Всем привет!
В особенности тем, у кого пытается работать 4WS )
На старом форуме были эти фотки, теперь восстановим историю.
Итак, прежде чем бороться с 20 ошибкой, нужно проверить состояние вспомогательного датчика передней рейки. В своё время я снял этот датчик, и оттуда вылилась смесь воды и смазки. Вода туда попала через треснувшие пыльники рейки.
Если датчик "утонул", то ему при любом раскладе придёт писец. Поэтому либо покупаем новый датчик (350$), либо б/у (50$, если найдёте), либо пытаемся починить старый.
Аккуратно на наждаке спиливаем заводской слой эпоксидки, по всему периметру датчика. Усердствовать не надо, нам потом за оставшуюся пластмассу нужно приклеиться.
Внутри датчика пружинка, может выскочить при вскрытии, не потеряйте.
1.jpg 100,96 КБ 13 Скачано
Видим сгнившие проводники от разъёма до резистора.
Нужно отпаять оставшиеся целые от разъёма, и достать платку с резистором.
2.jpg 49,58 КБ 10 Скачано
Тщательно всё вымываем, вычищаем. Аккуратно! Не повредите резистивный слой, и места приклеивания прямоугольных площадок к черным дорожкам резистора. Этот проводящий клей хрупкий.
3.jpg 46,79 КБ 11 Скачано
Проверяем визуально черные дорожки на отсутствие повреждений. Следов стирания. В моём датчике всё было ОК. Припаиваем новые проводники к площадкам.
4.jpg 33,84 КБ 7 Скачано
Очень качественно вымываем корпус датчика, вставляем туда платку. Сгибаем новые выводы на нужном расстоянии и припаиваем к разъёму.
5.jpg 61,34 КБ 9 Скачано
Контакты на штоке немножко подогнуть в сторону платки, на 1-2 мм. Вставляем шток и пружинку на место.
6.jpg 58,88 КБ 8 Скачано
При помощи эпоксидки приклеиваем спиленную крышку на место.
Получаем рабочий датчик.