сказать ничего, но ездил по России и Европе несколько лет назад и могу сказать, что по личным субъективным ощущениям самый лучший бенз это Шелл подмосковный, далее Лукойл во всей остальной европейской части нашей необъятной и Питерский Шелл. За Уралом заправлялся только Газпромом (он похуже, расход на 0,5-литр-полтора больше, недостаток коней тоже заметен, но зато стабильное качество), уж очень мутными остальные заправки выглядели) Белорусский Лукойл даже, наверное, хуже Газпрома. А вот европейский бензин (пробовал BP, Shell, местечковые) ощущался как лучшие образцы нашего - расход тот же, бодрости у авто больше (а может это дороги там ровнее и воздух чище - у меня машина пока ехал по России грязью обрастала только, а после пересечения границы наоборот стала очищаться))).


  • 0

#63 wulxgarnyj

wulxgarnyj

    Mega luder

  • Admin
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • Городмаленький
  • Машина:низкая

Опубликовано 18 июля 2018 - 09:30

Хоть и с опозданием, но добавлю масла в огонь. Лол. 

2,5 сезона езжу на лукойле 5в40 люкс. 2 сезона на старом моторе, 0,5 на новом. Старый ссал сальниками по дикому, по этому приходилось доливать. по мере замены резинок и прокладок, и ебучего датчика давления масла, расход снижался колоссально. В итоге прям перед снятием мотора с мертвым сальником колена, подливы масла практически прекратились, масло более менее стояло на уровне. 

Сейчас, на свежесобранном моторе, уровень стоит на одном месте, но пробега еще нет. Максимум 1000-1200км. 

Идемитсу ваш любимый сгорал как мразь. Мотюль туда же, только еще и мотор на нем шумел нещадно. 

В общем масло топ, все стонсеры нашего клуба на нем уже лет по 5, никаких нареканий нет. 


  • 0

ZQ1GoTck7Xs.jpg





Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей