Навесное двс и шкив коленвала.
#1
Опубликовано 02 мая 2018 - 22:31
На 4,5 Prelude прули стартера акпп ,генераторы,компрессоры кондея подходят от всех Accord 5,6 поколения,Avancier TA,Odyssey RA кузова кроме RA 8 так как он на j30a.
Torneo. Визуально стартера могут отличатся но они встают!
Мкпп подходят от Accord/Torneo cf3,cf4 мкпп и cl1 на вид они именно такова плана! На аккордах путаница с кузовами и cf3 и cf4 бывает как на мкпп так и на акпп.
Так же дд(датчики детонации)подойдут со всех вышеперечисленных Авто и лямбды(могут фишки разные быть но работу выполняют)
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#2
Опубликовано 28 мая 2018 - 21:05
#3
Опубликовано 12 мая 2020 - 05:41
Брал год назад шкив, было заявленно от прелюда, но как выяснил недавно, увы. От одиссея F23. Под него нужны другие ремни и переделанный ключ стопора коленвала. Линейкой замерил, но сам не покупал и не ставил:
— ГУР 4PK1060 (допуск 1055)
— Ремень генератора 6PK1085 (допуск 1080)
Чаще пользуйтесь кнопочкой "Жалоба"........................................................................................................................↓
#4
Опубликовано 13 мая 2020 - 11:07
дикий колхоз
- больше
- тяжелее
- трет пласт крышку пол мм, потом все ок
- откручивать сложнее, приспособа обычная не выручает
#5
Опубликовано 13 мая 2020 - 13:00
Есть информация, что шкивы на одинаковых двигателях F23A разные: у Avancier он меньше, а у Oddysey он больше. На фото сверху в сравнении с прелюдовским как я понимаю шкив от Avancier.
А вот сравнение Avancier и Oddysey: внешний диаметр шкива одинаковый, а вот на ГУР отличаются, при чем серьезно — у одиссея диаметр больше, у Avancier меньше. Объясняется на форумах что это сделано из-за разных насосов ГУР.
По диаметрам:
Avancier: ~ 102 мм
Oddysey: ~ 126 мм
Для нас предпочтительнее от Avancier. При меньшем диаметре лучше работает насос ГУРа, и предполагаю, что на шкиве от Одиссея руль будет весьма тяжелый. В идеале конечно родной, но их все меньше и меньше... Также у прелюдовского есть демпфер, который гасит колебания, но расслаивается со временем.
Ну и как сказали выше, необходимо переделывать ключ на более глубокий
Сообщение изменено: Serhio, 13 мая 2020 - 13:00.
#6
Опубликовано 13 мая 2020 - 17:09
Ну и как сказали выше, необходимо переделывать ключ на более глубокий
не переделаешь
у прелюда оч близко мотор к лонжерону, обычный ключ и так залазит только когда мотор припустишь
по шкиву подходит от 5 аккорда или ф серии любой, но все те же проблемы. кстати от авансира такой же как на 5 аккорде либо ф серия прелы
#7
Опубликовано 13 мая 2020 - 18:11
Ну и как сказали выше, необходимо переделывать ключ на более глубокий
не переделаешь
у прелюда оч близко мотор к лонжерону, обычный ключ и так залазит только когда мотор припустишь
по шкиву подходит от 5 аккорда или ф серии любой, но все те же проблемы. кстати от авансира такой же как на 5 аккорде либо ф серия прелы
Лежит в гараже переделанный. С другой стороны приварили кусок трубки с гайкой и все. Делов то.
Опускать мотор придется. Это никак.
Сообщение изменено: Serhio, 13 мая 2020 - 18:13.
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей