Заказал себе вот этот руль с Civic FD. Жду доставки.
Буду колхозить на Prelude-5 с 4ws.
По механике вопросов нет. Разберусь. Но хочу задействовать кнопки управления музыкой. При этом собираюсь оставить управление круизконтролем.
На прелюдовской шлейф-ленте лишних проводников нет.
Вопрос, встанет ли цивиковская шлейф лента (на фото) вместо родной? И не будет ли мешать датчику положения руля от 4WS?
Если кто еще какие подводные камни по инсталляции знает, буду очень благодарен за совет.
Всем спасибо.
Руль с Civic
#1
Опубликовано 15 February 2018 - 23:51
#2
Опубликовано 18 March 2018 - 01:02
Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk
#3
Опубликовано 18 March 2018 - 12:48
Спасибо за ответ. Разобрался. Жду только доставки жгута с разъемом (от SRS шлейфа к торпеде)
Закончу, выложу полный подробный отчет, только собирать все в кучку буду как потеплеет чуть. Гараж теплый, но темный и тесный. )
Если коротко:
Руль просто так не воткнуть ни по механике, ни по электрике. Что бы сделать надежно и качественно, необходимо провести несколько ответственных и кропотливых манипуляций с новым рулем. Так:
1. На координатно расточном расточить посадочное место под втулку, которая удлинит на цивиковском руле втулку родную втулку с шлицами) до размеров идентичных с прелюдовском рулем. (длиннеее на 5 мм, пазы под управление 4ws и "отбивания" переключателя поворотов)
2. Выточить втулку (какую читать выше)
3. На втулке сделать пазы как на прелюдовском руле.
4. Запрессовать втулку в руль (я еще обмазал бомба-клеем "Fix-it" клеит все к всему насмерть. )
5. На подрулевом переключателе срезать, все, что мешает установке SRS-шлейфа от цивика (с полным комплектом проводников, для всех кнопопок. )
6. Сделать крепежи для SRS-шлейфа от цивика на подрулевом блоке
7. выточить на рулевой вал шайбу, 2 мм толщиной, по диаметру рулевого вала, для удлинения онного. Дабы Между винтом и валом не было пустоты.
8. Скоммутировать кнопки с тем, что хочешь к ним подключит.
Что скажу сразу, если нет соответствующих навыков, самому лучше не браться. Или если нет спецов и как минимум шлифовально-расточного станка.
.
SRS - шлейф с максимальным количеством проводников, для подключения ВСЕХ кнопок.
.
Проточенное посадочное место под втулку, идентичную прелюдовской.
.
Готовая втулка на прелюдовском руле. Для сравнения.
.
Сообщение изменено: lllxlll, 18 March 2018 - 13:04.
#4
Опубликовано 18 March 2018 - 13:27
"в подушке безопасности два пиропатрона, ..подключай оба параллельно, полярность не имеет значения. я и так и так пробавал,"
При параллельном подключении, сопротивление получается меньше, чем в родной, у тебя "Ошибка SRS" не выскакивала?
#5
Опубликовано 19 March 2018 - 00:29
Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk
#6
Опубликовано 20 March 2018 - 13:24
В факе сделать бы тему рулей на 5-ку. Варианты, подключение.
#7
Опубликовано 30 March 2018 - 11:59
Потихоньку продолжу. Кто не хочет заморачиваться с подключением мультикнопок, в принципе кроме расточки-завтуливания-проточки шлицов, останется только на 0.5мм алюминия снять внешнем радиусе (на фото видно). И можно ездить.
Внутренний диаметр родного STS-шлейфа меньше, чем у цивиковского, и воткнуть цивиковский руль, без снятия излишка, можно повредить корпус шлейфа. Снял за 5 минут дриммелем. Можно и обыкновенным напильником. Там совсем чуть - чуть.
Фото задней части руля.
Кстати, шлейф нужно искать от того руля, какой будете ставить. они как оказалось, на разное количество проводников. Первый пришел всего с 9-ю проводами. Начал искать шлейф на полный комплект кнопок и нашел в Новосибе в сборе рулевую колонку с рулем, шлейфом, разъемами-проводкой и т.д. кстати... тоже фиг где ответные разъемы на Цивиковский шлейф достанешь, нужно заморачиваться сразу) колонка с рулем в сборе обошлась в 5тыр. Что считаю почти подарок. И кстати руль с полным комплектом кнопок. Теперь у меня рулей, что у дурака фантиков. )
#8
Опубликовано 30 March 2018 - 12:28
Работа по подключению кнопок еще не закончена. Времени мало, да и желания особого нет, холодина еще. В холодном гараже сидеть влом.
Потеплеет, активизируюсь.
Пока потихоньку делаю то, что можно делать дома.
Для тех кто заморочится с подключением всех кнопок.
1. Нужен SRS-шлейф от того руля, который будете устанавливать.
Этот шлейф чуть больше родного и крепления не соответствуют.
Имея запасной подрулевой блок, поэксперементировал. Шлейф ставиться на ура, если срезать на корпусе подрулевого, то что мешает. И пару выступов на корпусе шлейфа. Жизненно важные элементы конструкции не страдают.
А так как на цивике исходящий (в сторону торпеды) разъем шлейфа идет не снизу, как в прелюде, а сверху, то в теле подрулевого вырезал дриммелем место под этот разьем. Можно поставить и вниз, без переделки, но тогда в одну сторону шлейф будет крутиться 2.раза до упора, в другую 3.5. раза. т.е. в одну сторону нагрузка при изгибе проводников на ленте будет выше. х.з. как там с запасом по оборотам, но угробить со временем шлейф не хотелось, поэтому решил ставить разъемом вверх как на цивике. Такой способ более геморройный, но лучше я помучаюсь сразу, чем поимею геморр в перспективе и в не подходящее время.
Второй вариант проблемнее еще тем, что придется поковырять верхнюю часть кожуха, так как разъем выступает чуть выше. Но что с этим делать, дабы не нарушить эстетику салона, уже решил. Сделаю - выложу фотки и описание. Сверху кожуха появится небольшой выступ 50ммХ40ммХ10мм.
И да.. Вся инфа по установе CRS - шлейфа от цивика, является предварительной. Возможны нюансы, так как на машину переделанный подрулевой блок еще не ставил. Возможны вариатны.
По продвижению выложу новости. (если интересно)
#9
Опубликовано 30 March 2018 - 23:04
Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk
#10
Опубликовано 12 April 2018 - 19:49
Закончил практически. Продолжение писать? Нужно кому?
#11
Опубликовано 16 April 2018 - 10:25
Закончил практически. Продолжение писать? Нужно кому?
Пиши обязательно! Слежу за темой
#12
Опубликовано 08 July 2018 - 20:01
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#13
Опубликовано 11 July 2018 - 00:24
Закончил с месяц тому. На досуге пофотаю и выложу. Ежели практические вопросы есть, спрашивайте - отвечу. В принципе, глядя на проделанную работу, могу сказать, что повторить можно легко. Никаких вставочек из пивных банок. Втулку и профрезировать под нее место. И будет все работать. И 4ВС и отбивать поворотники. Мультируль покупайте сразу в комплекте с родным SRSшлейфом, отдельно искать геморр. У меня два пришло с меньшим количеством проводников. Я задействовал все кнопки и слева и справа. На правые нацепил включение ярких светодиодов в задних противотуманках и лазерную линию, тушить дальний любителям посветить в жопу, две кнопки на управление круиза и еще примочку одну.
голова Alpine UTE-92BT обучилась на раз. Все кнопки слева работают на ура.
#15
Опубликовано 25 January 2020 - 20:41
Закончил с месяц тому. На досуге пофотаю и выложу. Ежели практические вопросы есть, спрашивайте - отвечу. В принципе, глядя на проделанную работу, могу сказать, что повторить можно легко. Никаких вставочек из пивных банок. Втулку и профрезировать под нее место. И будет все работать. И 4ВС и отбивать поворотники. Мультируль покупайте сразу в комплекте с родным SRSшлейфом, отдельно искать геморр. У меня два пришло с меньшим количеством проводников. Я задействовал все кнопки и слева и справа. На правые нацепил включение ярких светодиодов в задних противотуманках и лазерную линию, тушить дальний любителям посветить в жопу, две кнопки на управление круиза и еще примочку одну.
голова Alpine UTE-92BT обучилась на раз. Все кнопки слева работают на ура.
А по проводке как подключал?
#16
Опубликовано 26 January 2020 - 19:09
Я имею ввиду как подключал чтоб работала подсветка кнопок, управление магнитолой, ну и сигнал соответственно.
Посетителей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей