Сегодня расскажу в мини мануале про замену топливного фильтра, процедура проста, ни чего сложного, но есть и свои тонкости о которых я подробно всё расскажу:
В зависимости от расположения руля очень много зависит что и где располагается под капотом, так как у меня левый руль, то если стоять лицом к машине. топливный фильтр расположен с лева.
Держится фильтр, на специальном кронштейне, а сам фильтр фиксируется металлической скобой. Сперва, как было указано на самом фильтре заводом изготовителем, для сбрасывания не большого давления, откручиваем вертикальный болт в фильтре, для этого нам потребуется ключик на " 17 ", затем выкручивающуюся горизонтально гайку, для этого требуется ключик на " 14 ", ( у меня один ключик сломался, сильно было закручено либо прикипело там все, а может ключик был из плохого материала).
Как открутили верхние патрубки аккуратно отодвигаем их в сторону, желательно подложить под них тряпку, что бы капли бензина не накапали ни куда под капотом. Следующим этапом уже откручиваем крепление скобы, держащею сам фильтр 2 болта М6 , для этого нам потребуется ключик на " 10 " .
После чего, аккуратно вынимаем старый фильтр,
сразу же ставим на его место новый.
Прикручиваем скобу на место, иначе сложно прикрутить патрубки на место.
В комплекте с фильтром идет набор медных шайб
, про них не забываем, одну ставим в фильтр, одеваем первый патрубок и закручиваем горизонтальную гайку, далее вторую ставим под болт, другую чуть ниже под патрубок, закручиваем вертикальный болт на место .
Любуемся проделанной работой, новый фильтр на месте. Прежде чем заводить машину, пару раз проверните ключ в замке зажигания что бы топливный насос закачал в фильтр положенное количество топливо, иначе есть шанс что мотор глотнет не много воздуха.
Ушло по времени на всё примерно 15 минут.
Всем V-tec!