Компрессия h22a cl1. Какие запчасти покупать?
Автор темы:
SeregV
, авг 14 2018 20:14
3 ответов в этой теме
#1
Опубликовано 14 августа 2018 - 20:14
Салют всем! Проблема с масложором h22a cl1. Расход масла (motul) 1л на тысячу. Компрессия h22a cl1, 1- 13; 2 -16, 3-16, 4-16. Измерял на горячую с открытым дросселем, выкрученными свечами и снятой фишкой трамблёра. Шкала компресометра размечена до 16. Зазоры клапанов - ещё не измерял. Антифриз и масло - ок.
Какая последовательность дальнейших действий и какие запчасти готовится покупать, желательно с номерами. Спасибо
Какая последовательность дальнейших действий и какие запчасти готовится покупать, желательно с номерами. Спасибо
#2
Опубликовано 15 августа 2018 - 01:03
13 кг, это скорее всего зазор в клапане меньше нормы
Смотришь в каких режимах дым, если на высоких оборотах, то кольца, если утром заводишь и дым и запах масла, то колпачки, тоже самое если работает на хх мотор полминуты, потом слегка газ даёшь и клубы дыма.
Смотришь в каких режимах дым, если на высоких оборотах, то кольца, если утром заводишь и дым и запах масла, то колпачки, тоже самое если работает на хх мотор полминуты, потом слегка газ даёшь и клубы дыма.
#3
Опубликовано 15 августа 2018 - 02:13
13 кг, это скорее всего зазор в клапане меньше нормы
Смотришь в каких режимах дым, если на высоких оборотах, то кольца, если утром заводишь и дым и запах масла, то колпачки, тоже самое если работает на хх мотор полминуты, потом слегка газ даёшь и клубы дыма.
А если нет дыма? Едет хорошо, не пердит, не дымит. Просто тупо жрет масло. Я так понимаю это залегание/износ колец. Если не помогает раскоксовка, тогда или капиталка или привет контракт.
#4
Опубликовано 15 августа 2018 - 08:31
Ок, спасибо! Зазоры гляну в ближ дни и отпишусь
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей