Нормально так аудитория собралась.
Я бы рассмотрел покупку готового кита с трамблером, катушкой, фишками. Может кто-то себе собирает, заодно и продублирует.
Понятное дело, что с выгодой продавца, но не за конь конечно..
Опубликовано 05 мая 2019 - 14:03
Нормально так аудитория собралась.
Я бы рассмотрел покупку готового кита с трамблером, катушкой, фишками. Может кто-то себе собирает, заодно и продублирует.
Понятное дело, что с выгодой продавца, но не за конь конечно..
Опубликовано 06 мая 2019 - 01:51
Нормально так аудитория собралась.
Я бы рассмотрел покупку готового кита с трамблером, катушкой, фишками. Может кто-то себе собирает, заодно и продублирует.
Понятное дело, что с выгодой продавца, но не за конь конечно..
Делаю на основе данной платы проводку на сток фишках, которая устанавливается на 5ый прел болт он за 5 минут. В трамплер лезть не надо вообще
Опубликовано 06 мая 2019 - 09:56
а как быть с долгим запуском двс?
Опубликовано 06 мая 2019 - 13:19
а как быть с долгим запуском двс?
Я не помню, чтобы кто-то жаловался на долгий запуск с моей платой.
Скажу так, 8 запусков из 10 заводится так же, как на стоке, ну а остальные 2 чуть дольше, может + 2 сек. покрутить.
Опубликовано 06 мая 2019 - 15:31
а как быть с долгим запуском двс?
у многих предубеждение что там стартером надо куртить секунд 5...
это бред
заводится так же как сток, иногда бывает на доли секунды дольше
Опубликовано 06 мая 2019 - 22:52
Нормально так аудитория собралась.
Я бы рассмотрел покупку готового кита с трамблером, катушкой, фишками. Может кто-то себе собирает, заодно и продублирует.
Понятное дело, что с выгодой продавца, но не за конь конечно..
Делаю на основе данной платы проводку на сток фишках, которая устанавливается на 5ый прел болт он за 5 минут. В трамплер лезть не надо вообще
А там же вроде как к датчику (CYP) в трамблере нужно подключаться?
Сообщение изменено: IRWhite, 06 мая 2019 - 22:52.
Опубликовано 07 мая 2019 - 01:25
Нормально так аудитория собралась.
Я бы рассмотрел покупку готового кита с трамблером, катушкой, фишками. Может кто-то себе собирает, заодно и продублирует.
Понятное дело, что с выгодой продавца, но не за конь конечно..
Делаю на основе данной платы проводку на сток фишках, которая устанавливается на 5ый прел болт он за 5 минут. В трамплер лезть не надо вообще
А там же вроде как к датчику (CYP) в трамблере нужно подключаться?
Да, и это делается парой фишек
Опубликовано 07 мая 2019 - 09:21
Нормально так аудитория собралась.
Я бы рассмотрел покупку готового кита с трамблером, катушкой, фишками. Может кто-то себе собирает, заодно и продублирует.
Понятное дело, что с выгодой продавца, но не за конь конечно..
Делаю на основе данной платы проводку на сток фишках, которая устанавливается на 5ый прел болт он за 5 минут. В трамплер лезть не надо вообще
А там же вроде как к датчику (CYP) в трамблере нужно подключаться?
Напишу более понятно.
Основной вариант установки платы - в трамблёр, и все подключения осуществляются внутри трамблера.
Есть альтернативный вариант установки, как и делает imkerya, плата устанавливается вне трамблёра, в отдельной коробочке. От коробочки идёт коса на катушки, а также коса с двумя трамблерными фишками, которые включаются в разрыв родных трамблерных фишек. По сути трамблер остаётся стоковым, без изменений. Этот вариант для тех, кто боится отказа платы или катушек, и хочет иметь возможность быстро вернуться на сток трамблер. На начальном этапе обкатки плат это было актуально. Но теперь, когда прошло много времени, и много людей без проблем ездят, единственная польза от этого варианта установки - быстрое подключение без разборки трамблера и без пайки. Кому-то это будет удобнее.
Опубликовано 07 мая 2019 - 14:04
а как быть с долгим запуском двс?
у многих предубеждение что там стартером надо куртить секунд 5...
это бред
заводится так же как сток, иногда бывает на доли секунды дольше
брал у триплекса, крутить надо дольше чем сток секунд на 5. (заебывает)
думал у всех такая тема.
