Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Не работет зв. сигнал

гудок

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
11 ответов в этой теме

#1 lyxey

lyxey

    Алёша

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 359 сообщений
  • ГородSPb
  • Машина:V 2.2vti mt

Опубликовано 18 июня 2018 - 12:36

Вообщем все хуже и хуже срабатывал. Сейчас вообще тишина. 

Поставил контрактные мицубы, тоже не работают. На прямую к аккуму гудят.

Смотрел провода, контакты в руле. Шлейф. Все целое.

Реле щелкают.

Масса от фишек на кузов есть.

Что интересно, контрольная лампочка подключенная к фишке гудка загорается при нажатии кнопки. Слабым светом. Обе фишки. Мне кажется это управляющий сигнал...

Пытался тестить по мануалу. Запутался. Не нашел вторую 4хпиновую фишку под рулем.

На 4хпиновой фишке, та что за нижним кожухом масса на кузов по мануалу отсутствует. Тестер не пищит а показывает какие-то цифры.

 

Вообще с прелом по проводке были проблемы только с окислившейся массой. Где масса на шлейф к гудкам хз. Вроде как на правом крыле перед возд. фильтром.

Вложенные файлы


Сообщение изменено: lyxey, 18 июня 2018 - 12:38.

  • 0

#2 twstd

twstd

    спонсор клуба

  • Prelude AutoClub
  • PipPipPip
  • 142 сообщений
  • ГородОмск
  • Машина:Honda Prelude 5 - h23a vtec, m2b4 LSD

Опубликовано 18 июня 2018 - 13:58

кинь массу напрямую и узнаешь в массе или в плюсе дело.


  • 0

#3 lyxey

lyxey

    Алёша

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 359 сообщений
  • ГородSPb
  • Машина:V 2.2vti mt

Опубликовано 20 июня 2018 - 10:55

есчо предложения?)


  • 0

#4 vadya_spb

vadya_spb

    Mega luder

  • Admin
  • PipPipPip
  • 197 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург(Павловск)
  • Машина:Honda Prelude 5gen Vti-S

Опубликовано 19 июля 2018 - 16:46

есчо предложения?)

мб затёрлись сами кнопки на руле (контактные площадки) либо обрыв в "бублике"

 

раз там + управляется, найди фишку, подай туда 12 на нужный пин, станет ясно


  • 0

DRIVE2

VэKа
Лучший способ указать на нарушение правил форума, воспользоваться кнопкой "Жалоба".


#5 lyxey

lyxey

    Алёша

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 359 сообщений
  • ГородSPb
  • Машина:V 2.2vti mt

Опубликовано 28 июля 2018 - 17:33

Померил напряжение на отсоединенной фишке гудка при нажатии кнопки на руле. 12,4 В. Стоит подключить гудок, напряжение просаживается почти до 0 В. Гудки Alpha mitsuba. Напрямую к аккуму гудят. По началу работали. Потом все хуже, хуже.

Сообщение изменено: lyxey, 28 июля 2018 - 17:37.

  • 0

#6 lyxey

lyxey

    Алёша

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 359 сообщений
  • ГородSPb
  • Машина:V 2.2vti mt

Опубликовано 28 июля 2018 - 17:47

На форуме по нексиям прочитал что может отгнить провод. Куда копать то интересно?
  • 0

#7 Shadow

Shadow

    Old School

  • Prelude AutoClub
  • PipPipPip
  • 245 сообщений
  • ГородПриморский край, г. Артём
  • Машина:Prelude IV

Опубликовано 29 июля 2018 - 02:38

Если падает при нагрузке - плохой контакт (или провод гнилой). Берёшь по очереди каждый провод напрямую кидаешь и так вычисляешь что глючит - плюс или минус. И потом по этому поводу идёшь.
Вообще если реле щёлкает, значит до него все нормально, проверяешь реле и от него фишки.
  • 1

#8 lllxlll

lllxlll

    Mega luder

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 112 сообщений
  • ГородЛуганск Донецк рост обл.
  • Машина:Honda Prelude BB8

Опубликовано 06 августа 2018 - 13:58

Или подгорела контактная группа на релюшке, проверяется замыканием исполнительного разъема на разъеме релюхи. Если орет, то релюху под замену.


  • 1

#9 lyxey

lyxey

    Алёша

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 359 сообщений
  • ГородSPb
  • Машина:V 2.2vti mt

Опубликовано 06 августа 2018 - 22:35

Или подгорела контактная группа на релюшке, проверяется замыканием исполнительного разъема на разъеме релюхи. Если орет, то релюху под замену.

Это речь про те реле что под торпедой на левой стенке, куда хер доберешься?)


  • 0

#10 lllxlll

lllxlll

    Mega luder

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 112 сообщений
  • ГородЛуганск Донецк рост обл.
  • Машина:Honda Prelude BB8

Опубликовано 06 августа 2018 - 23:50

х.з. где оно там стоит. нужды искать не было. Слушаешь, где щелкает, туда и лезешь.
Если щелкает, значит клавиша клаксона и шлейф в порядке. А проблема с или после релюхи. Вангую, что с релюхой, так как вместо штатного грузил на нее гудок от танка.  Ну еще как вариант, где то тупо контакт закис.
Последовательность проверки:
Не отключая клаксон, кто то давит на фафакалку, ты меряешь прибором напряжение. Естественно, что оно просаживается вхлам. Затем один конец прибора кидаешь на массу, второй по очереди на оба контакта на твоем гудке. (товарищ при жтом давит на фафакалку.) Если будет показывать порядка 12 вольт, то кинь провод от минуса на противоположный  контакт. Если не помогло, то лезь к реле. Лень разбирать торпеду - поставь и подключи вторую релюху в моторный отсек вместо спрятанной. Если в электрике ноль, заедь к нормальному электрику, он тебе за 20 минут все заваяет.
9bd805f98b05.jpg

 


  • 0

#11 lllxlll

lllxlll

    Mega luder

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 112 сообщений
  • ГородЛуганск Донецк рост обл.
  • Машина:Honda Prelude BB8

Опубликовано 10 августа 2018 - 18:56

Получилось что?


  • 0

#12 lyxey

lyxey

    Алёша

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 359 сообщений
  • ГородSPb
  • Машина:V 2.2vti mt

Опубликовано 10 августа 2018 - 20:39

Получилось что?

Добрался я бл. до этих реле. Пришлось кронштейн сцепы с педалью снимать.  Снаружи окисления контактов нет. Разбирать побоялся. По схеме не потестил, тупанул. Проводка в том месте внешне целая. Надо смотреть проводку вдоль торпеды и пр. крыла. На морде и под фарой расчехлял, смотрел. Нашел лишь отгнивший провод к кондею (осушителю).

 

Последовательность проверки:
Не отключая клаксон, кто то давит на фафакалку, ты меряешь прибором напряжение. Естественно, что оно просаживается вхлам. Затем один конец прибора кидаешь на массу, второй по очереди на оба контакта на твоем гудке. (товарищ при жтом давит на фафакалку.) Если будет показывать порядка 12 вольт, то кинь провод от минуса на противоположный  контакт. Если не помогло, то лезь к реле. 
 

Вот это не совсем понял. При нажатой кнопке напряжение стабильно 12 в при откл. гудках. Только подключаю, сразу падает. Проверял массу на фишке. Работает.


  • 0




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей