Заводиться и сразу глохнет
#1
Опубликовано 23 February 2018 - 00:52
Сегодня после работы завёл машину с автозапуска, через 10 минут начинаю садиться в машину, и в друг прел глохнет. Автозапуск стал дальше сам заводить , крутанёт стартер вроде как практически заводиться и сразу же глохнет.
Решил попробовать сам завести с педалью как на карберах.
Кручу стартер, давлю на педаль газа и она заводиться, но обороты не держит. Слегка нажимаю на газ, и обороты начинают плавать от 1к до 2к, если сильнее нажать, то набирает обороты. Отпускаю газ, и она сразу глохнет. Чек горит, самодиагностика показало (14) электронный кхх.
Ладно, отсоединил фишку, пробую завести. Такая же херня. Как быть, куда копать?????Месяц назад была такая же херня, всегда помогало снятие клемы подождав минуту и обратно одевал. И все становилось на свои места. А сейчас даже клемы не помогают. Сос ребята!
Грешу на сигналку.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#2
Опубликовано 23 February 2018 - 01:46
#3
Опубликовано 23 February 2018 - 06:05
Доверься самодиагностике)
это клапан КХХ.
Сначала снять и почистить, но скорее всего не поможет, тогда заменить
То же самое случилось месяц назад
Сообщение изменено: twstd, 23 February 2018 - 06:06.
#4
Опубликовано 23 February 2018 - 10:29
По минимуму - сними, посмотри на окна КХХ, на пробегах там часто всё забито грязищей, что сам клапан едва ползает.
#5
Опубликовано 23 February 2018 - 11:00
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#6
Опубликовано 23 February 2018 - 12:48
По минимуму - сними, посмотри на окна КХХ, на пробегах там часто всё забито грязищей, что сам клапан едва ползает.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#7
Опубликовано 23 February 2018 - 13:01
И ещё, был у меня момент мотор заводился и сразу глох - не хватало топлива.
#8
Опубликовано 23 February 2018 - 13:09
По минимуму - сними, посмотри на окна КХХ, на пробегах там часто всё забито грязищей, что сам клапан едва ползает.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ох уж этот красный герметик...
Внешне не так страшно, но кто знает, что ж там внутри.
Тут совет Shadow прям в тему, стоит попробовать, потом двигаться дальше.
Герметос я бы счистил и пос прокладку, интересно, на малом окне видны излишки герметоса, не могло ли его внутрь занести...
Сообщение изменено: Михалыч, 23 February 2018 - 13:10.
#9
Опубликовано 23 February 2018 - 13:23
Скорее предыдущий владелец налепил герметос))Ох уж этот красный герметик...По минимуму - сними, посмотри на окна КХХ, на пробегах там часто всё забито грязищей, что сам клапан едва ползает.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Внешне не так страшно, но кто знает, что ж там внутри.
Тут совет Shadow прям в тему, стоит попробовать, потом двигаться дальше.
Герметос я бы счистил и пос прокладку, интересно, на малом окне видны излишки герметоса, не могло ли его внутрь занести...
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#10
Опубликовано 23 February 2018 - 13:24
Я сдергивал фишку, включал зажигание, чек не загорался.Обрыв можно просто проверить. Насколько я помню если сдернуть фишку, то чек сразу загорается, если глюк в клапане, то через несколько секунд. Вообще мотор должен заводиться с отключеным кхх, только будут завышенные обороты около 1200, и слегка скакать.
И ещё, был у меня момент мотор заводился и сразу глох - не хватало топлива.
Чек загораеться только тогда, когда заводишь ее через педаль газа
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#11
Опубликовано 25 February 2018 - 07:44
так же было, это клапан
#12
Опубликовано 25 February 2018 - 21:11
Да, дело в клапане. Поменял, все заработалотак же было, это клапан
Но у меня без обогрева работает))
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Посетителей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей