Итак.
Изменяемая геометрия была утрачена, и было решено пилить впуск. пилить основательно, по примеру небезызвестного Nitros'a.
Машина до этого ехала в принципе неплохо, ну как неплохо - ваще не ехала короче, с провалами тупняками и т д.
Что имеем:
Н22 185 лосей
Свечи Nology Hot Vires (возможно опечатка)
впуск AEM V2
коллектор DC Sport, трасса нержа 50 мм, банка футжик легалис р
мозг р5м (вроде)
Погнали...
Выкинул заслонки изменяемой геометрии, вырезал лобзиком заслонки в коллекторе и потом оооочень долго шарошками хуарил и хуарил и хуарил.....
Самое главное не пильнуть каналы ХХ иначе обороты будут около 4000!!!! Естественно я их пильнул и пришлось заваривать аргоном (1500 р)
Естественно надо нарезать еще немного резьбы на шпильках, чтоб компенсировать то, что убраны заслонки и прокладку из паронита вырубить, либо хороший герметос, но поверхности должны быть идеальны (это для тех кому пришлось варить)
Далее воткнул впускной вал еврейский (на выпускной не хватило 6к, о чем по сей день жалею) ну естественно сменил грм сразу и сальники ориг (которые блеать вскоре потекли!!! я хз че им не нравится).
Ну свечи дэнсо иридий, че то еще по мелочи....чих пых завелась)))
Катнулся, повтэкал, вроде едет, но льет как сука (это норма)
Поехал настраиваться на стэнде...на правах рекламы: Дима Кувшинов и его VTEC Team золотые руки и вместо мозгов микросхемы))))
До сетапа заехал и Прел показал.....целых 126 сил!!! 126 Кааарл(((((
Заехал после сетапа и выдало 180 (да меньше стока)
Поменяли датчик ОЖ который показывал погоду на Луне (поэтому и лила как сука) и мертвый насос на бош 110 л/ч (но это не точно)
Итог на стэнде 206 лс и 223 Нм
Я был доволен, но....
То к чему я стремился обломалось верхи валились после 6500-7000((((( а я так на них расчитывал......
Было принято решение переходить на 63 мм выпуск. Ибо штаны были к тому же замяты пипец.
Заказал трубы и т д на Fortluft (трасса вышла в 10к) и банка твин луп DC Sport (еще 10к). Сварил.
Поехал снова на настройку.
Результаты оказались таковыми: 203,3 л с (3 лошари угнали цыгане) и 211,8 Нм (хз кто спер)
НО! Да, низов нет, средние маловаты, а верха ебашут аццки сплоть до 8800)))
Выехал катнуться... дергается на низах жесть, тронуться сложно, подкорректировали, перезалили прошиву и...ву а ля)))
С лаунча трогается четко букса почти нет (резя Toyo Proxes T1R) на верхах валит аццки, с низами смирился, ибо знал к чему иду.
В целом очень доволен)))как слон короче)))
Надеюсь статейка пригодится))
П.С. Следущая заморочка компрессор JR