Тема не новая, но в факе и тут ее не нашел.
В общем дела такие: после покупки машина стояла около года - не было времени ездить на ней. Сейчас активно занялся и нужно привести в полную боевую готовность.
Проблема: бензина хочет оооочень много (не замерял, но думаю литров 25) + из глушителя сильно запах недогораемого топлива.
Сразу были поменяны:
- свечи
- воздушный фильтр
- лямбда
- сетка в баке была девственна, поэтому топливный фильтр под капотом трогать не стал
- провода Nology - сопротивление 0,5 - 0,7 кОм
В пути новая крышка трамблера, на старой контакты были немного окислены.
Как я понимаю, дальше нужно смотреть:
- угол зажигания
- показания дпзд (хотя хер знает как их смотреть))
- .................
- ..................
P.S. Машина едет не идеально, но неплохо. Чек не горит (лампа в норме).