Перейти к содержимому


Фотография

Привода HONDA PRELUDE 4gen

привод шрус промвал

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
2 ответов в этой теме

#1 StasNSK

StasNSK

    user

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • ГородНовосибирск
  • Машина:HONDA PRELUDE 4gen

Опубликовано 13 октября 2017 - 16:46

Поговорим о разновидностях приводных валов хонда прелюд 4ген, инфа из моей головы, так что может быть не 100% точна. Автомобиль с завода комплектовался МКПП и АКПП, так же модификации с системой ABS и без неё, отсюда разновидности приводов. Начну с правого, на АКПП и МКПП он одинаков по размеру и шрусам может быть только различие с кольцом АБС и без него наружний шрус. Если кто-то пытается продать вам правый именно МТ в три дорого, то смело скажу не стоит его покупать, сам лично скупил в НСК все дешевые правые автоматные привода. Выглядит он так:

Вложенный файл  47e817e3.jpg   92,99 КБ   20 Скачано

С левым сложнее, но не на много. Автомобили с АКПП имеют длинный привод, который внутренним шрусом вставляется непосредственно в коробку а наружним в ступицу. На середине вала (по центру или нет, не помню) расположен резиновый демпфер для гашения вибраций/биения при крутящем моменте. Так же на наружнем шрусе может быть кольцо АБС или отсутствует. Выглядит он так:

Вложенный файл  64fe24e5.jpg   82,35 КБ   23 Скачано

Левый привод с МКПП состоит из двух частей, промежуточный вал и короткий приводной вал. Промвал не имеет шрусов, вставляется в коробку и имеет свой кронштейн прикручивающийся к блоку ДВС. Сам вал короткий и отличается внутренним шрусом с шлицевой одевающейся на промвал. Так же наружний шрус с АБС/без него. На промвалу есть сменные подшипник и сальник. Добавлю что промвал можно приобрести контрактным от хонды аккорд/торнео с Н-серией моторов и модификации с МКПП, подходит болт-он. Выглядит привод так:

Вложенный файл  13d352d8.jpg   85,93 КБ   25 Скачано

Дополнительная инфа: все наружние шрусы одинаковы/взаимозаменяемы между этими приводами и могут отличаться исключительно АБС без него. Внутренние шрусы с правого привода и с левого АКПП подходят между собой, но менять их местами не советую, так как имеют разный трипод и длину хода трипода. внутренний шрус левого привода МКПП вещь достаточно редкая и лучше ей не накрываться, но бывают с ним проблемы типа люфт (болтается) на промвалу или развалившийся трипод, в таком случае лучше поскать контракт оригинал, ну если и дубль то не из дешевых, ставил LINX болтается весь ужасно, так же можно попробовать с образцом подобрать от другой хонды с мт, я подбирал вроде с одиссея, но не точно.

Всем спасибо за внимание!


  • 1

#2 h8u

h8u

    BANHAMMER

  • Admin
  • PipPipPip
  • 262 сообщений

Опубликовано 13 октября 2017 - 22:56

Пока есть снятые привода, было бы полезно посчитать кол-во шлицов и размеры по длине скалок, ну и самих гранат. По ним можно подобрать от других Хонд годов 2000-ых. Знаю, что на 5ак от ЦРВ 1го колена подходят внутренние гранаты.


  • 0

Чаще пользуйтесь кнопочкой "Жалоба"........................................................................................................................


#3 Sailor

Sailor

    user

  • Пользователи
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Машина:Prelude IV

Опубликовано 30 июля 2020 - 09:22

Про взаимозаменяемость приводов 4 и 5 прелюдов есть у кого информация?

А то этот самый промвал на четвертый прелюд с МКПП ищу, и вот от пятерки есть в продаже. Надо будет по номерам посмотреть ещё от аккордов/одисеев.


  • 0





Темы с аналогичными тегами (одним или более): привод, шрус, промвал

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей