В американской версии 5 Прелюда есть довольно нужная опция, которая отсутствует в версиях EuDM и JDM - регулировка времени прерывистого режима стеклоочистителя.
1.jpg 168,25 КБ 0 Скачано
Ее можно добавить и в остальные версии прела.
Понадобится:
1) Подрулевой переключатель стеклоочистителя с поворотным переключателем. Помимо версии от американского прелюда и аккорда (6 поколение), на леворульный прелюд подходит переключатель от Хонды Легенд в кузове KA9, на пруль, где есть задний стеклоочиститель, должен подойти переключатель от аккорда в кузове CF6. Себе я взял гитару в сборе от Хонды Легенд;
2.jpg 93,67 КБ 0 Скачано 3.jpg 25,57 КБ 0 Скачано
2) Реле стеклоочистителя ВАЗ 2103-07. Каталожный номер 2107-3747710-01, производитель "Автоприбор". Нужен именно этого производителя, от других производителей не подойдет;
4.jpg 116,34 КБ 1 Скачано
3) Резистор 1,5 кОм;
4) Провода, разъемы, термоусадка, изолента - по своему усмотрению.
Опционально:
4) Оптопара TLР627;
5) Резистор 1 кОм
- зачем 2 последних пункта объясню ниже.
Берем реле, вскрываем. Можно убрать бело - голубой провод, он не понадобится.
Убираем установленный резистор:
5.jpg 7,72 КБ 0 Скачано
В освободившиеся отверстия припаиваем резистор на 1,5 кОм, к нему провод и 2 провод во второе отверстие, выводим их из реле - эти провода пойдут на 2-пиновую колодку переключателя:
6.jpg 94,14 КБ 1 Скачано
(фотка из интернета, для иллюстрации - делайте на пайке, а не скрутках и хорошо изолируйте).
Снимаем кожух рулевой колонки, меняем переключатель.
Реле подключаем следующим образом:
Желтый провод - на массу (при желании можно врезаться в черный провод № 8 колодки переключателя);
Красный провод - к пину номер 2 разъема переключателя;
Синий провод - к зеленому проводу №2 колодки (советую вынуть его из колодки, а не резать, а в колодку засунуть пин для подключения к переключателю красного провода реле).
7.jpg 54,91 КБ 1 Скачано
Припаянные и выведенные из реле 2 провода подключаем к 2 пиновому разъему переключателя.
Реле можно разместить на нижней накладке панели под кожухом рулевой колонки:
8.JPG 115,43 КБ 0 Скачано
Теперь в режиме INT частоту взмахов дворников можно регулировать от 1 до 25 секунд (на разных переключателях возможны другие цифры, сопротивления реостата поворотного переключателя немного различаются на разных машинах (вроде как от 30 (Легенд) до 36 кОм (Прелюд).
После установки обнаружился один недостаток реле Ваз - при срабатывании оно довольно громко щелкает и быстро начинает раздражать. Вынести реле в подкапотное пространство не вариант - реле негерметично, да и лишние провода ни к чему. Поэтому я его переделал, удалив из него электромагнитное реле и заменив его имеющейся у меня оптопарой (Если щелчки не раздражают, можно оставить как есть. Переделывал, используя имеющиеся в наличие детали - если есть способ лучше и технологичнее, пишите в комментариях).
Выпаиваем реле:
9.JPG 72,58 КБ 0 Скачано
Припаиваем оптопару с обратной стороны платы по следующей распиновке, при этом между пином 1 платы и пином 1 оптопары нужно впаять резистор 1кОм:
10.jpg 37,33 КБ 0 Скачано 11.JPG 83,95 КБ 0 Скачано
Пользуемся)
12.jpeg 72,45 КБ 1 Скачано
P.s. Делал не леворульном преле, насчет подключения на пруль - в разрыв провода INT, какой у него пин и цвет не знаю.