Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с холостыми оборотами


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
2 ответов в этой теме

#1 Rokr

Rokr

    Mega luder

  • Admin
  • PipPipPip
  • 340 сообщений
  • ГородИркутск
  • Машина:Mitsubishi Pajero

Опубликовано 04 июля 2018 - 15:05

Нашел тут у себя мегаполезную инфу со старого форума по холостым оборотам. Успел стащить незадолго до его смерти. Авторство инфы установить, к сожалению, не могу. Если у вас плавают холостые обороты, то вам сюда. Текст в приложении к этому сообщению.

Вложенные файлы


  • 1

#2 vadya_spb

vadya_spb

    Mega luder

  • Admin
  • PipPipPip
  • 197 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург(Павловск)
  • Машина:Honda Prelude 5gen Vti-S

Опубликовано 19 июля 2018 - 15:59

превратил в букавы:

Есть два клапана которые рулят холостыми
FITV и IACV
Оба имеют каналы в обход дроссельной заслонки, внутри дросселя можно оба увидеть если снять патрубок впускной
FITV клапан чисто механический, работает как термостат, через него течёт жижа, пока жижа холодная, клапан открыт и у ас идут прогревочные обороты 1500-2000, по мере прогрева антифриза клапан закрывается этот и всем начинает рулить IACV который управляется мозгом, он поддерживает нормальное холостые на прогретом моторе.
Дальше собно идёт траблшутинг, чё в каком порядке проверять
1) искать утечки вакуума, любой подсос воздуха со стороны, проверить клапан PCV
Как проверять не написано, но способа два, первый подключить так называемую дым машину и второй взять аэрозоль с эфиром для быстрого запуска и пропшыкать весь впуск, там где будет подсос воздуха при пшиканье в это место, обороты будут резко валить вверх, ещё некоторые мажут все возможные щели кисточкой смоченной в бензу, но по моему так и погореть не долго =)

2) проверить плотно ли прилегает дроссельная заслонка, проверить не перетянут ли трос газа

3) посмотреть затянуты ли винты и гайки на которых держится БДЗС, может быть подсос воздуха через её прокладку

3,5) проверить винт холостого хода (вот это последнее что я бы стал крутить на заведомо рабочем впуске)

4) прокачать систему охлаждения, воздух в системе может приводить к тому что FIVT не закрывается

5) чёто то про разобрать клапан FITV, там типа какаято хрень которая толи отваливается толи залипает, надо её приделать на место (реально я бы этот клапан разбирать не стал, там не даром 5тигранный ключик)

6) почистить IACV, как чистить эту херьню есть подробные статьи на хондамоторе, всё довольно легко промывается карбклинером, там такая лядская сетка она говном зарастает, масло с пылью, довольно липкая дрянь, перекрывает клапан в раз.

7) перед дроссельной заслонкой сверху есть две маленькие дырки, это подсос воздуха клапанами, надо на полностью прогретой машине заткнуть их и тачко должно заглохнуть, если подсоса нету ни с одной значит клапаны не пашут, IACV должен щёлкать и открывается когда на него подаётся 12 вольт. Дальше бла бла бла про то что я ваше писал про поиск подсоса стороннего воздуха.

8) проверить датчик положения дроссельной заслонки, по сути это переменное сопротивление, должно быть на полностью закрытом дросселе 5 вольт, при полностью открытом и 4.8 при полностью открытом. Проверять центральный провод на фишке на массу? ( хз хз по моему как-то не так)

9) если всё ещё херово, пробовать другой моск

10) если один х не пашет, см всё сначала по кругу


  • 0

DRIVE2

VэKа
Лучший способ указать на нарушение правил форума, воспользоваться кнопкой "Жалоба".


#3 vadya_spb

vadya_spb

    Mega luder

  • Admin
  • PipPipPip
  • 197 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург(Павловск)
  • Машина:Honda Prelude 5gen Vti-S

Опубликовано 19 июля 2018 - 16:27

по пункту 8 какая-то белиберда.

Да проверяется центральный провод, резать не нужно, меряется на одетой фишке на клапан, просто аккуратно просуньте булавку в клемму, массу брать прямо рядом непосредственно с дроссельной.

 

на закрытую 0,5-0,9 на открытую 4,5

 

Хотя мануал говорит что брать с центра и с левого:

 

Вложенный файл  TPsensor.png   78,07 КБ   14 Скачано

 

Хотя все статьи что раньше были, это центральный и масса

 

И да, так же сразу проверить что сопротивление меняется плавно, если есть рывки, то сенсор под замену


  • 0

DRIVE2

VэKа
Лучший способ указать на нарушение правил форума, воспользоваться кнопкой "Жалоба".





Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей