Замена сцепления
#1
Опубликовано 22 октября 2018 - 06:34
#2
Опубликовано 22 октября 2018 - 07:36
#3
Опубликовано 22 октября 2018 - 10:16
HONDA
22300-P5M-005 - Корзина
22200-P5M-005 - Диск
EXEDY
HCD015U - диск сток
HD05H - диск усиленный
HCC908 - корзина сток
MASUMA
Такие же номера как у Экседи.
(имхо админа: стоял диск сцепления на тойоте кресте между сток джызетом с давкой в килограмм и 154ой коробкой. Разлетелся в щепки на большом остатке, так что смотрите отзывы за масумовские сцепы)
Номера точные.
#4
Опубликовано 22 октября 2018 - 15:35
переместил в faq допилите какнить
#5
Опубликовано 22 октября 2018 - 17:29
И еще по теме многие пишут что у Хонд диски сцепления взаимозаменяемы,то есть ставятся на многие модели?кто сталкивался с подбором диска,так же пишите отзывы и предложения.
#6
Опубликовано 22 октября 2018 - 17:30
Прое ЕКСЕДИ кстати часто пишут что очень много подделок,как на счет оригинала не знаю
#8
Опубликовано 22 октября 2018 - 19:15
Прое ЕКСЕДИ кстати часто пишут что очень много подделок,как на счет оригинала не знаю
Ну так ты купи не на рынке у бабки. Будет все хорошо)
Видел комплектом люди берут ссылка на комплект есть?
#9
Опубликовано 22 октября 2018 - 20:20
Видел комплектом люди берут ссылка на комплект есть?
на д2 у кого-то был. поищи - сюда закинешь. но, имхо, комплектом было дороже, нежели раздельно. хз с чем связано.
Чаще пользуйтесь кнопочкой "Жалоба"........................................................................................................................↓
#10
Опубликовано 23 октября 2018 - 06:03
#11
Опубликовано 23 октября 2018 - 10:05
#12
Опубликовано 23 октября 2018 - 10:21
Я брал комплект у ребят из владика. Просто написал что хочу экседи, пожесче стока, ибо мое уже подбуксовывало на втеке иногда и написал бюджет. В итоге отдал 15 за обычную корзину, усиленный диск и подшипник выжимной. Считаю что цена норм, если не ебаться с поиском по ззапу и прочим магазам.
Усилинную корзину ставили кто себе, какой диск под неё втыкается?
Так же объяснили что для околостокового мотора усиленная корзина нахер не сдалась, а усиленный диск просто дольше исправно будет работать.
Керамика же для овер заряженных моторов, типа 500 момента актуальна. Нам она - тупой понт и отсутствие комфорта в городе. Но это и так понятно я думаю.
#13
Опубликовано 24 октября 2018 - 08:20
диск сцепления Exedy HCD023U
диск сцепления Exedy HCD806U (фрикционы максимального размера!)
#14
Опубликовано 24 октября 2018 - 17:33
диск сцепления Exedy HCD023U
диск сцепления Exedy HCD806U (фрикционы максимального размера!)
Valeo 803804 220mm, 803529 225mm; Aisin DH-020U 225mm, DH-024 210mm, DH-844 212mm, DH-831 212mm; Sachs 1878600848 210mm
На макс. размере фрикционов ожидается бОльший ход педали сцепы. И очень плохо трогается с места на холостых оборотах (это когда по пробкам тащишься). У меня так.
Сообщение изменено: zz1z, 24 октября 2018 - 17:59.
#15
Опубликовано 26 октября 2018 - 05:15
диск сцепления Exedy HCD023U
диск сцепления Exedy HCD806U (фрикционы максимального размера!)Valeo 803804 220mm, 803529 225mm; Aisin DH-020U 225mm, DH-024 210mm, DH-844 212mm, DH-831 212mm; Sachs 1878600848 210mm
На макс. размере фрикционов ожидается бОльший ход педали сцепы. И очень плохо трогается с места на холостых оборотах (это когда по пробкам тащишься). У меня так.
Если уж писать размеры, то тогда надо указать не только внешний диаметр, но и внутренний! Так как они есть разные...
Exedy HCD015U 219мм и 155.5мм
Exedy HCD023U 212мм и 150мм
Exedy HCD806U 225мм и 150мм именно с такими размерами, максимально задействована рабочая поверхность как маховика так и корзины!
И ход педали - это ход педали, а размер фрикционов - это размер фрикционов! И ни как они не связаны!)
#16
Опубликовано 09 декабря 2018 - 13:26
Партнамбера выжимного подшипника:
Honda 22810-P21-003 (4-4,5к руб)
Koyo CBU553524B (800-900 руб)
Exedy BRG817 (1,4к руб)
#17
Опубликовано 30 марта 2019 - 18:55
диск сцепления Exedy HCD023U
диск сцепления Exedy HCD806U (фрикционы максимального размера!)Valeo 803804 220mm, 803529 225mm; Aisin DH-020U 225mm, DH-024 210mm, DH-844 212mm, DH-831 212mm; Sachs 1878600848 210mm
На макс. размере фрикционов ожидается бОльший ход педали сцепы. И очень плохо трогается с места на холостых оборотах (это когда по пробкам тащишься). У меня так.
Если уж писать размеры, то тогда надо указать не только внешний диаметр, но и внутренний! Так как они есть разные...
Exedy HCD015U 219мм и 155.5мм
Exedy HCD023U 212мм и 150мм
Exedy HCD806U 225мм и 150мм именно с такими размерами, максимально задействована рабочая поверхность как маховика так и корзины!
И ход педали - это ход педали, а размер фрикционов - это размер фрикционов! И ни как они не связаны!)
Фрикционы малого диаметра начнут проскальзывать раньше, чем большие. По-этому, на педальку надо нажать чуть больше.
(Чего это меня опять занесло в эту тему?)))))
#18
Опубликовано 09 апреля 2020 - 13:43
Вопрос: прел BB6 Н22А c сл1, коробас не помню, корзину беру Exedy, выжимной Koyo, а вот по диску вопрос: что лучше для ежедневной эксплуатации Exedy или Valeo? у кого был опыт эксплуатации обоих дисков, что подскажете?
#19
Опубликовано 10 апреля 2020 - 07:44
#20
Опубликовано 10 апреля 2020 - 09:58
На Valeo где-то 70 000 проехал без проблем. Поставили опять Valeo.
Да вот какие дела: почти все (не только преловоды) ратуют за valeo, мол, мягче,живуче, дешевле, меньше шансов нарваться на подделку, но не зря производитель ставил exedу? Так же на exedy можно выбирать размер диска, а у valeo такого не видел
Сообщение изменено: El_Matador, 10 апреля 2020 - 09:59.
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей