в каком месте? может в середине где-то и да
а так во всех прелах 40мм в самом затычном месте в стыке 2-1
даже в СН1 где самый жирный выхлоп
проблема в том, что то что тут описано - правда. но если ты собираешь солянку на "большем" выхлопе со сток прела - лучше оно никогда не поедет. Там разниаца в пару процентов, которую заложили маркетологи.
что в ф20 трасса 50мм что на х22 черном 50мм.. вот те и вся разница
Хорошо, спасибо тебе.
По cl1. В Хонда тоже писали про более "прокаченные" места. Обозначили их "красными точками":
https://www.honda.co...P/vd/vd_a6.html
Моя "солянка" сток cl1 двигатель (со сток выпускным коллектором). И вся стоковая (не type S) трасса начиная от штанов (приемной трубы) (...до самого конца). Вопроса от сюда 2.
№1 По посадочным отверстиям (Говоришь, что одинаковые. Я не проверял. Но очень (в моем случае) хорошо если это так, как ты сказал).
№2 Не будет ли выпирать из под днища точка сгиба штанов. (Потому что коллектор cl1 длинне).
По №2.
На примере прелюдовода, который имеет именно такой (но возможно штаны type S - он не знает) (как в моем вопросе) сетап. И (как говоришь, что будет ОК), получилось следующее:
...Приемная труба стала выпирать и торчит буквально на грани.
По type S-ному поддону, который у "ниже." Твоя теория не сошлась. Одинаковые они. Даже код один.
Ну в общем, какой вывод. Хочешь что-то сделать или найти - делай всё сам.
А компания хонда просто так ничего не сделает. Поверь мне. Я уже достаточно перечитал и изучил. (Просто о каких-то вещах нигде инфы нет).
NB! Даже движки s2000 каждые 2 года дорабатывались.
Статьи:
https://www.drive2.r...89775872180895/
https://www.drive2.r...57615373304384/
Сообщение изменено: ecko1972, 15 января 2020 - 17:35.