Перейти к содержимому


Фотография

Передние тормоза от евро р на 4 ген

300мм

  • Эта тема закрыта Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1 StasNSK

StasNSK

    user

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • ГородНовосибирск
  • Машина:HONDA PRELUDE 4gen

Опубликовано 09 октября 2017 - 09:18

Одним из лучших вариантов ПОЧТИ штатной установки я считаю тормоза от аккорда евро р имеющие диски диаметром 300мм против заводских 260мм и 282мм. Сразу оговорю преимущества и недостатки, колодки 300мм и 282мм сравнивал лично и могу сказать площадь соприкосновения колодки с диском практически одинакова, то есть тормозить машина на евро р тормозах лучше не станет, плюсом могу сказать что евро р тормоза намного тяжелее и на руле это почти не заметно но ощущается, хотя может мне и показалось, суппорта так же как и на 260мм и на 282мм у евро р одно поршневые, так в чем же плюс таких тормозов??? А плюс в самих дисках, они в разы прочнее, более лучшая вентиляция! Толщина диска 260мм и 282мм составляет 23мм, а тощина евро р диска 28мм. На личном опыте сжёг три комплекта 282 дисков, а евро р живут года. Представлю схемы этих трех дисков:

Вложенный файл  img.jpg   32 КБ   27 Скачано 260мм

Вложенный файл  img (1).jpg   64 КБ   28 Скачано 282мм

Вложенный файл  img (2).jpg   64 КБ   23 Скачано 300мм

Что же потребуется для установки столь замечательных тормозов на 4 ген? во первых комплектность все по два: диски, суппорта со скобками, пыльники, ну и разумеется комплект колодок, все это можно приобрести контрактным, раньше такой кит выходил 5000р - 6000р, сейчас сказать не готов.

По установке: пыльники подходят почти штатно, чучуть доработать болгарочкой или напильником по месту, суппорта встают болт-он вообще ни каких проблем, шланги тормозные тоже остаются старые, штуцера подходят, а вот диски требуют доработки, как видно по схемам выше ЦО (центральное отверстие) имеет разный диаметр, сток 64мм, еврей 70мм, нужно точить кольцо с внутренним 64 и наружним 70 соответственно, для токаря как скурить две сигареты. Еще одним не большим нюансом является разболтовка, 4ген имеет 4*114,3 шпильки, а еврей 5*114,3, тоже решается все грамотным токарем, за две вставки ЦО и сверление разболтовки дисков я отдал всего 1000р. грамотному токарю достаточно принести старый и новый комплект дисков, ступицы снимать не надо. 

Так же хочу сразу учесть тот факт что на евро р тормоза ставятся колесные диски минимальным радиусом R16. Если диски брались б/у и состояние их не внушает доверие, ну или вы  уже поставили комплект и они бьют в руль при торможении, то советую проточить диски на месте, сейчас много станций имеют аппарат для проточки дисков без демонтажа, чем это лучше, а тем что от старости лет могут быть и ступицы не идеально ровными и увидев другие диски, теряют ровное вращение. далее фото как это выглядит на машине:

Вложенный файл  q2rkXkS3nUE.jpg   164,9 КБ   26 Скачано

Вложенный файл  ysahE0iDVnU.jpg   135,99 КБ   24 Скачано

Вложенный файл  ormxhLlsVwg.jpg   142,32 КБ   23 Скачано

Всем спасибо за внимание.

 


  • 2




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей