Симптомы:
-Машина не заводится (в основном на горячую)
-не слышно работы бензонасоса и самого реле
-машина не реагирует на педаль газа, при остановке начинает захлёбываться…
Итак имеем: на "горячую" (прогретом двигателе) поворачиваем ключ - машина заводится и сразу же глохнет.
Решение этой проблемы в 99% случаев лежит в "уставших" контактах главного реле (Main Relay), которое отвечает за включение топливного насоса и нагнетание давления в топливной рампе при заводке двигателя. Если происходит эта проблема, для того чтобы убедиться на 100% в том что проблема в главном реле сделайте следующее:
В момент когда произойдет неполадка, сразу же вторично поверните ключ и в момент когда гаснет желтая лампочка с изображением двигателя (Check Engine) послушайте - под панелью около руля должен быть слышен щелчек. Если вы не услышали щелчка - значит главное реле "устало".
Возможный вариант решения - это пропайка контактов майнреле.
Тут изображено расположение реле (под кнопками управления люка\птф)
relaylocationgif2.gif 6,02 КБ
9 Скачано
Так выглядит (на Прелюде их 3 типа: RZ-0088, RZ-0132, RZ-0159):
2.jpg 125,55 КБ
9 Скачано
Тут нарисовано как снимать крышку реле (надавить на клипсы):
mvent.jpg 19,33 КБ
8 Скачано
ПиСи, я аккуратно поддевал плоской отверткой и вытаскивал.
Затем берете тонкий паяльник и аккуратно (не размазывая припой по реле, рукам, и столу) пропаиваете серые контакты (возможно они оплавлены и имеют нагар вокруг, который надо аккуратно почистить):
1628ugk.jpg 74,48 КБ
6 Скачано
На этом всё, для особо нуждающихся схема питания майнреле.
diagram.gif 5,95 КБ
7 Скачано
Майнреле
Автор темы:
h8u
, июл 23 2018 20:25
В этой теме нет ответов
#1
Опубликовано 23 июля 2018 - 20:25
Чаще пользуйтесь кнопочкой "Жалоба"........................................................................................................................↓
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей