Есть кто с Саратова? Тачку глянуть
#1
Опубликовано 16 April 2018 - 17:06
#2
Опубликовано 18 April 2018 - 16:00
че за тачку?
#3
Опубликовано 18 April 2018 - 16:37
#4
Опубликовано 19 April 2018 - 00:39
Почему так дешево?
#5
Опубликовано 19 April 2018 - 09:16
самому интересноПочему так дешево?
#6
Опубликовано 25 April 2018 - 23:53
нормальная цена, бампера осипшие, жопа морда битые криво сделанные, арки в мухаморах...Почему так дешево?
#7
Опубликовано 28 April 2018 - 00:01
нормальная цена, бампера осипшие, жопа морда битые криво сделанные, арки в мухаморах...Почему так дешево?
за 50к ее полностью обольют, вылежут, ржу полностью уберут и еще и на полировку остается.
бампера сам подняешь.
Если бы я знал, что он живой - я бы купил его третим.
#8
Опубликовано 28 April 2018 - 03:42
нормальная цена, бампера осипшие, жопа морда битые криво сделанные, арки в мухаморах...Почему так дешево?
за 50к ее полностью обольют, вылежут, ржу полностью уберут и еще и на полировку остается.
бампера сам подняешь.
Если бы я знал, что он живой - я бы купил его третим.
За 50к нормально ее точно никто не покрасит. И уж точно с ржавчиной за эти деньги возиться никто не будет. А материалы? Они тоже денег стоят не малых. Арки вскороешь - там скорее всего еще и внутренний металл делать нужно - ржавчина слишком высоко от края арки забралась. Бампер криво задний сидит - наверно недавно бит был и не восстановлен. По подвеске ничего не написано. Если его в жизни посмотреть, то еще миллион косяков найдешь. Предполагаю, что потенциальные покупатели его осматривают, понимают, что там полутруп, разворачиваются и уходят. Отсюда и цена такая низкая наверно. На фотках многие полутрупы красиво выглядят.
#9
Опубликовано 03 May 2018 - 15:41
Вложенные файлы
Сообщение изменено: TeMach, 03 May 2018 - 15:42.
#10
Опубликовано 06 May 2018 - 15:35
нормальная цена, бампера осипшие, жопа морда битые криво сделанные, арки в мухаморах...Почему так дешево?
за 50к ее полностью обольют, вылежут, ржу полностью уберут и еще и на полировку остается.
бампера сам подняешь.
Если бы я знал, что он живой - я бы купил его третим.
За 50к нормально ее точно никто не покрасит. И уж точно с ржавчиной за эти деньги возиться никто не будет. А материалы? Они тоже денег стоят не малых. Арки вскороешь - там скорее всего еще и внутренний металл делать нужно - ржавчина слишком высоко от края арки забралась. Бампер криво задний сидит - наверно недавно бит был и не восстановлен. По подвеске ничего не написано. Если его в жизни посмотреть, то еще миллион косяков найдешь. Предполагаю, что потенциальные покупатели его осматривают, понимают, что там полутруп, разворачиваются и уходят. Отсюда и цена такая низкая наверно. На фотках многие полутрупы красиво выглядят.
За тыщ 35 ее покрасят с материалами, но без краски. Сварщик за арки возьмет тыщ 5-6.
У нас такие расценки.
В пизду старые ведра.
#11
Опубликовано 06 May 2018 - 16:54
нормальная цена, бампера осипшие, жопа морда битые криво сделанные, арки в мухаморах...Почему так дешево?
за 50к ее полностью обольют, вылежут, ржу полностью уберут и еще и на полировку остается.
бампера сам подняешь.
Если бы я знал, что он живой - я бы купил его третим.
За 50к нормально ее точно никто не покрасит. И уж точно с ржавчиной за эти деньги возиться никто не будет. А материалы? Они тоже денег стоят не малых. Арки вскороешь - там скорее всего еще и внутренний металл делать нужно - ржавчина слишком высоко от края арки забралась. Бампер криво задний сидит - наверно недавно бит был и не восстановлен. По подвеске ничего не написано. Если его в жизни посмотреть, то еще миллион косяков найдешь. Предполагаю, что потенциальные покупатели его осматривают, понимают, что там полутруп, разворачиваются и уходят. Отсюда и цена такая низкая наверно. На фотках многие полутрупы красиво выглядят.
За тыщ 35 ее покрасят с материалами, но без краски. Сварщик за арки возьмет тыщ 5-6.
У нас такие расценки.
В пизду старые ведра.
Либо мастера у вас щедрые, либо красят тяп-ляп. 35 - это очень дешево за качественную покраску всей машины. Я б еще мог в такую цену поверить, если бы кузов совсем без коцок был и только лакокрасочных работ требовал.
В принципе, у нас за такие деньги тоже можно прел покрасить, но будет это лютый пыльный гараж с мастером уровня "прошел обучение на ютубе, я познал все". По таким я в свое время много покатался. Больше к ним ни ногой. Лучше переплатить, чем в гаражах краситься. Качественного покрытия там точно не добиться, а низкая цена слабо мотивирует мастера на подготовительные работы, которые очень сильно скажутся на долговечности такой покраски. Короче говоря, через год все это начнет отваливаться, и снова придется еще 35 тысяч запулить на те же работы.
Про старые ведра в целом согласен, но если найти ведерко с живым кузовом, то можно с ним и заморочиться.
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей