Всем привет!Владею своим прелюдом с 2008 года последний конструкторный год в моем владении появился случайно.Искал я тогда дел-сол в свежих привозах во владике через друзей, ждал долго месяца 3.5 и когда пришел мой дел-сол оказалось он утопленник тут мой знакомый который искал машины предложил прелюд посмотреть, я сначала и не понял что за машина.Потом увидев на фотках пятый прел я сразу вспомнил картинку из журнала автомобиль ревю 2001 года, мне тогда пятый прелюд прям запал в душу ( я еще в школе учился) Не долго думая я взял эту прелесть на красном салоне томате климате и 200ми силамиНа томате я проездил не долго ибо летом 2008-го он помер и тогда я свапнулся на механику! Прел попер намного бодрее и как и все я наступил на не очевидные грабли отсечка на 5 т. рпм тогда я уже шарил по форумам прелюдов и сварганил обманку под рулевой колонкой и что самое ужасное выпаивал эту манюсенькую перемычку с одной стороны платы мозга на другую, паяльником размером с ногу слона поставив все на место прокатался всю ночь во втэке Дальше я затусил в универе с местными стеклопластиковыми ребятами из крэйзи кастомз и замутил себе пластиковую мордаху (крулья расширенные капот реснички и ретрофит) . на этом веселье закончилось и в связи с жизненными обстоятельствами пришлось начать дербанить прел по запчастям на прошлом форуме продал кучу ништяков : спойлер на капот оригинал ветровики оригинал пластиковый капот высокий спойлер диски сср ну и так деталья по мотору и кузову!Потом прел просто стоял полуразобраный в гараже и я не знал что с ним делать (продавать кузов с кучей не ликвида было жалко) и тут я понял что наверное зря я его так раздербанил (дебил блин, какой же я дебил) и теперь я собираю его обратно Осталось в принципе не так много (если у кого что-то есть вэлкам я возьму детали в хорошем состоянии) а именно
дз
впускной патрубок от фильтра до дз вместе с корпусом фильтра
датчик света на торпеду
радиатор кондея внешний
кусок проводки от мозга до подкапотного пространства
вроде все
Этим летом хочу выехать, в данный момент собираю мотор, цилиндры слава богу не имеют никаких бочек яиц задиров и прочего не соответствующего безобразия. Кстати если кто знает что делать с направляющими а точнее где их купить не за цену крыла самолета, буду рад информации. Еще есть вопрос по поршням какие можно купить на замену в стандартном размере, тейкен которые нашел идут без горба сверху и поэтому думаю не подойдут, а оригинал бюджет не позволяет.
Рассказ унылый и печальный но думаю даст общее представление о судьбе моего прелюда Всем спасибо
ps Последние фото в рабочем сетапе до разборки прикрепляю