Полезно для тех кто купил 4-ку с не рабочим 4WS и не хочет с ним заморачиваться. Плюсом хочу добавить от себя что мертвый 4WS ведет себя на дороге очень плохо, при скорости свыше 80 км/ч и при перестроении. Для того чтобы удалить сию конструкцию понадобится задний БЕЗ ВСовый подрамник от любого 4ген две тяги и развальные болты, фото прелогаю и соответственно советую брать все контрактное:
cc4c9e9s-960.jpg 212,56 КБ 7 Скачано
Сам процесс достаточно прост, главное чтоб все открутилось (не сорвалась резьба), собственно сам процесс:
вывешиваем авто, снимаем колеса, сбиваем тяги подруливающей рейки, я снимал задний стаб, но вроде как можно и не снимать, снимаем защитный пластиковый чехол рейки, откручиваем гайки с проводов (или отрезаем как сделал я), откручиваем подрамник с рейкой от кузова...
68365b6s-960.jpg 65,81 КБ 7 Скачано
a4365b6s-960.jpg 63,08 КБ 7 Скачано
Собираем все примерно в обратном порядке, сначала подрамник к нему тяги с развальными болтами, едем на схождение, ну и наслаждаемся ездой без люфтов задней подвески!
Фото подрамника на машине:
38365b6s-960.jpg 90,46 КБ 6 Скачано
24365b6s-960.jpg 78,05 КБ 6 Скачано
Так же желательно изьять всю косу ВСовую, и мозг ВСовый, стоит он в багажнике, выглядит так:
6b3b476s-960.jpg 254,58 КБ 6 Скачано
1b3b476s-960.jpg 303,62 КБ 6 Скачано
В дополнении могу сказать, что подрамник с 4ВС рейкой весит около 20 кг, а без него около 8 кг, а так же еще мозг и коса!!!
18365b6s-960.jpg 87,16 КБ 6 Скачано