есть решение, но....: https://www.youtube....ag&index=3&t=1s
но
Опубликовано 07 мая 2019 - 14:49
а как быть с долгим запуском двс?
у многих предубеждение что там стартером надо куртить секунд 5...
это бред
заводится так же как сток, иногда бывает на доли секунды дольше
брал у триплекса, крутить надо дольше чем сток секунд на 5. (заебывает)
думал у всех такая тема.
есть решение, но....: https://www.youtube....ag&index=3&t=1s
но
Позвольте, а при чём тут мои платы? ) Да, CPR хондатовская так заводится, на неё есть жалобы. И момент зажигания с ней уплывает.
Вопросы по тем платам не ко мне ....
Опубликовано 07 мая 2019 - 20:07
Позвольте, а при чём тут мои платы? ) Да, CPR хондатовская так заводится, на неё есть жалобы. И момент зажигания с ней уплывает.
Вопросы по тем платам не ко мне ....
думал одна плата, а разные продавцы. так то вопросов нет. но считаю мой вопрос, с последующим описанием, положительно скажется на возможных покупателях, которые в раздумьях у кого брать данный девайс.
Опубликовано 07 мая 2019 - 22:03
Да всё ок ) Я просто думал, что и так понятно, что платы не чьи-то, а мои собственные.
Теперь точно все поймут )
Опубликовано 09 мая 2019 - 16:50
Кстати, есть вариант установки вместо хондатовской cpr?
только самого блока, а то вся коса переделана и замотана...
Опубликовано 09 мая 2019 - 17:10
Плата работает с любым мозгом, здесь проблем нет. В твоём случае вопрос с переплетённой косой...
Я посмотрел схему подключения CPR, к ней подключаются почти все те же сигналы, что и к моей плате. Единственное отличие: тебе нужно добавить 2 провода с датчика CYP, и не подключать ALTC приходящий с ECU.
Опубликовано 10 мая 2019 - 15:01
Нормально так аудитория собралась.
Я бы рассмотрел покупку готового кита с трамблером, катушкой, фишками. Может кто-то себе собирает, заодно и продублирует.
Понятное дело, что с выгодой продавца, но не за конь конечно..
Делаю на основе данной платы проводку на сток фишках, которая устанавливается на 5ый прел болт он за 5 минут. В трамплер лезть не надо вообще
А там же вроде как к датчику (CYP) в трамблере нужно подключаться?
Напишу более понятно.
Основной вариант установки платы - в трамблёр, и все подключения осуществляются внутри трамблера.
Есть альтернативный вариант установки, как и делает imkerya, плата устанавливается вне трамблёра, в отдельной коробочке. От коробочки идёт коса на катушки, а также коса с двумя трамблерными фишками, которые включаются в разрыв родных трамблерных фишек. По сути трамблер остаётся стоковым, без изменений. Этот вариант для тех, кто боится отказа платы или катушек, и хочет иметь возможность быстро вернуться на сток трамблер. На начальном этапе обкатки плат это было актуально. Но теперь, когда прошло много времени, и много людей без проблем ездят, единственная польза от этого варианта установки - быстрое подключение без разборки трамблера и без пайки. Кому-то это будет удобнее.
Сколько стоит такой вариант?
Опубликовано 10 мая 2019 - 15:53
Если нужен готовый вариант для простой установки, обращайся к imkerya.
Я делаю только платы, на них цена не менялась.
Опубликовано 10 мая 2019 - 17:19
Если нужен готовый вариант для простой установки, обращайся к imkerya.
Я делаю только платы, на них цена не менялась.
Пардон, не того спросил)
Опубликовано 10 мая 2019 - 17:47
Сообщение изменено: Kombat, 10 мая 2019 - 17:52.
Опубликовано 13 мая 2019 - 17:22
Плата работает с любым мозгом, здесь проблем нет. В твоём случае вопрос с переплетённой косой...
Я посмотрел схему подключения CPR, к ней подключаются почти все те же сигналы, что и к моей плате. Единственное отличие: тебе нужно добавить 2 провода с датчика CYP, и не подключать ALTC приходящий с ECU.
на всякий случай напиши цену платы...
вдруг психану и добавлю в косу два проводка
Опубликовано 13 мая 2019 - 18:37
Напиши тоже цену платы?Без проблем ) Тут можно спрашивать обо всём, что касается моей платы и катушек )
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей