Обратно уже не выкупят. ХЗ как угораздило, но теперь придется разбираться с этим ведром самостоятельно.
Ты явно не читал эту статью о выборе хорошей машины.
Плюс ты гуманитарий, 9 классов, из мухосранска, первая машина, второй день в интернете...Положение не завидное. Попробуем разобраться по пунктам.
Если разбираться лень, а тут многа букав или даже прочитав все два раза ты не разобрался - всегда можно написать любой вопрос в эту группу
1. Нужно определить что ты купил.
Звучит просто, но на деле, если не рассматривать первые 3 поколения, было около трех десятков модификаций. Логичнее всего смотреть их в википедии, причем англоязычной или тут . Там же можно углубиться в различия H22 или на форуме,а еще есть десятки подходящих КПП. Уже чувствуешь что тебя ждет?
Спокойно, Вассерман, первым делом узнай что в документах и что на деле. Загляни под капот и изучи плашку на "телевизоре", установи кузов и комплектацию, посмотри по таблицам выше что должно быть в твоей комплектации. Проверь что стоит на самом деле по маркировкам ДВС и КПП. Прелюды из японии не имеют VIN, но плашка тоже есть и на ней есть кузов и модель, а обычно и модель и номер ДВС.
a349e98s-960.jpg 264,09 КБ 11 Скачано
Определяющие особенности: 4ws\non4ws (сняли\была ли), atts\nonatts (так же), акпп\мкпп (свап?) h22\f20\f22 (свап?) 4gen\5gen левыйруль\правыйруль
Если наклейка со штрихкодом на КПП отсутствует то, увы, коробку будет установить сложно. Остальное смотрим глазками.
Самое важное в VIN коде, если у тебя, не японец читается примерно так.
Японская без VIN.jpg 64,04 КБ
11 Скачано
Вообще, все это есть в начале мануала, пока ты его, не видел, но уже стоит начинать знакомиться.
Это еще не все. Твоей машине больше 20 лет и десятки предыдущих владельцев делали множество своих модификаций, миксуя детали от разных поколений, комплектаций и даже других можелей и марок делая всякие свапы тормозов, ступиц, впусков, ГУРов и.т.д. Придется удостовериться что к чему.
Например, на простых модификациях prelude V, типа BB9 с двигателем F20A, ставили тормозные диски диаметром 260 мм, и ступицы на 4 шпильки (4x114.3). Дисков на 4 шпильки меньше чем на 5, а тормоза 260 мм тормозят не отменно. Поэтому, часто владельцы ставят тормоза и ступицы от старших модификаций с двигателем H22, там 5 шпилек и тормоза диаметром уже 282 мм.
Или нищеброды, купившие японский TYPE S, не тянут или не находят запчасти на него и ставят пол подвески от обычных версий, снимают atts и т.д.
Тоже самое касается машин с 4ws, обычно, такая машина, попав в село, лишается задней балки с электрорейкой. Колхозник спешит избавится от того чего не понимает или напихать болтов куда получается.
Редко, но можно встретить ГУР от четвертого прелюда в пятом. Была легенда что ГУР в четверках надежней.
Вообще есть over9000 разного рода "свапов", кульки умудряются заколхозить кулису от четверки в пятерку и не испытывают с этим неудобств, ну а на тебе троса обязательно оборвутся.
А еще куча вариантов свапа ДВС, обходя замену овоща F на H, еще можно въебать двигатель из четвертого в пятый, из японца в европейку, H23 или H22 от других моделей хонд и даже V6 3.2...бля...а еще гибриды черноголовые с головами от red top .... будем надеяться, что у тебя машина без экзотических заморочек и так глубоко в двигатель лезть не придется, так что их различия не будут актуальны. Ну а где выяснять эти различия я кидал выше. Там же, в википедии, по серийному номеру, можно определить какой у тебя двигатель, если у тебя японец, а крышку перекрасили в кислотнозеленый, блять. Просто в европейцах в модели двигателя есть еще цифра типа H22A5, она уточняет конкретную модель.
Ебать... еще же тuнинг и колхозинг....это отдельная песня...